Добрый вечер.На завтраках и ужинах напитки чай.кофе бесплатные?
Добрый день.летим 17 мая 2020г: В отелье в номере TWIN,DBL есть шампунь,мыло,фен?
22:45 04.02.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля TSANotel - Ms. Zuzana Tomajkova: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что указанные принадлежности доступны во всех номерах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Good day.I'd like to know
Is there a door in a family room?
Thank you.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие ближайшие пляжи, сколько идти по времени и не ли камней при заходе? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Что подразумевает собой номер family? Это отдельные комнаты. Или просто большой номер?? Как дела обстоят со стройкой сейчас
Здравствуйте! Есть ли в номерах зона для готовки? Плитка,чайник,посуда?
13:27 26.06.19
Ответ предоставлен Zuzana, Службой Reception отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что электрической плитки в номерах нет. Чайник и посуду можно арендовать за 7 евро в неделю."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день! Отправляем туристов в Ваш отель .Подскажите пожалуйста пользование кондиционером за дополнительную плату или входит в проживание????
13:01 22.06.19
Ответ предоставлен Susanna, Службой Reception отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование кондиционером входит в стоимость проживания."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброе утро!Подскажите пожалуйста,отель принимает оплату по банковским картами?Вдруг решим интернет оплатить.Есть ли депозит за пульт от телевизора.?
15:11 05.06.19
Ответ предоставлен Niki, Reception отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле возможна оплата банковскими картами. Депозит не требуется за пульт от телевизора."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер ,уважаемые сотрудники отеля . А получить ответ на мой вопрос про детские кроватки можно ?!
Или никто не знает ,предоставляются ли они или нет
Спасибо
15:45 26.05.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Сюзанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель бесплатно предоставляет детскую кроватку в номер по запросу на ресепшен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
В отеле есть бесплатные пляжные (для бассейна) полотенца ?
13:23 23.05.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет бесплатные пляжные (для бассейна) полотенца, но они продаются в отеле за 10 Евро (за штуку)."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!Приезжаем в ваш отель 22.05.19г с ребенком 12л и сестрой.Забронировали семейный номер . Можно попросить предоставить нам номер получше.который не выходит на стройку .
Спасибо.
20:43 11.07.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля TSANotel:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, что Ваш отдых в нашем отеле прошел в комфортной обстановке и Вы сможете по достоинству оценить наш сервис и оставить положительный отзыв на странице нашего отеля. Ждем Вас вновь"!
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Доброе утро, подскажите пожалуйста ,как обстоят дела в отеле с детскими кроватками ? Мы забронировали семейный номер и у нас 9 месячный малыш . Предоставляются ли они сразу или нужно узнавать и доплачивать на месте ?!
15:46 26.05.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Сюзанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель бесплатно предоставляет детскую кроватку в номер по запросу на ресепшен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброе утро!Подскажите пожалуйста,есть ли в отеле утюг и гладильная доска?Можно ли забронировать номер с 4-6 этаж?
08:51 15.05.19
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником - Zuzana Tomajkova - отдел фронт-офис отеля TSANOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле можно будет воспользоваться утюгом и гладильной доской." Как правило, можно передать пожелания ( не гарантирует окнкретный номер и этаж) относительно этажа в отель.
Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите пожалуйста,какой лучше брать номер твин или студио?И сколько будет стоить интернет на 10 дней на 2 устройства?
Доброе утро!Собираемся в ваш отель в июне месяце.Подскажите пожалуйста,все номера с балконами?
14:05 06.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Сузанна- Службы Reception отеля TSANOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера - с балконами».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! рассматриваем ваш отель для размещения в начале мая. В связи с этим 2 вопроса:
1. стоимость холодильника
2. возможно ли по согласованию либо за доп. плату размещение в номера, не выходящие на стройку?вообще ведутся ли сейчас активные строительные работы?
22:38 14.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеляTSANotel - Ms. Zuzana Tomajkova: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды холодильника составляет 20 евро за весь период. В Лимассоле проводятся работы вдоль всей береговой линии, также недалеко от нашего отеля идут работы, к которым мы не имеем никакого отношения и не можем на них повлиять. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим гостям хороший отдых".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
С 06.10 по 13.10 мы с мамой впервые будем гостями Вашего отеля, очень надеемся получить замечательные впечатления от отдыха и красоты Лимасола.
У нас был забронирован номер TWIN(DBL), если Вас не затруднит, пожалуйста, разместите нас в номере повыше, где было бы не слышно стройки, если конечно такие номера есть.
Заранее благодарю Вас за помощь!
11:06 05.10.18
Добрый день, Уважаемая Альбина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день! 29.09.18 г. первый раз приезжаем к вам в отель, семья с одним ребенком. Подскажите пожалуйста есть ли возможность в день приезда попасть на завтрак (в отеле будем примерно в 08-30 утра),и если нужно доплатить то сколько это стоит? И еще огромная просьба заселить нас в хороший номер с прекрасным видом из окна!!! Заранее благодарны!!!
Здравствуйте. Сколько кроватей в номере TRP Twin (одна 2хспальная+раскладушка, или три отдельные кровати)? Нас трое взрослых.
19:14 18.09.18
Ответ предоставлен Татьяной, сотрудником Front Desk отеля TSANotel: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере может быть двуспальная или две раздельные кровати и дополнительная кровать» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер!
Мы с супругой прилетаем к вам 16.09, в районе 12 часов должны быть в отеле, нас заселят сразу, или нам придётся ждать 14-00?? И большая просьба, есть ли возможность заселить в номер с красивым видом на море.
Заранее спасибо!
14:16 15.09.18
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Для того, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по расселению, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте);
* название Туроператора и номер подтверждения брони;
* дату заезда и выезда.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"