АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.63 40 / 77 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sunsuri Phuket 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
33 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

05:50 10.11.23

Здравствуйте, сдача номера в 12:00. Выезд из отеля примерно в 18:00-19:00. Возможно ли продлить номер до 18:00 и сколько это стоит?

18:57 03.11.23

Good evening! We are staying at the hotel 14.11.23-24.11.23. Mom with a child of 14 years. We will be grateful for accommodation in a room on the top floor with a sea view

17:18 30.10.23

Добрый день!
У нас забронирован номер категории Grand Deluxe Family Room для семьи 2 взр+2 ребенка 12 и лет, тип размещения бронировали 4 ad, уточните, пожалуйста, сколько в данном случае будет спальных доп.мест и какие. Нам принципиально важно чтобы у каждого ребенка было свое спальное место и никто не спал с родителями.

11:32 03.01.23

Здравствуйте!
Работает ли СПА на сегодняшний день?
В отзывах есть информация о закрытии спа-салона после пандемии.

12:11 03.01.23

Our Soothe Spa is open daily now from 11.00-19.00 hrs.

07:34 01.12.22

Добрый день! Просим уточнить, при подтвержденном номере категории grand deluxe family room для размещения семьи 2 взр +2 реб, возможно ли поставить в номер 2 дополнительных места?

02:09 29.12.19

Здравствуйте! У нас запланирован отдых в вашем отеле в конце января. В одном из вопросов ранее шла речь о бесплатном трансфере до Патонга и обратно. Осуществляется ли такой трансфер сейчас? Возможно есть трансфер в другие места острова? Спасибо.

12:55 10.01.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

10:17 23.12.19

Коллеги, добрый день! К сожалению, нам еще раз приходится обращаться к вам. Туристы MR BAYDETSKIY VASILY, MS BAYDETSKAYA NADEZDA, MR BAIDETSKII ANATOLII по заявке туроператора "Пегас" № 4893148 уже заехали в отель и сразу отписались, что все отлично, кроме приема, который им оказала русскоговорящий сотрудник отеля Даная. Мы столько положительных отзывов читали о ее работе. Поэтому очень удивлены приемом, который она оказала нашим туристом. Полагаем, что, возможно, это связано с нашей просьбой, которую мы высказалаи здесь 19 декабря, потому что она упоминала о ней в разговоре с ними. Они рассказали, что она очень быстро практически скороговоркой рассказывала все, отворачивалась каждый раз, когда к ней обращались, не давала возможности задавать вопросы по услугам отеля, часто отвечала "Вы разберетесь, там все понятно", тон разговора был очень оскорбительным. При этом с другими туристами при них же мило вела беседу. Семья очень расстроена этим фактом, они приехали с хорошим настроением отдыхать в отель, который мы отрекомендовали им как благосклонно относящийся к своим гостям и получили вот такой прием. У нас будет убедительная просьба провести беседу с Данаей и попросить ее вежливо общаться и помогать им по возможности, чтобы у них остались положительные впечатления об отдыхе в отеле. Заранее будем очень признательны за помощь.

11:59 23.12.19

Dear Partner,

We have forwarded your email to our front office manager to taking care and to meet MR BAYDETSKYI and family to ensure guest will be comfortable and have pleasant staying with us.

Thank you very much.

Best Regards,
Sunsuri Team

12:18 19.12.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ваш отель едут с 22.12.2019 по 02.01.2020 наши постоянные любимые туристы MR BAYDETSKIY VASILY, MS BAYDETSKAYA NADEZDA, MR BAIDETSKII ANATOLII по заявке туроператора "Пегас" № 4893148, у них есть особенность, супруг очень крупный человек, ему тяжеловато ходить и он потребляет большое количество воды. Мы просили туроператора отправить в отель пожелания туристов поселить их в корпусе поближе к морю и повыше, чтобы был лучше вид на море. В ваучер добавили "Sea view if possible, upper floor if possible". Хотели еще непосредственно в отель обратиться с просьбой помочь удовлетворить эти пожелания туристов. И еще уточнить, каким количеством воды, если она предполагается, пополняется каждый день номер при концепции питания HB. Заранее благодарны.

08:46 20.12.19

Ответ предоставлен SUNSURI PHUKET 5*, Reservation Kim: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы получили от Вас запрос на эл.почту по поводу гостей. Отель находится в 10 мин ходьбы от моря. Постараемся предоставить номер повыше с видом на море или озеро. Данная услуга не гарантирована и будет зависеть от наличия свободных номеров на момент приезда гостей. Ждем Вас!" С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:39 21.12.19

Dear Sirs,

Greeting from Sunsuri Phuket.

Thank you very much for your email.

As our record , the client has booked to stay at our resort from 23 December 2019- 2 January 2020 for 10 nights. The request of high floor room is not guarantee as its subject to room availability. Anyway, please to inform that our resort is set on the hill and not close to the sea . Its 5 minutes walking to the beach .Beach shuttle bus is available during day as per schedule that clients can request during stay.

Regarding to drinking water , hotel will provide complimentary drinking water in Sunsuri Logo 3 bottle per day as booking for 3 persons but if they need extra , there is extra cost and they can contact to our front office team if needed.

Should you need more information or any assistance, please do not hesitate to contact me anytime.

Best Regards,
Sunsuri Team

08:22 20.11.19

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

14:37 24.11.19

Ответ предоставлен Kim, Службой Reception отеля SUNSURI PHUKET:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рядом с ресепшен находиться стойка, где предлагаются экскурсии."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

17:39 17.02.20

СВЕТЛАНА АКОРОВА , а вы точно в ЭТОТ отель собираетесь ??? )))))))))

11:01 30.07.19

Здравствуйте! Хотела бы узнать про волны на пляже в низкий сезон. Планируем посетить отель в августе. Спасибо за ответ!

08:52 14.08.19

Ответ предоставлен Ms. Khanittha Tanpitak (Ms. Nicky), сотрудником Reservations отеля Sunsuri Phuket: «Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж Nai Harn - идеальное место для купания в этот период. Если будет ветер и сильные волны, на пляже будет соответствующее предупреждение» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:28 13.04.19

Здравствуйте! Есть ли в отеле персональный компьютер для гостей?

07:19 15.04.19

Dear Ms. Evgenia,

We don't have the personal computer for the guests.

Best regards,
Sunsuri Team

09:04 24.02.19

Добрый день! Планируем приехать в Ваш отель 17.04.19 на 11 ночей (вдвоём) Какой депозит нужно будет заплатить?
С уважением, Ольга.

13:07 26.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Sunsuri Phuket - Ms. Khanittha Tanpitak: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер депозита составляет 100 USD".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:22 03.02.19

Добрый день! Если мы привезём кальян с собой и будем курить его на балконе своего номера, допустим ли такой вариант? Будут ли вопросы к кальяну в аэропорту если он будет в чемодане?

21:30 06.02.19

Ответ предоставлен Chutipapha Rodkaew ( Pook ), сотрудником Reservations отеля Sunsuri Phuket: «Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за обращение. Ни на балконе, ни в номере курить не разрешается» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:27 31.01.19

Здравствуйте! Какие фены в номерах? Обычно в отелях очень слабые, которыми час волосы не можешь просушить.. брать ли свой? И можно ли полотенца для пляжа взять с собой на экскурсию, чтобы не везти ради этого свои?

11:58 03.02.19

Ответ предоставлен Chutipapha Rodkaew ( Pook ), сотрудником Reservations отеля Sunsuri Phuket: «Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В приложенном файле - фото фена, который мы предоставляем в номерах. Относительно полотенец Вы можете обратиться на ресепшен по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:09 12.01.19

Добрый вечер! Скажите пожалуйста есть ли в отеле кальян? Или по близости?

15:08 14.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Sunsuri Phuket - Ms. Khanittha Tanpitak (Ms. Nicky): "Здравствуйте, уважаемая Диана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в Таиланде кальяны запрещены".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:09 14.11.18

Добрый день !! Какое выбрать размещение в отеле двое взрослых и двое детей 9 и 14 лет(девочки)? Если брать номер с двумя раздельными кроватями, то какого они размера , смогут ли поместиться по два человека? Также есть номера с одной двухспальной кроватью и диван -кровать . Диван -кровать какого размера , можно ли положить двоих девочек??

11:50 04.11.18

Здравствуйте! Есть ли бесплатный трансфер до Патонга? В какое время? В обе стороны?
И величину депозита пожалуйста!

02:06 07.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Sunsuri Phuket - Ms. Khanittha Tanpitak: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер до Патонга организуется с понедельника по пятницу, выезд из отеля в 11:00 и отъезд из Патонга в 14:00. Для того, чтобы мы предоставили Вам актуальную информацию о величине депозита, нам необходимо знать в какой период Вы будете в отеле и какой тип номера забронирован".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:09 28.10.18

Дополнение, мы хотим купить номер с 31.01.19. С уважением , Елена

16:48 30.10.18

Ответ предоставлен Chutipapha Rodkaew, Asst. Director of Revenue Management, отеля Sunsuri Phuket: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. В номере на троих взрослых будет одна двуспальная или две раздельные кровати и раскладная кровать.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:31 25.10.18

Добрый день, подтвердите правильность цены на период 4-13 февраля в системе бронирования https://www.prestigia.com/ru/book.php?hotel_id=16847&dev=23&a=995444&pid=0&t=0f3a51ff&guestsParams=W3siYWR1bHRzIjoyLCJjaGlsZHJlbiI6MCwiYWdlcyI6W10sInF1YW50aXR5IjoxfV0%3D&arrivee=04/02/2019&depart=13/02/2019&dbr=12055066_2__0_:1&brooms%5B12055066_2__0_%5D=1
Очень смущает такая низкая цена в 60000 рублей. Это реальная цена и работаете ли вы с этой системой бронирования?

06:03 21.09.18

Добрый день Как можно написать вам запрос по номерам

08:29 21.09.18

Please kindly email to reserve@sunsuri-phuket.com or call to +6676 336 400

Отель редко следит за вопросами