Добрый день! Закончен ли ремонт в отеле? Планируем заехать в апреле 2020 г.
11:52 11.01.20
Ответ предоставлен ILF 3*, Reception Lutsia: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Ремонт в отеле уже закончен." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, подскажите, пожалуйста ,когда будут закончены ремонтные работы в отеле, планирую заезд 30.08.2019 на 7 дней?
18:36 06.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Ilf: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонтные работы проводятся в отеле, сроки окончания пока неизвестны".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! В мае посетим отель. Можно ли у Вас пообедать или поужинать, за допплату конечно? Можно ли арендовать авто и поменять евро или рубли на кроны?
18:18 04.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Ilf: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете пообедать и поужинать в нашем ресторане по меню. К сожалению, мы не предлагаем сервис по аренде авто. Поменять евро на кроны можно, обратной конвертации нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! В апреле 2017 останавливались в Вашем отеле. Всё очень понравилось. В апреле 2019 планируем приехать в Прагу на 11 ночей. Рассматриваем Ваш отель. Какие расценки у вас за двухместный номер в середине апреля на 11 ночей? Спасибо!
15:41 25.11.18
Ответ предоставлен Сотрудник Daniela, Reception отеля ILF:
"Здравствуйте,уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость двухместного номера на середину апреля составит 2400 Крон за ночь."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер, можно ли заказать ужин в вашем отеле?
17:37 05.10.18
Ответ предоставлен Сотрудником Kate, Cлужбой Reception отеля ILF:
"Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле возможно заказать ужин. Стоимость ужина составит около 250 крон с человека."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Здравствуйте. Имеется ли в отеле депозит? Можно ли приобрести в отеле обзорную экскурсию по Праге в день приезда? Елена
20:01 20.07.18
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве депозита Гости оставляют данные кредитной карты. А также по поводу экскурсий, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии. Сотрудники подскажут - можно ли ее организовать. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля ILF
Здравствуйте!будте добры скажите пожалуйста есть ли в номерах халаты и тапочки ?и ещё интересует наличие фена ?мы заезжаем 12.05 .
19:57 20.07.18
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, пребывание в отеле оставило только положительные эмоции. Сотрудники отеля будут рады приветствовать Вас снова. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля ILF
Добрый день! Предоставляются ли одноразовые тапочки в номерах?
16:02 10.05.18
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что тапочки в номере не предоставляются. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Ilf
Может быть есть, централизованная система кондиционирования воздуха, или только открывать окно для свежего воздуха?
12:30 29.04.18
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет центральной системы кондиционирования. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Ilf
Есть ли в номерах кондиционеры?
19:52 25.04.18
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет кондиционеров. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Ilf
Добрый день! Подскажите у Вас во всех номерах есть фены? Спасибо
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, есть ли отопление в отеле? Какая комнатная температура в номерах?
Спасибо за ответ, но мы были уверены что у вас есть ванна в двухместном номере т к нигде не написано, что там только душ... Может все таки есть возможность получить номер с ванной? Мы будем проживать у вас с 20 по 25 октября...
Заранне спасибо!
Здравствуйте, такой вопрос - в двухместном номере есть ванна ( именно ванна , а не просто душ)?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Тоже интересует вопрос о наличие фена в номере. Есть он в номере или можно взять на ресепшене?
Добрый день!
В каждом ли номере есть фен, если нет можно ли попросить на ресепшене ( не хотела везти с собой)?
Есть ли в отеле номера TWIN с 2-мя отдельными кроватями? На букинге почему-то нет такого варианта в доступе для брони...
Доброго времени суток коллеги!!! Наши туристы – ZIM DMITRII и MOROZOVA IANA заселяются в ваш отель 08.05.2016, цель поездки – «СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», ОГРОМНАЯ просьба, встретить наших ребят и порадоваться вместе их семейному празднику, а так же если это возможно, как либо поздравить. Не обделит вниманием молодую пару.
Заранее благодарны!
Коллектив Турагентства «FAMILY TUR»
Уважаемые коллеги добрый день! Наша туристка ERMOLAEVA INDIRA будет отдыхать в вашем отеле с 03.01.16 по 13.01.16, и у нее будет день рождение 13.01.Очень просим вас как-то отметить это событие.Заранее вам благодарны.
С уважением Алсу Самитова.
Добрый день. Туристы KATIUTIN ANDREI и ROMANOVSKAIA OLGA будут отдыхать в вашем отеле с 29.09 по 06.10. Туристы выбрали ваш отель во второй раз, кроме того, туристы молодожены. Просьба, при возможности, заселить туристов на верхние этажи. Заранее спасибо.