АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.7 76 / 110 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Iberostar Selection Hacienda Dominicus 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
31 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

22:58 09.02.22

Добрый день. Прилетаем к вам 04.03.2022 (3 взрослых) У Вас есть услуга от отеля встреча и проводы инд. трансфером? Бесплатно?

11:40 24.08.21

добрый день. отдыхал в линейке иберостар в пунта кане - понравилось, вопрос про селекшьон. есть ли инет на территории отеля ( в пунта кане был везде бесплатно), в барах есть ли виски? бренди? и будет ли отель функционировать в октябре 2021 года?

23:31 01.09.21

Вернулись из этого отеля 31.08. Интернет есть везде. На пляже с перебоями. По спиртному не подскажу, крепкое не пью. Ничто не предвещает закрытия в октябре. Народу много в отеле. Функционирует все.

15:30 23.02.21

Добрый день , прошу фото номеров в отеле Iberostar Selection Hacienda Dominicus
номера категории Premium Suite Ocean Front и Duplex Torreon интересует фото террасы с джакузи .

14:59 23.02.21

Добрый день , выбрали для отдыха на 19 марта отель Iberostar Selection Hacienda Dominicus 5*
выбираем между номерами категории Premium Suite Ocean Front и Duplex Torreon
очень просим выслать фото террасы с джакузи в этих номерах так на сайте отеля нет данных фото !

Заранее благодарю !

16:58 16.10.20

Здравствуйте!Мы бронируем тур в Ваш отель на Новый Год .Мы давние и постоянные клиенты сети Иберостар,но в этот отель едем впервые.Нас трое:я,муж,дочь 13 лет.Бронируем Suite(52 кв.м).Для нас очень важна планировка номера.
Пожалуйста,ответьте,на вопросы.
1.Есть ли дверь между гостиной и спальней?
2.Возможно ли установить в гостиную дополнительную кровать для взрослого.Дочь очень высокая.
3.Сколько в номере шкафов,тумб.У нас много вещей.
4.Сколько в номере сан.узлов и где они распложены?
5.Мы летим прямым рейсом из Киева.К сожалению,время прилёта и вылета неудобное.Прилёт 4.00,вылет 23.00.Возможно ли проплатить ранний заезд и поздний выезд.Лучше это сделать в отеле или в тур.фирме при покупке тура?
Если возможно,то ответьте на мой прямой е-мейл alyona-v@ukr.net
С уважением,Алёна.

16:26 09.02.20

Здравствуйте. Сколько стоит у вас аренда велосипедов?

10:23 11.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest relation отеля IBEROSTAR HACIENDA DOMINICUS - Martin: "Здравствуйте, Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем услуги по прокату велосипедов" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

16:46 19.01.20

Здравствуйте! Интересует наличие спортзала в отеле и разница между проживанием в стандартном номере и не стандартном (привелегии и тд). Заранее благодарю за ответы!

19:34 19.01.20

Здравствуйте Марина!Спортзала нет,есть велотренажерный зал.Разница между привележ,помойму тысяч 20.

23:07 19.01.20

Здравствуйте Марина. Номера все комфортные. За 13 ночей за привилегии попросили доплатить (на рецепшене ) 1200 долларов. Мы не стали. Нас поселили в первый корпус на 3 этаже, нам очень понравилось. Все условия для проживания есть, номер чистый, светлый. (1228) . Бар пополняется, уборка каждый день, полотенца меняют и их достаточное количество. Постель меняли каждых 3 дня. Сейчас у них ремонт идёт в седьмом корпусе, но это никому не мешает. Отель прекрасный и аниматоры тоже,

23:09 19.01.20

В номере есть гладильная доска, утюг, кофеварка.

13:25 18.12.19

Здравствуйте. Вопрос про аренду катамарана с парусом. Есть такая возможность, условия, цена? Возможно самостоятельное катание, в одиночку? Спасибо.

08:18 23.09.19

Ответьте, пожалуйста:
- есть ли в номере утюг?
- можно ли заранее указать корпус и этаж (номер стандарт) в который хотелось бы заселиться?
Заранее благодарю Вас за ответ.

15:00 18.12.19

Юрий,здравствуйте)))Мы жили во втором корпусе,у нас был и утюг и гладильная доска)))Номер и корпус,определяют по приезду на рецепшену,согласно ваучеры.

15:08 21.05.19

Добрый день!
Планируем посетить ваш отель с 09.06.2019 семьей с детьми. Номер брони №3895376, туроператор Пегас, 10 ночей. Очень просим разместить нас выше 1 этажа, кроме корпусов №1 и №5 с видом на сад. Посещаем сеть отелей Iberostar уже не первый раз. Заранее благодарю.

13:51 09.05.19

Здравствуйте. подскажите лучшие корпуса с номером стандарт. Какие особенности и предпочтения.

20:37 29.04.19

Здравствуйте, планируем лететь в Ваш отель. Подскажите об услугах стар престиж?
Пляж, бар (напитки!...), услуги и обслуживание.. чем отличаются подробно 🙏. И есть ли категория выше «стар» для семьи 2+1 (5 лет).

20:22 07.03.19

Спасибо. То есть наличие ванны. Наличие смесителя в ванной душа не имеет? Необходимо набирать ванну водой. Всегда. Лейки душа из смесителя нет? Только горячая и холодная вода в ванну? Спасибо.

22:47 06.03.19

Здравствуйте. забронировали в отель на 11 августа прибытие. скажите пожалуйста в каких номерах ванна , а где душ. У нас standart room. Спасибо.

19:18 07.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля IBEROSTAR HACIENDA DOMINICUS : "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Стандарт оснащены ванной." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:21 13.02.19

Здравствуйте! Купили тур в Ваш отель в мае-июне на 15 дней, хотела бы узнать, можно ли как то заранее внести в пожелания гостя размещение в 3 или 4 корпусах? И насколько высока вероятность того, что отель пойдет навстречу в этом вопросе?
Заранее спасибо за ответ!

20:44 13.02.19

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:09 20.01.19

Здравствуйте!!!
Скажите пожалуйста в отеле вай фай бесплатный ?
Спасибо!

11:08 20.01.19

Ответ предоставлен Fernando, сотрудником Reception отеля Iberostar Hacienda Dominicus: «Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:21 21.01.19

Спасибо большое!!!

13:31 06.09.18

Так же хотелось бы узнать про погоду в начале декабря, про море, спокойное ли оно?

12:50 12.09.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете ознакомиться с прогнозами погоды на метео-сайтах.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

13:21 06.09.18

Какие виды водного спорта предлагает отель?

11:36 10.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля IBEROSTAR HACIENDA DOMINICUS: Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть центр водных видов спорта, глубоководная рыбалка, экскурсии. Также виндсерфинг, парусный спорт, каяки, катамараны, сноркелинг. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:20 06.09.18

Добрый день! Летим в ваш отель 1 декабря, хотелось бы узнать о наличии халата и тапочек, утюга и гладильной доски к номере DBL Pool View. В номере 2 кровати? (летим с ребенком 6 лет) А так же подскажите данный вид номеров в каких корпусах расположен?

20:19 08.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Marino Guerrero, Reservas отеля IBEROSTAR HACIENDA DOMINICUS: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что описание номеров Вы найдете на нашем сайте по ссылке: https://www.iberostar.com/en/hotels/bayahibe/iberostar-hacienda-dominicus/rooms". С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:31 28.08.18

Добрый день! Хотелось бы уточнить, предоставляются ли в стандартном номере халаты и тапочки?

19:39 02.09.18

Ответ предоставлен Rioldan Guilamo, Guest Service Manager отеля Iberostar Hacienda Dominicus: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халаты и тапочки предоставляются в номерах Супериор.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель не следит за вопросами