Вопросы об отеле
Всего вопросов - 193
Здравствуйте! У нас вылет в вечернее время, а выселение из номера в 12:00ч. Можно ли пользоваться, до выезда из отеля, ресторанами и барам? Отдыхать у вас будем с 14.08.2025 по 25.08.2025.
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 14.08.25 в 10 утра, возможно ли раннее заселение? И пришлите,пожалуйста,концепцию отеля на почту fedotovalyuci@icloud.com
Здравствуйте 👋! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь-октябрь 2025 года на почту: ameliya_14@mail.ru
Добрый день.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на сентябрь 2025г. на почту mashulya_2308@mail.ru

Здравствуйте! Отправила Вам на почту
Добрый день.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на август 2025г. на почту Dinarasalahova1986@yandex.ru
Приезжаем к вам 06.08.25г.

Добрый день!🔆 Отправила концепцию Вам на почту
Приветствую !
Едем в Ваш отель на новогодние каникулы , с 2го по 12е января 2026го года. Будет ли работать подогрев воды в бассейнах ? Читал в отзывах что он не работал...

Здравствуйте! В зимнее время подгоревается бассейн только на второй линии (Mountain side), бассейн первой линии без подогрева
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, спиртные напитки ( пиво ) дают только по 2 стаканчика в одни руки ?

Здравствуйте! По правилам 1, указанным в концепции отеля, но выдают и по 2
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в прошлом году, в конце июля этого года едем снова. Могли бы связаться со мной для уточнения информации по Wats App или электронной почте (+7-912-22-33-565, tania.kulikova@mail.ru). Контакт предыдущего представителя отеля уже не актуален. Самостоятельно не смогла найти информацию об актуальном номере и имени. Заранее спасибо.

Добрый день!🔆 Ответила Вам в WhatsApp
Добрый день. Просьба прислать концепцию на почту juliya10051988.glebova@yandex.ru

Здравствуйте! Отправила концепцию Вам на почту
Добрый день
Могут ли гости этого отеля пользоваться территорией Naama Bay Promenade Beach?
Какие бонусы есть день рождения?
Пришлите концепцию отеля на почту Zabava_707@mail.ru

Добрый день!🔆 Да, гости могут пользоваться территорией первой линии, кроме посещения ресторана на завтрак, обед и ужин. В день рожения отель предоставляет небольшой тортик в номер либо в ресторан на ужин, для заказа тортика, по времени и месту, нужно сообщить guest relation либо ресепшеню Отправила Вам концепцию на почту
Добрый вечер, коллеги! Отправьте пожалуйста на почту aleksasha_sedova@mail.ru концепцию отеля, браслеты в день отъезда срезаете?

Добрый день!🔆 Отправила Вам концпцию отеля. Да, браслеты срезаются при выселении из номера в 12:00
Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и карту отеля на почту trofimowa.lada2016@yandex.ru

Добрый день! Отправила концепцию отеля Вам на почту.
Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и карту отеля на почту 08ulenka11.86@mail.ru

Добрый день! Отправила концепцию отеля Вам на почту
Здравствуйте.
Отдыхали у вас с 14.05 по 23.05.2025г.
Всё понравилось, спасибо за незабываемый прекрасный отдых.
Во время отдыха познакомились с работником отеля Алиса. Приятная отзывчивая девушка. Я хотел бы с ней связаться чтобы задать вопрос о следующем отдыхе.
Меня зовут Вадим тел. +79859413281 WhatsApp или Telegram
Спасибо.

Здравствуйте! Рады, что пребывание в нашем отеле доставило Вам удовольствие. Будем рады видеть Вас снова Naama Bay Promenade Beach Resort и постараемся сделать все, чтобы Ваш следующий отпуск с Naama Bay Promenade Beach Resort прошел незабываемо! Написала Вам в сообщения
Добрый день! В отеле есть бутылированная вода в заводской упаковке? Везде на территории отеля доступна для самостоятельного использования в любое время?

Добрый день! Бутилированную воду 0,60L можно получить в баре на пляже и в баре на бассейне на втоой линии c 10:00 до 22:00
Здравствуйте. вопрос от агента, вы почему-то не отвечаете в ЛС. Если рейс прилетает ночью и туристы приезжают в отель приблизительно к 4м утра 23.04.25, где можно перекусить? И сразу ли их заселят в номер?
такой поздний приезд связан с задержкой рейса, туристы должны прилететь 22.04.25. По факту теряется ночь. Очень нужен ваш ответ, едут две семьи с маленькими детьми
добрый день подскажите пожалуйста какой отель находится на первой линии, а какой на второй линии через дорогу?
Naama Bay Promenade Mountain Managed By Accor или Naama Bay Promenade Beach Resort Managed By Accor ?

Здравствуйте! Naama Bay Promenade Beach - это первая линия, Naama Bay Promenade Mountain - это вторая линия, через дорогу
Здравствуйте! Можно ли будет взять утюг? Нигде нет информации

Здравствуйте! Утюг можно попросить на ресепшене
Добрый день! Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на fenixan@rambler.ru

Добрый день!🔆 Отправила
Добрый день! Едем в Ваш отель с 23.04 25-30.04.25 3 человека, взрослые женщины,Прощу предоставить номер с 3 спальными местами, Отпишитесь, к кому обратиться по приезду.Аленка гарантируется))) Спасибо.Жду ответ))

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте фото ваучера в сообщения

Здравствуйте! У нас вылет в вечернее время, а выселение из номера в 12:00ч. Можно ли ...

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 14.08.25 в 10 утра, возможно ли раннее заселение? ...

Здравствуйте 👋! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь-октябрь 202 ...

Добрый день.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на сентябрь 2025г. на почту mashuly ...

Добрый день.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на август 2025г. на почту Dinarasal ...

Приветствую !
Едем в Ваш отель на новогодние каникулы , с 2го по 12е января 2026го ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, спиртные напитки ( пиво ) дают только по 2 стака ...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в прошлом году, в конце июля этого года едем снова ...

Добрый день. Просьба прислать концепцию на почту juliya10051988.glebova@yandex.ru

Добрый день
Могут ли гости этого отеля пользоваться территорией Naama Bay Promenade ...

Добрый вечер, коллеги! Отправьте пожалуйста на почту aleksasha_sedova@mail.ru концепц ...

Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и ...

Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и ...

Здравствуйте.
Отдыхали у вас с 14.05 по 23.05.2025г.
Всё понравилось, спасибо за ...

Добрый день! В отеле есть бутылированная вода в заводской упаковке? Везде на территор ...

Здравствуйте. вопрос от агента, вы почему-то не отвечаете в ЛС. Если рейс прилетает н ...

добрый день подскажите пожалуйста какой отель находится на первой линии, а какой на в ...

Здравствуйте! Можно ли будет взять утюг? Нигде нет информации

Добрый день! Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на fenixan@rambler.ru

Добрый день! Едем в Ваш отель с 23.04 25-30.04.25 3 человека, взрослые женщины,Прощу ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
79%
Количество ответов
Здравствуйте! Отправила Вам на почту