АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.28 127 / 202 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ilf 3*

Отель, Городской, окраина
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
3 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:29 10.01.20

Добрый день! Закончен ли ремонт в отеле? Планируем заехать в апреле 2020 г.

11:52 11.01.20

Ответ предоставлен ILF 3*, Reception Lutsia: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Ремонт в отеле уже закончен." С уважением, Помощник Tophotels.ru

08:50 06.08.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста ,когда будут закончены ремонтные работы в отеле, планирую заезд 30.08.2019 на 7 дней?

18:36 06.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Ilf: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонтные работы проводятся в отеле, сроки окончания пока неизвестны".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:12 02.04.19

Здравствуйте! В мае посетим отель. Можно ли у Вас пообедать или поужинать, за допплату конечно? Можно ли арендовать авто и поменять евро или рубли на кроны?

21:25 02.04.19

Рядом с отелем хороший ресторан. А кроны менять лучше в банке. В отеле курс низкий

18:18 04.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Ilf: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете пообедать и поужинать в нашем ресторане по меню. К сожалению, мы не предлагаем сервис по аренде авто. Поменять евро на кроны можно, обратной конвертации нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:31 22.11.18

Добрый день! В апреле 2017 останавливались в Вашем отеле. Всё очень понравилось. В апреле 2019 планируем приехать в Прагу на 11 ночей. Рассматриваем Ваш отель. Какие расценки у вас за двухместный номер в середине апреля на 11 ночей? Спасибо!

15:41 25.11.18

Ответ предоставлен Сотрудник Daniela, Reception отеля ILF:
"Здравствуйте,уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость двухместного номера на середину апреля составит 2400 Крон за ночь."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:40 02.10.18

Добрый вечер, можно ли заказать ужин в вашем отеле?

17:37 05.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Kate, Cлужбой Reception отеля ILF:
"Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле возможно заказать ужин. Стоимость ужина составит около 250 крон с человека."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

15:34 16.07.18

Здравствуйте. Имеется ли в отеле депозит? Можно ли приобрести в отеле обзорную экскурсию по Праге в день приезда? Елена

20:01 20.07.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве депозита Гости оставляют данные кредитной карты. А также по поводу экскурсий, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии. Сотрудники подскажут - можно ли ее организовать. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля ILF

08:12 09.05.18

Здравствуйте!будте добры скажите пожалуйста есть ли в номерах халаты и тапочки ?и ещё интересует наличие фена ?мы заезжаем 12.05 .

19:57 20.07.18

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, пребывание в отеле оставило только положительные эмоции. Сотрудники отеля будут рады приветствовать Вас снова. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля ILF

22:52 07.05.18

Добрый день! Предоставляются ли одноразовые тапочки в номерах?

16:02 10.05.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что тапочки в номере не предоставляются. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Ilf

22:22 25.04.18

Может быть есть, централизованная система кондиционирования воздуха, или только открывать окно для свежего воздуха?

12:30 29.04.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет центральной системы кондиционирования. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Ilf

19:37 25.04.18

Есть ли в номерах кондиционеры?

19:52 25.04.18

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет кондиционеров. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Ilf

09:09 03.04.18

Добрый день! Подскажите у Вас во всех номерах есть фены? Спасибо

04:02 20.12.17

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, есть ли отопление в отеле? Какая комнатная температура в номерах?

13:03 08.10.17

Спасибо за ответ, но мы были уверены что у вас есть ванна в двухместном номере т к нигде не написано, что там только душ... Может все таки есть возможность получить номер с ванной? Мы будем проживать у вас с 20 по 25 октября...
Заранне спасибо!

08:12 04.10.17

Здравствуйте, такой вопрос - в двухместном номере есть ванна ( именно ванна , а не просто душ)?
Заранее спасибо за ответ!

22:02 18.09.17

Добрый день! Тоже интересует вопрос о наличие фена в номере. Есть он в номере или можно взять на ресепшене?

17:10 25.08.17

Добрый день!
В каждом ли номере есть фен, если нет можно ли попросить на ресепшене ( не хотела везти с собой)?

17:19 10.04.17

Есть ли в отеле номера TWIN с 2-мя отдельными кроватями? На букинге почему-то нет такого варианта в доступе для брони...

18:48 21.04.17

Просим подтвердить бронь отеля PRG0601W0H т/о Европорт туристы прилетают с 01.06 по 14.06
Mr MESHCHERIN DMITRII и Mrs KLIUCHIKOVA EVGENIIA
просим заселить туристов в номер в раздельными кроватями . на верхнем этаже

12:11 30.04.16

Доброго времени суток коллеги!!! Наши туристы – ZIM DMITRII и MOROZOVA IANA заселяются в ваш отель 08.05.2016, цель поездки – «СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», ОГРОМНАЯ просьба, встретить наших ребят и порадоваться вместе их семейному празднику, а так же если это возможно, как либо поздравить. Не обделит вниманием молодую пару.
Заранее благодарны!
Коллектив Турагентства «FAMILY TUR»

15:35 03.12.15

Уважаемые коллеги добрый день! Наша туристка ERMOLAEVA INDIRA будет отдыхать в вашем отеле с 03.01.16 по 13.01.16, и у нее будет день рождение 13.01.Очень просим вас как-то отметить это событие.Заранее вам благодарны.
С уважением Алсу Самитова.

09:19 28.09.15

Добрый день. Туристы KATIUTIN ANDREI и ROMANOVSKAIA OLGA будут отдыхать в вашем отеле с 29.09 по 06.10. Туристы выбрали ваш отель во второй раз, кроме того, туристы молодожены. Просьба, при возможности, заселить туристов на верхние этажи. Заранее спасибо.

Отель хорошо отвечает на вопросы