Вопросы об отеле
Всего вопросов - 182
Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и карту отеля на почту trofimowa.lada2016@yandex.ru
Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и карту отеля на почту 08ulenka11.86@mail.ru

Добрый день! Отправила концепцию отеля Вам на почту
Здравствуйте.
Отдыхали у вас с 14.05 по 23.05.2025г.
Всё понравилось, спасибо за незабываемый прекрасный отдых.
Во время отдыха познакомились с работником отеля Алиса. Приятная отзывчивая девушка. Я хотел бы с ней связаться чтобы задать вопрос о следующем отдыхе.
Меня зовут Вадим тел. +79859413281 WhatsApp или Telegram
Спасибо.

Здравствуйте! Рады, что пребывание в нашем отеле доставило Вам удовольствие. Будем рады видеть Вас снова Naama Bay Promenade Beach Resort и постараемся сделать все, чтобы Ваш следующий отпуск с Naama Bay Promenade Beach Resort прошел незабываемо! Написала Вам в сообщения
Добрый день! В отеле есть бутылированная вода в заводской упаковке? Везде на территории отеля доступна для самостоятельного использования в любое время?

Добрый день! Бутилированную воду 0,60L можно получить в баре на пляже и в баре на бассейне на втоой линии c 10:00 до 22:00
Здравствуйте. вопрос от агента, вы почему-то не отвечаете в ЛС. Если рейс прилетает ночью и туристы приезжают в отель приблизительно к 4м утра 23.04.25, где можно перекусить? И сразу ли их заселят в номер?
такой поздний приезд связан с задержкой рейса, туристы должны прилететь 22.04.25. По факту теряется ночь. Очень нужен ваш ответ, едут две семьи с маленькими детьми
добрый день подскажите пожалуйста какой отель находится на первой линии, а какой на второй линии через дорогу?
Naama Bay Promenade Mountain Managed By Accor или Naama Bay Promenade Beach Resort Managed By Accor ?

Здравствуйте! Naama Bay Promenade Beach - это первая линия, Naama Bay Promenade Mountain - это вторая линия, через дорогу
Здравствуйте! Можно ли будет взять утюг? Нигде нет информации

Здравствуйте! Утюг можно попросить на ресепшене
Добрый день! Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на fenixan@rambler.ru

Добрый день!🔆 Отправила
Добрый день! Едем в Ваш отель с 23.04 25-30.04.25 3 человека, взрослые женщины,Прощу предоставить номер с 3 спальными местами, Отпишитесь, к кому обратиться по приезду.Аленка гарантируется))) Спасибо.Жду ответ))

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте фото ваучера в сообщения
Здравствуйте
Могу ли я на баре,подать свой термос 0.4(чтобы налить в него пиво или другой напиток)
Чтобы сам напиток не остывал так быстро,и мусора соответственно было меньше?Пакуем чемоданы,вот незнаю можно или нет

Здравствуйте! Да, можно
Есть ли семейные комнаты на троих детей и двух взрослых? Как размещают 5 в вашем отеле?

Здравствуйте! Фэмили номеров нет, расселение в нашем отеле максимально 2 взрослых + 2 детей
Работает ли в настоящее время подогреваемый бассейн на территории отеля второй линии ?

Здравствуйте, да, этот бассейн работает.
Подскажите, есть ли какие либо бонусы при посещении отеля второй раз?

Здравствуйте! При посещении отеля второй раз бонусов нет
Доброго времени. Wi-Fi в отеле бесплатный есть?

Да, устойчивый, правда на пляже иногда пропадает

Добрый день. Да, бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
Состояние номеров с видом на сад и с видом на бассейн одинаковый? Все номера без реставрации на 2 линии?

Добрый день, у нас был номер очень хороший после реставрации. Окнами на гору. Мне показалось что он больше чем на первой линии.

В главном корпусе номера чистенькие, была в двух с видом на бассейн, в других корпусах, где на сад, говорят похуже состояние. И в главном корпусе почти во всех номерах двери в соседний номер. Для меня это было важно знать.

Здравсвуйте! Все номера одинаковые
Здравствуйте. Могут ли гости 2-й линии пользоваться ресторанами на 1-й линии?

нет, только на пляже

Добрый день, нет только свои. Бар на пляже общий для всех. Ресторан на первой линии хуже, рядом водопад и несет хлоркой от воды.

Нет, только баром на пляже, но могу Вас уверить кухня одинаковая и на первой и на второй линии.

Здравсвуйте! Рестораном не могут, баром могут
Здравствуйте! Собираемся приехать в начале марта- подскажите, пожалуйста, в отеле на 1-й линии ведутся ремонтные работы бассейна?

в середине января начали ремонт. Бассейн слили и разбили

Здравствуйте! как мы были, ремонта не было

ДА!ДА!ДА! Разбит бассейн и вся центральная площадь отеля, весь день работает строительная техника и отель перегорожен. Не рискуйте, со 2 линии до моря всего 5 мин медленной ходьбы.

Здравствуйте!☀️Верно, на первой линии идет ремонт бассейна
Здравствуйте. Еду второй раз в этот отель есть какие-то привилегии при повторном посещении? И можете выслать актуальную концепцию ya.gif-gif@yandex.ru

Здравствуйте!☀️При повторном посещении привилегий нет. Концепцию отеля отправила!
Здравствуйте. Есть ли номера с двуспальной кроватью?

Да есть конечно

У меня был номер с огромной двуспальной кроватью

Здравствуйте! У нас есть номера с одной большой кроватью и есть с двумя отдельными большими кроватями
Здравствуйте. Собираемся к вам 8 апреля с 3-х летним ребенком. Подскажите, есть ли номера такие чтобы душевая была со шлангом? Не встроенный в стену. Если есть, то какие? Во всех ли типах есть лоджии, балкон? Есть ли мороженое и перекус на пляже? Спасибо!

Мороженое с 16 до 17 на баре у бассейна на 2 линии. Перекусы на пляже с 13 до 15: картошка фри, бургеры, овощи

Мороженое на пляже тоже есть

Похоже, что нет, но есть гигиенический душ у унитаза, но с ребёнком это наверное неудобно.

Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и ...

Добрый день. Планируем прилететь в отель в ближайшее время. Пришли концепцию отеля и ...

Здравствуйте.
Отдыхали у вас с 14.05 по 23.05.2025г.
Всё понравилось, спасибо за ...

Добрый день! В отеле есть бутылированная вода в заводской упаковке? Везде на территор ...

Здравствуйте. вопрос от агента, вы почему-то не отвечаете в ЛС. Если рейс прилетает н ...

добрый день подскажите пожалуйста какой отель находится на первой линии, а какой на в ...

Здравствуйте! Можно ли будет взять утюг? Нигде нет информации

Добрый день! Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на fenixan@rambler.ru

Добрый день! Едем в Ваш отель с 23.04 25-30.04.25 3 человека, взрослые женщины,Прощу ...

Здравствуйте
Могу ли я на баре,подать свой термос 0.4(чтобы налить в него пиво или ...

Есть ли семейные комнаты на троих детей и двух взрослых? Как размещают 5 в вашем отел ...

Работает ли в настоящее время подогреваемый бассейн на территории отеля второй линии ...

Подскажите, есть ли какие либо бонусы при посещении отеля второй раз?

Доброго времени. Wi-Fi в отеле бесплатный есть?

Состояние номеров с видом на сад и с видом на бассейн одинаковый? Все номера без рест ...

Здравствуйте. Могут ли гости 2-й линии пользоваться ресторанами на 1-й линии?

Здравствуйте! Собираемся приехать в начале марта- подскажите, пожалуйста, в отеле на ...

Здравствуйте. Еду второй раз в этот отель есть какие-то привилегии при повторном посе ...

Здравствуйте. Есть ли номера с двуспальной кроватью?

Здравствуйте. Собираемся к вам 8 апреля с 3-х летним ребенком. Подскажите, есть ли но ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
78%
Количество ответов
Добрый день! Отправила концепцию отеля Вам на почту.