Добрый день. Можно уточнить, есть ли какие то привелегии для туристов повторно посетивших Ваш Отель? Спасибо.
Melis Altundash
Не является представителем отеля
20.05.22
21:49
Добрый день Виталий!
для гостей, неоднократно посетивших отель, при заезде в номе,р в качестве комплимента отправляют фруктовое ассорти и вино. По возможности учитывается пожелание гостей по месторасположения номера. И такж,е при наличии свободных мест, предоставляют дополнительную резервацию в один из а ля карт ресторанов.
С уважением, представитель отеля KIRMAN BELAZUR RESORT & SPA
30.07.2021
12:20
Добрый день. Можно уточнить, есть ли какие то привелегии для туристов повторно посети ...
Добрый день Виталий!
для гостей, неоднократно посетивших отель, при заезде в номе,р в качестве комплимента отправляют фруктовое ассорти и вино. По возможности учитывается пожелание гостей по месторасположения номера. И такж,е при наличии свободных мест, предоставляют дополнительную резервацию в один из а ля карт ресторанов.
С уважением, представитель отеля KIRMAN BELAZUR RESORT & SPA