Rus
Eng
Rus
Eng

Royal Garden Select & Suite Hotel 5*

Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция

4.35

209 / 345

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

304

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

14:01 22.03.19

Добрый день, я спрашивала, есть ли в корпусе Suit лифты? Мне ответили, что лифт есть в Anex. Повторюсь, в корпусе Suit есть лифты? Тур приобретен в корпус Suit, поэтому интересует именно этот корпус. Заранее спасибо.

13:33 09.03.19

Добрый день, едем в ваш отель в июне с маленьким ребёнком, предоставляет ли отель детские кроватки?

13:28 12.03.19

Мы обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425650330:
«Добрый день, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение.
Детские кроватки предоставляются"
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

16:58 03.03.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет номер люкс, и в каком корпусе расположена данная категория номеров?

21:38 28.02.19

Подскажите какого числа открывается отель? Хотим прилететь 25.04.19, будет ли анимация уже?

10:47 03.03.19

с 19,04,19 ,мы тоже летим25

13:36 05.03.19

Мы обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425650330:
«Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение.
Отель открывается 18 апреля. В данное время анимация уже будут работать".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

22:09 26.02.19

Добрый день. Подскажите, проведен ли ремонт в третьем корпусе, находящемся через дорогу ( корпус anex ) ?

17:50 27.02.19

в других источниках пишут что проведён и переходят с сезона 2019 на ультра,на пегасе есть фотки,ремонт ещё в октябре начали в анекс корпусе,

08:52 14.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Mrs Eser EKŞİ - Reservation Department отеля ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что корпус Annex был отремонтирован в этом году».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:23 20.02.19

Добрый день! Как дела обстоят с интернетом?

20:20 18.02.19

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли в столовой блендеры или есть ли возможность подключить свой? Собираемся в июне 2019 к Вам в отель с маленьким ребенком?

11:47 22.02.19

Мы обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5*с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425650330:
«Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение.
По запросу Вам могут предоставить блендер. Но для удобства вы можете привезти свой, подключить блендер возможно в ресторане".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

09:21 17.02.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в корпусе Suit есть лифты? Предусмотрены ли какие нибудь комплименты гостю, у которого в период пребывания в отеле день рождения?

13:56 22.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Mrs Eser EKŞİ - Reservation Department отеля ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в здании anex есть лифт. По поводу дня рождения необходимо обратиться на ресепшн в день приезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:33 14.02.19

Подскажите, есть ли в корпусе SELECT двухкомнатные номера?

14:04 16.02.19

Мы обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425650330:
«Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
В корпусе SELECT, только однокомнатные номера".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

18:01 05.02.19

Добрый день. В середине июня 2019 года мы планируем отправить в Ваш отель, группу 20 человек. Хотелось бы узнать у Вас есть возможность в бассейне пустить разметку? Это очень важный фактор для наших гостей при выборе отеля. Благодарю заранее за ответ.

15:29 04.02.19

Доброго времени суток, дамы и господа! В конце апреля 2019 года наше туристическое агентство Tour40 (Российская Федерация, г. Калуга) планирует направить в ваш отель фитнес-группу в количестве не менее 15-ти человек вместе с детьми. В составе группы будет присутствовать фитнес-тренер, который будет проводить со взрослыми занятия спортом на свежем воздухе. Подскажите, пожалуйста: сможет ли отель бесплатно предоставить для занятий фитнесом:
1. Место на территории отеля для тренировок.
2. Специальное оборудование для тренировок (коврики и гантели).
3. Музыкальное оборудование, на котором будет воспроизводиться музыкальное сопровождение тренировок.

Будем признательны за оперативную обратную связь. Заранее благодарны.

14:15 25.02.19

Мы обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425650330:
«Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение.
В отеле имеется небольшой спорт салон. Но возможно он будет тесноват для 15 чел. Музыкального оборудования к сожалению в зале нет".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

16:30 25.01.19

Добрый день, сейчас выбираем между номерами ANNEX SUITE и Suite building. 4 взрослых, и не понимаем чем они отличаются друг от друга? Что выбрать чтобы жить в хорошем нормальном корпусе?

01:09 28.01.19

Селект-самый лучший корпус, потом сюит и на троечку уже Анекс-он вообще через дорогу

19:10 28.01.19

Оба корпуса старые, но с хорошим ремонтом. Новый корпус Селект

11:47 07.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Mrs Eser EKŞİ - Reservation Department отеля ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5*: "Здравствуйте, уважаемая Камиля! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что эти номера одного типа, но расположены в разных зданиях. Вы можете увидеть, где они находятся в прикрепленном ниже файле. Annex suite расположены через дорогу. Номера Suite находятся в здании Suite».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:36 12.01.19

Спасибо. Хочу уточнить. Просто все жалуются на этот корпус, он очень старый и разбитый, по фотографиям там ужасная мебель, какие-то диванчики вместо кровати. Мы собираемся в этот отель на майские праздники и не хотелось бы испортить себе настроение неуютной обстановкой. Я не совсем точно сформулировала свой вопрос. Этому корпусу требуется капитальный ремонт, вот в этом и был мой вопрос. Закрыт ли он на капитальный ремонт или просто косметический?

15:12 17.01.19

Мы повторно обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 81090 242 565 03 30:
«Добрый день, уважаемая Елена!
Данный корпус находиться на капитальном ремонте. Кровати были заменены в том году, в этом году будет заменена мебель".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

19:11 28.01.19

Скорее косметический

13:17 12.01.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, 3-й корпус, тот который через дорогу, закрылся на ремонт? Такую информацию где-то прочитали в отзывах.

15:00 12.01.19

Мы обратились в отель ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 81090 242 565 03 30:
«Добрый день, уважаемая Елена!
Отель сейчас закрыт и полностью идут ремонтные работы во всех блоках. Открытие отеля планируется 19 апреля и данный корпус Anex blok тоже откроется вместе со отелем после ремонта".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

10:08 06.10.18

Добрый день!
Купили тур в Ваш отель на 22.10. Очень наслышаны о проблеме с заселением в номера корпуса Select. Номер оплачен/зарезервирован в корпус Select (2-е взрослых и ребенок 10 лет). С кем на месте решить проблему ,если будут заселять в другой корпус ? Не хочется портить настроение во время отпуска.
Заранее спасибо!

11:43 06.10.18

Добрый день, Уважаемая Людмила! Направьте, пожалуйста, запрос на проверку Вашего бронирования с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

15:56 07.10.18

Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ. Тур приобрели у туроператора - Библио глобус : дата заезда 22.10.2018 ,дата выезда 29.10.2018. Путевка на троих :2-е взрослых и ребенок 10 лет:Yakubenko Liudmila,Yakubenko Ilya,Yakubenko Alexander.Номер брони №118488563107.

09:03 24.09.18

Собираемся к Вам на отдых 20 октября 2018г - 2-е взрослых и ребенок 10 лет. Хотели уточнить будут ли работать горки, анимация и сколько будет работать баров,ресторанов и какое питание?

10:09 05.09.18

Добрый день, в тураператора указан номер сьют, это двухкомнатный и через дверь?

16:06 05.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Eray, Reception отеля ROYAL GARDEN SELECT & SUITE HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера сьют, это двухкомнатные номера, состоящие из спальни и гостиной, в некоторых номерах данной категории есть дверь, в некоторых - нет". С уважением, Помощник Tophotels.ru

09:21 09.08.18

Здравствуйте! Планируем приехать в данный отель в сентябре месяце, подскажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на нормальный номер, т.к. дочке всего 2,5 года. Не совсем поняла какой из корпусов так называемый "клоповник" а какой хороший. Благодарю за ответ

13:08 10.08.18

Если забронировали сьют - то как повезёт. Они вам тут правду все равно не ответят. На месте будете в шоке. Так же как и многие отдыхающие. Но за денюшку (не маленькую) вам поменяют номер в корпус селект, если номера будут свободные.

13:08 10.08.18

Корпус селект хороший. А вообще мой вам совет - если ещё не бронировали - поищите другой отель

14:45 02.09.18

корпус сьют это лотерея. на нас с двумя маленькими детьми даже не посмотрели и заселили в старый корпус через дорогу. лучше если есть возможность поменяйте отель, мы приехали с герпетической сыпью и стоматитом. детишкам 2 и 3,5 годика.

20:22 24.07.18

Добрый день, подтвердите пожалуйста что в отеле не селят в корпус находящийся за территорией!!!Так как мы летим семьей 2 взр и 2 ребенка к вам, я беременна и учитывая отзывы мне совершенно не хотелось бы доводить до скандала процесс заселения, тем более что младший ребенок болен астмой и если в так называемом клоповнике ему станет плохо,думаю что это плохо так же отразится на репутации не только отеля но и многих сотрудников.

04:54 25.07.18

Юлия, день добрый! В подтверждение прочтенных Вами отзывов, отель очень нечасто и неохотно отвечает на вопросы, задаваемые туристами и турагентами на данном сайте. Я бы очень хотел надеяться на то, что Ваш отдых пройдет без инцидентов, с которыми пришлось столкнуться моей семье. Но реалии таковы, что отель перенаселен (заселяемость 110%) . Как Вы думаете, за счет чего так может произойти? Правильно - за счет проживания гостей в клоповнике первые 2-3 суток... Я вернулся уже почти месяц назад и до сих пор пытаюсь докричаться до руководства отеля, министерства по культуре и туризму Турции и прочих чиновников о катастрофической ситуации в Рояль Гардене. Пока все тщетно... Будьте готовы к боевым действиям. Надеюсь, этого не произойдет. Если не затруднит - оставьте после отдыха свой отзыв, мы будем Вам очень признательны. Желаю приятного отдыха и удачи!!! Вам и Вашим близким!

12:58 24.07.18

Добрый день! Забронировали путевку в ваш отель с 09.08.2018 по 18.08.2018. Просим проверить бронь!(Заявка 5179851). Номер SUITE (семья из четырех человек: ABDURASULOV+3). Туроператор "АНЕКС ТУР" Просим заселить туристов в основной корпус отеля (на первой линии), двухкомнатный номер с видом на территорию отеля! Спасибо!

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну