Здравствуйте. Были в этом отеле в июне 2018. Кондиционер включается в номере и регулируется. Отель очень классный, вкусно кормят, НО большой жирный минус - это ресепшн. Не внимательное отношение к русским, как мне показалось. Это выражалось в игнорировании просьб , делали вид, что не понимали. Зато очень внимательны к немцам, которые суют евро направо и налево. В последний день перед выездом не покормили и всячески игнорировали. Даже просьбы покормить хотя бы детей, т.к. дорога дальняя, ничего не дало.
Это не в тему вашего вопроса, но так, просто захотелось высказаться. Извините.
Елизавета
TopHotels Assistant
02.02.19
10:10
Ответ предоставлен сотрудником отеля Serenis (email):
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что центральный кондиционер работает с июня по сентябрь по 18 часов в день. Регулировать самостоятельно его невозможно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Были в этом отеле в июне 2018. Кондиционер включается в номере и регулируется. Отель очень классный, вкусно кормят, НО большой жирный минус - это ресепшн. Не внимательное отношение к русским, как мне показалось. Это выражалось в игнорировании просьб , делали вид, что не понимали. Зато очень внимательны к немцам, которые суют евро направо и налево. В последний день перед выездом не покормили и всячески игнорировали. Даже просьбы покормить хотя бы детей, т.к. дорога дальняя, ничего не дало.
Это не в тему вашего вопроса, но так, просто захотелось высказаться. Извините.
Ответ предоставлен сотрудником отеля Serenis (email):
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что центральный кондиционер работает с июня по сентябрь по 18 часов в день. Регулировать самостоятельно его невозможно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Регулируете сами