Добрый день. Нас трое, Чупрова Елена, Чупрова Мария и Майборода Ольга. Прилетаем 4-го ноября, к сожалению всего на пять дней. Прилет ранний, большая просьба по возможности заселить сразу по приезду, до 12-ти часов. Выезд тоже ранний, хотелось бы насладиться отдыхом, не теряя времени на заселение, по возможности. Еще одна убедительная просьба - поселить на второй этаж. В Египет едем впервые, я по отзывам поняла, что халатов и чайного набора в номере не будет. Так ли это? Странно для пяти звезд. А на каких условиях можно это (халаты и чайный набор) заказать в номер? Сколько будет стоить? Спасибо заранее за ответы, очень их ждем. Отель выбирали долго и по отзывам и описанию решили ехать в Клеопатру. Думаю, нам понравиться и мы обязательно к вам вернемся.
1. Заселят.
2. Договаривайтесь на ресепшн сразу. Они как правило идут навстречу. Мы там были два раза и оба раза на втором этаже. Точнее третьем. Дело в уклоне местности. Со стороны входа это был второй этаж. Со стороны окон - третий. Из=за рельефа с другого фасада здания появляется еще один этаж с входом с противоположной стороны. Если непонятно объяснил, то по приезду сразу все станет ясно. С верхнего этажа, назовем его так, если корпус не ближний к морю, над крышей соседнего корпуса видно море все равно.
3.Чайные наборы есть везде. Халаты есть тоже, но не везде. По какому принципу не понятно. Но они вряд ли понадобятся. Там жарко и одевать махровый халат не хочется (если не выморозить предварительно номер кондиционером)
Елена, скажите пожалуйста, Вас ещё не продинамили?