АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.89 64 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Olympik 4*

Отель, Городской, близко к центру
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле

11:04 08.01.18

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста есть ли в номере стандарт чайник, или может его можно приобрести за допплату, или может быть в кафе отеля есть кулер с горячей водой? Заранее спасибо.

19:03 08.12.17

Добрый день! Подскажитье от Вашего отеля до центра далеко пешком? Или только трамвай-метро? Спасибо!

20:11 22.11.17

Добрый день! Планируем приехать в ваш отель 20?декабря. Подскажите есть ли фен в номере?

13:42 22.11.17

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в отеле есть детская комната? Можно пользоваться своим чайником?

08:41 11.05.17

Здравствуйте. Имеется в номере фен, чайник? Вайфай платный или бесплатный?

15:16 20.08.14

Good day! Want to complain to the hotel management on employee on duty on the morning of August 8, 2014 reception (exchange office), unfortunately I do not know his name. On request to assist in the rental car on August 9, he dryly advised us to go to Wenceslas square and look for the car there. Then he was forbidden to call the Agency rent-a-car phone reception, sending us in the room, while not explaining how are calls by phone at. Only with the help of boy reported on duty at the same time, we have managed to solve my problem (he has kindly provided us with your mobile phone and helped with the selection of the Agency rent-a-car). I hope You will take the necessary actions against the employee that their behavior spoils the image of the Olympic hotel, especially because with this attitude, we have never experienced in Greece, neither in Spain nor in Turkey. Sincerely, Perehodko Alexander (lived at Your hotel between 7 and 10 August 2014).
Добрый день! Хочу пожаловаться руководству отеля на сотрудника, дежурившего утром 8 августа 2014 года на ресепшн (обменном пункте), к сожалению не знаю его имени и фамилии. На просьбу оказать помощь в аренде автомобиля на 9 августа, он сухо посоветовал нам отправиться на Вацлавскую площадь и поискать машину там. Затем он запретил позвонить в агентство по аренде машин с телефона ресепшн, отправив нас в номер, при этом не объяснив каким образом осуществляются звонки по телефонам отеля. Только благодаря помощи рассыльного, дежурившего в это же время, мы сумели решить свою проблему (он любезно предоставил нам свой мобильный телефон и помог с выбором агентства по аренде машин). Надеюсь Вы примете соответствующие меры к сотруднику, который своим поведением портит имидж "Олимпик отеля", тем более, что с таким отношением мы не сталкивались ни в Греции, ни в Испании, ни в Турции. С уважением, Переходько Александр (проживал в Вашем отеле с 7 по 10 августа 2014 года).

13:43 05.08.14

Good afternoon, colleagues!
Please you to clarify booked and paid if the room in your hotel?
stay with 16/08/2014-23/08/2014, tour operator LABIRINT on tourists Venkov Mikhail, Venkova Svetlana, Venkova Tatiana.


Shishkova Elena(INTUR-VLADIMIR)+74922-45-14-91