АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.58 70 / 122 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Dan Panorama

Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
12 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:42 03.02.20

Здравствуйте, могу ли я самостоятельно купить у вас услуги проживания в номере с завтраками и ужинами на 10 ночей (с 16 апреля)?

15:49 03.02.20

Добрый день
Забронировать номера во всех отелях Дан в Израиле можно на сайте www.danhotels.com или обратившись к любому туроператору или турагенту в Вашей стране .
С уважением
Людмила Купстайтис
Главный офис

10:30 31.01.20

Здравствуйте. Предоставляете ли вы в аренду детские прогулочные коляски?

14:09 31.01.20

Добрый день
Такой услуги у нас нет к сожалению.
С уважением
Римма Сальто
Дан Панорама Эйлат

14:04 12.04.19

Людмила,
Спасибо большое за такое быстрое реагирование на наше письмо.Первое письмо мы отправляли вчера вечером, но оно не отправилось видимо, потому что долго не было ответа. Сегодня мы его продублировали, будучи не в курсе развития ситуации и с комплиментари и с кроватями TWIN.
После вашего ответа на наши замечания, мы связались с туристами, Они всем очень довольны. Спасибо большое за апгрейт и за профессиональное и быстрое решение их вопросов.
Мы очень сожалеем, что произошла такая несостыковка фактов по времени написания письма и вашего ответа
Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Спасибо за помощь
С уважением
Царегородцева Анна
турагентство ПАнорама г. Киров

16:03 12.04.19

Анна ,
Рада что всё разрешилось .
Рекомендую всем клиентам всегда в первую очередь обращаться на ресепшн и попросить соединить с отделом работы с гостями ( на англ языке это называется Guest Relation Department ) .
В отеле DAN PANORAMA в Эйлате эту функцию исполняет Римма Сальто .
Телефон отеля +972-8-6389999.

Всем туристическим консультантам желаем хорошего рабочего дня , а всем туристам желаем комфорта и прекрасного отдыха в отелях сети Дан в Израиле ( 16 отелей в центральных городах страны ) .

С уважением
Людмила Купстайтис
Главный Офис
сети отелей ДАН
Израиль

10:35 12.04.19

Людмила, добрый день ! Я писала вам письмо по поводу постоянных гостей вашего отеля ( туристов МIKRIASHOVA VERA+1) . Туристы сегодня заселились в отель, им дали очень маленький номер, хотя в прошлый свой приезд они жили в такой же категории номера, но он был гораздо большей площади, чем сейчас. туристам нужен номер с 2 раздельными кроватями. Комплимента при заезде, который вы нам гарантировали в предыдущем ответе, им предоставлен не был. Русскоговорящую сотрудницу Римму Сальто они не нашли.
Очень просим выполнить данные пожелания
Заранее спасибо
с уважением
Царегородцева Анна
турагентство ПАнорама г. Киров

11:26 12.04.19

Уважаемая Анна , приветствую!

Получила отчет от нашей сотрудницы Риммы Сальто которая в день заезда Ваших клиентов работала до 23:00 .

Утром после прочтения Вашего вопроса в ленте Римма связалась с туристками.

Они подтвердили утром что все Ваши пожелания как выяснилось были исполнены .
1. Вместо обычного номера Eilat STD room туристка. Был предоставлен номер повышенной категории (Superior Lagoon view).
2. Кровати в номере раздельные.
3. В номер в день приезда им предоставили вино, фрукты и подарок как комплимент от отеля.

Клиентки высказали недовольство номером так как в прошлый визит им был предоставлен апгрейд в номер executive.

Смею заметить, что отель старается выполнить пожелания по поводу повышения категории без доплаты ,но выполняет это только при наличии номеров и по возможности в зависимости от загрузки. Мы не гарантировали тот же самый номер который был получен как апгрейд в прошлый визит и поэтому претензий не должно было быть априори по поводу повышения категории на какой то конкретный номер.
Но мы постараемся попробовать показать туристам другой номер . Надеюсь усилия наших
сотрудников будут оценены по достоинству и Вы услышите от них положительный отзыв.

Спасибо за Ваши брони и обратную связь.
С уважением
Людмила

11:58 20.12.18

Здравствуйте! Спасибо Рима за ваш ответ! Хотелось бы номер , с выходом на лагуну в спокойном месте,если это возможно.
Заранее благодарим вас.

13:32 20.12.18

Добрый день
У Вас забронирован стандартный номер. У этой категории нет вида на лагуну. Рекомендуем поменять бронь на категорию Superior Lagoune. В любом случае мы сделаем все от нас зависящее чтоб Вам было комфортно.
С уважениерм
Рима

12:57 10.12.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли в отеле праздничный новогодний вечер? Нужно ли бронировать заранее? Приезжаем в отель 30 вечером.

14:25 10.12.18

Наталья Добрый день !
Ваша бронь в порядке . Ждём Вас 30 декабря в нашем отеле !

Программа на 31/12/18 в отеле ДАН ПАНОРАМА ЭЙЛАТ :
1. Ужин в отеле ( богатый шведский стол ) с 18:30-21:00 - в Вашей брони уже включён в стоимость путёвки
2. 21:45 праздничные коктейли и новогоднее угощение от руководства отеля , под музыкальное сопровождение в лобби отеля
3. 22:45 праздничная дискотека
4. 00:00 Море шампанского и продолжение дискотеки .

С ув
Рима Сальто ( отдел по связям с гостями )

18:29 10.10.18

Добрый вечер! Планируем побывать у Вас в гостях с 14.10.18 - Подскажите пожалуйста, есть ли фен в номерах?

08:59 11.10.18

Добрый день,Марина . Во всех ванных комнатах в отеле есть фен .
Такде есть возможность получить дополнительный професстональный фен в номер -попоосите об это при заезде . К Вашим услугам в отеле наша сотрудница Рима Сальто . Она говорит и по-русски тоже и будет рада помочь по любым вопросам в отеле .

Если Вы пожелаете заранее заказать фен в номер напишите на номер брони на чье имя и фамилию оформлен заказ.

Жеоаем приятных впечатлений
С уважением
Людмила Купстайтис
Главный офис отелей Дан в Израиле

22:50 06.05.18

Я поняла, спасибо большое! Обращусь к своему турагенту. Но в любом случае, может быть будет возможность предоставить нам номер на 5-6 этаже, это было бы прекрасно. Если не сложно, скажите пожалуйста, могу ли я на месте купить ужины ( у нас забронированы только завтраки) и сколько стоит ужин в отеле. Еще раз спасибо!
С уважением
Елена

23:21 06.05.18

Елена здравствуйте. Уточните еще раз информацию по ваучеру турагента . У нас информация другая. У Вас забронированы ужины и завтраки .
С ув
Людмила Купстайтис
Главный офис
Сети отелей Дан
www.DanHotels.com

10:46 21.03.18

Хочу поблагодарить да отличный отдых друзей!!! Большое спасибо всему персоналу!!!!!!!!!! Все понравилось. Спасибо!!!!!

00:29 22.03.18

Здравствуйте Мария! Очень рада Вашему сообщению. Наш персонал делает все для того, чтобы таких сообщений, как Ваше , было больше.
С уважением,
Людмила

15:53 15.12.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли в отеле праздничный новогодний вечер? Нужно ли бронировать заранее? Приезжаем в отель 31 вечером.

16:49 15.12.17

Наталья, добрый день. Очень рады прочитать о том что Вы забронировали номер в нашем отеле Дан Панорама в Эйлате.

31 декабря 2017 :
1. Ужин в отеле ( богатый шведский стол ) с 18:30-21:00 ) . Ужин за доплату только если не заказан и не оплачен заранее в ваучере в рамках брони на базе полупансиона. Из напитков за ужином -бесплатно : вода . Другие напитки за доплату.

2. 21:45 праздничные коктейли и новогоднее угощение от руководства отеля под музыкальное сопровождение в лобби отеля

3. 22:45 праздничная дискотека

4. 00:00 Море шампанского и продолжение дискотеки .


Ждем Вас !!!

11:46 23.01.17

Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь с 28.01.2017 по 31.01.2017 Ильина Виктория Геннадьевна и Желудева Наталья

17:05 03.11.16

Здравствуйте! Спасибо за подтверждение брони! Я - член клуба eDan. Хотелось бы номер на 5-6 этажах, в спокойном месте, без детей по соседству, если это возможно. Мы приезжаем 17 ноября 2016:Fedorova Larisa и Fedorov Mikhail. Заранее спасибо!

19:52 31.10.16

Здравствуйте! Как далеко находится пляж от отеля? За номер нужно вносить депозит?

21:23 23.10.16

Предоставляются ли тапочки?

21:20 23.10.16

сколько стоит услуга предоставления халата?

21:45 04.10.16

выдаются ли в отеле халаты

12:24 22.09.16

Добрый день, Cобираемся приехать к Вам на детские каникулы с 28.10 по 08.11. Сотрудники турфирмы пугают, что в это время планируется закрытие сезона, и не будет русскояззычного персонала в детских клубах, что питание будет хуже, по сравнению с высоки сезоном, и по вечерам буде очень прохладно. Так ли это? Пляж рядом с отелем песочный? Спасибо заранее за ответ, очень хотим выбрать Ваш отель, но сотрудники турфирмы пугают, предолгая экзотические страны, как гарантию хорошего питания, анимации и погоды...

11:03 06.05.16

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас питание все включено? И если есть , входят ли напитки?

08:37 05.10.16

Все включено до сих пор не было, да вам и самим ( вот увидите!) это не понадобится, напитки только на завтрак: чудесный разный кофе, чай, соки, а вечером только ледяная вода в графинах, так у них принято. Вечером нет ни чая ни кофе. Самый удобный вариант - завтрак-ужин. Если захотите - обедать можно в снэк баре у бассейна, но нам хватало фруктов и иогуртов, что брали с собой на пляж

10:09 02.01.18

Добрый день
В нашем отеле нет системы питания по принципу "всё включено" . В нашем отеле можно забронировать номер для размещения с завтраками или размещения с завтраками и ужинами . в обед и на протяжении всего дня работаеь ресто-бар в лобби а также есть возмоность заказать небольшой обед около бассейна . Гости останавливающиеся в номерах TERRACE; EXECUTIVE или SUITE по стоимости этих категории номеров получают бесплатный вход в клубную зону business lounge с напитками и закусками весь день - это зачастую воспринимается туристами как размещение light all inclusive ( лёгкий всё включено). Часы работы бизнес лаунджа с 11:00 утра до 23:00 - бесплатный вход с возраста 18+ только для забронировавших категории номеров terrace; executive; suite.

14:56 24.02.15

Здравствуйте! Хотелось бы проверить бронь с 5 июля по 15 июля... : Petrunin Kirill Petrunina Elena Petrunin Sevastian , а так же мною забронирован еще 1 номер на эти же даты для Petrunina Marina. Еще ранее был запрос на комплимент от отеля.))) Будут ли какие то изменения?

20:13 04.11.14

Добрый вечер! Отдыхаем с супругой в вашем отеле с 13 ноября - AVTONOMOV BORIS, AVTONOMOVA VALERIJA. Номер Superior lagoon. Я получил от вас подтверждение о бронировании номера. Если возможно забронируйте, пожалуйста, номер на 6 (последнем) этаже или на пятом. Просьба подтвердить бронирование. Заранее благодарю. Б.Автономов

Отель хорошо отвечает на вопросы