АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.22 126 / 190 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Captain Pier Hotel 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
44 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:19 24.02.22

Добрый день. Планируем поездку в мае 2022. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать открытый бассейн? Есть ли изменения в концепцию отеля в 2022 году? Какие напитки и в какое время входят в концепцию «all inclusive»? Спасибо.

14:20 24.02.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Captain Pier Hotel- Antonis: "Здравствуйте, Юлиэсса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в мае открытый бассейн будет работать. По поводу концепции лето 2022 просим Вас отправить свой запрос позднее. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

22:22 29.10.19

Добрый день, мы отдыхали в вашем отеле в этом году с 13.10 по 22.10 , нам у вас всё очень понравилось и мы решили вернуться к вам снова.
Не могли бы вы забронировать нам номер 212 или 214 или любой на втором этаже , над входом в отель?

22:48 29.10.19

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:00 26.10.19

Здравствуйте! Сколько будет стоить трансфер от аэропорта Ларнаки до отеля?

13:38 08.11.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Captain Pier: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не предоставляем трансфер. Вы можете арендовать такси".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:32 19.10.19

Добрый день!

Скажите пожалуйста какая температура воды в море в конце октября и в начале ноября?
Заранее спасибо!

16:57 19.10.19

27-29 град С.

16:14 20.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Captain Pier: "Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Обычно в октябре погода еще стоит теплая. С прогнозом погоды Вы можете ознакомиться на метеосайтах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:07 16.09.19

Добрый день, на сайте есть информация что в ресторане детский стол, что включает в себя на завтрак обед и ужин? Примерное меню можно? Очень переживаю за питание ребенка 3 года, смогу ли накормить?

20:11 19.09.19

Детского стола нет, но питание мне очень понравилось. Все было действительно вкусно, а не так как в Турции, всего много, а поесть нечего. Думаю, что там на месте разберётесь, руководство отеля всегда на месте, поможет вашего малыша накормить.

12:17 15.09.19

Добрый день! Летим в Ваш отель 18.09.19. Расскажите про правила предоставления пляжных шезлонгов и полотенец. Не можем найти подробную информацию. И хотелось бы заранее узнать о депозитных и платных услугах. Заранее спасибо

10:03 16.09.19

Елена здравствуйте, планирую в данный отель поездку, но сомнения с питанием. Напишите пожалуйста примерно что дают на завтрак обед и ужин ( еду с ребенком 3 года) смогу ли ее накормить? И вода всегда в отеле есть или покупать самим?

18:10 16.09.19

Все платные услуги будут очень понятно описано в номере в папке, что касается шезлонгов у моря они платные 2 евро, полотенца бесплатные при въезде оставляете за них залог.

18:24 16.09.19

Зонтики и шезлонги на пляже платно, оплата на пляже где массаж. Но крайне мало народу пользуется ими, в основном на песочке на полотенце. На территории отеля бесплатно.

17:03 19.10.19

Шезлонги государственные, за них надо заплатить. И зонты тоже. Мы купались без них. Взяли свои полотенца и все. Цена за все 5 евро. За полотенца ,что выдают в отеле, надо оставить залог, но каждый день будут списывать 1.5 евро. Мы полотенца взяли свои и не заморачивались.

19:27 09.09.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, бывают ли в отели каши на воде, вареная картошка, индейка, а так же овощи на пару/вареные/гриле. Собираемся лететь с ребёнком аллергиком.

21:02 09.09.19

Здравствуйте, когда будете заселяться, предупредите администратора. Овощи на пару бывают часто,а насчёт каш, при нас была семья с ребенком, которому кашу в ресторане отдельно варили на завтрак. Мясо, типа отварного или тушеного,тоже бывает.Своему ребенку, когда помладше был,брала с собой кашу в пакетах, в номере кипятком заваривала или в ресторане. Сейчас уже утром творог ели.

09:58 10.09.19

Добрый день! По поводу каш не подскажу. Овощи есть но не всегда. Что касается картошки, она вареная но всегда со специями и в водно масленом растворе, тоже самое и с мясом. Гриля нет. Отель конечно не для детей и тем более аллергиков. Если только договориться с поваром. В том году летала с подругой, у ребенка проблемы с питанием, отдельно им не готовили. В этом году попросили повара готовить рыбу на гриле, нам отказали, она также плавала в какой то жидкости.

18:57 17.08.19

Добрый день! на сайте гостиницы написано.что в номерах нет чайника, можно ли его арендовать ?

07:53 18.08.19

Добрый день, да чайника нет, но мы и не пробовали его взять в аренду, поэтому не подскажу.

14:02 21.08.19

Ответ предоставлен Maria, сотрудником Reception отеля Captain Pier Hotel: «Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется по запросу на ресепшен за 3 евро в день» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:13 02.09.19

На хрена вам чайник в 30гр жару в отеле с полным пансионном. Уму не постижимо

17:05 19.10.19

В баре у бассейна, хоть отпейся чая.

12:27 14.08.19

Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,есть ли в отеле палки для скандинавской ходьбы напрокат или под депозит? Спасибо.

07:53 18.08.19

Здравствуйте, думаю что нет. Никто не предлагал.

09:54 19.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеляCaptain Pier Hotel: "Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем палки для скандинавской ходьбы".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:06 19.10.19

Вы на море приехали или шагать? Палок нет.

18:05 23.05.21

Чайник спрашивают для того, чтобы вечером, например, не бегать в бар за чашкой чая, а пить в номере...

12:01 08.08.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в номере отеляTwin Room фен?

20:23 11.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеляCaptain Pier: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется под возвратный депозит 25 евро, пользование феном бесплатное".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:02 14.08.19

Здравствуйте. Фена нет . Вы можете взять под депозит. Хотя ч вообще не использую здесь фен. Вышла и через пять минут волосы сухие.

23:12 06.08.19

Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,есть ли в отеле палки для скандинавской ходьбы напрокат или под депозит? Спасибо.

14:25 21.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Captain Pier Hotel : «Здравствуйте, Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что такая услуга не предоставляется» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:41 30.07.19

Здравствуйте. Пользование тренажерным залом в отеле бесплатно или за доп.плату?

18:41 05.08.19

Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля CAPTAIN PIER HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Пользование тренажерным залом бесплатно для Гостей отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:14 28.07.19

Здравствуйте,
Сколько стоит прачечная?

18:42 05.08.19

Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля CAPTAIN PIER HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет прачечной."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:04 09.09.19

В 5-7 минутах ходьбы от отеля есть прачечная, если не ошибаюсь, там 2 евро 45минут

13:36 19.07.19

Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель для отдыха в конце октября начало ноября,подскажите до какого числа будет работать отель?

23:40 19.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPTAIN PIER HOTEL - Maria: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет открыт до 15 ноября." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:42 14.07.19

Добрый день, подскажите! Можете ли вы предоставить трансфер от аэропорта до гостиницы? И какова стоимость? Спасибо!

01:01 15.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Captain Pier Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем организовать для Вас такси. Стоимость составит 50 евро в дневное время и 60 евро в ночное время за машину".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:54 16.07.19

Мария, добрый день! Можно ли ваш емэйл - предложим вам варинты

22:42 12.07.19

Скажите пожалуйста, если пропал обед при заезде, можно его перенести при выезде?

11:38 16.07.19

Не переносят. Нас выезжало 30 человек на один рейс самолета. Видимо это им накладно. Можно пообедать в ближайшем кафе ща 5 евро с человека. Или взять с собой сэндвичи с завтрака и яблоки с ужина.

12:53 16.07.19

Добрый день, обед переносить нельзя. Все по графику питания в отеле. Уточняйте при заезде на ресепшен - есть русскоговорящий сотрудник

18:43 05.08.19

Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля CAPTAIN PIER HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, обед не переносится."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:03 21.06.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номера выходящие на бассейн - это номера без вида на море? или есть еще какие-то номера (кроме бассейна) с видом на город?

19:01 21.06.19

С видом на бассейн-без вида на море, если возьмёте нижние этажи будет ловить отельный вайфай в номере. Если будут ночные посиделки возле бассейна-то это минус. С другой стороны отеля номера выходят на небольшую дорогу, впрочем дорога есть и со стороны бассейна. Доверьтесь судьбе)

11:41 16.07.19

Номера выходящии на бассейн без вида на море. И 2 этаж вы море не увидите. Чем выше этаж, тем лучше вид из окна.

18:44 05.08.19

Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля CAPTAIN PIER HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеются номера с видом на море, бассейн или виллы."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:55 04.06.19

Здравствуйте!
Подскажите, сколько санузлов в номерах family suit? Если можно, хотелось бы посмотреть фото этих номеров.

13:34 15.06.19

Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля CAPTAIN PIER HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере категории Suite имеется одна ванная комната. В отеле нет номеров категории Family."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:29 20.05.19

Здравствуйте. А что из себя представляет спортзал? Что в нем есть: тренажеры, гантели, беговые дорожки...?

20:54 22.05.19

Ответ предоставлен Reception отеля Captain Pier Hotel: «Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за обращение. В тренажерном зале есть беговые дорожки. Фото зала есть на сайте http://captainpier.com.cy/gallery/.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:54 15.05.19

Добрый день, подскажите, у Вас есть номер с 2х спальной и односпальной кроватью ???( НЕ РАСКЛАДУШКА)

20:45 22.05.19

Ответ предоставлен Reception отеля Captain Pier Hotel: «Здравствуйте, Валерий! Благодарим Вас за обращение. У нас нет номеров с тремя стандартными кроватями. Дополнительное место - раскладная кровать.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами