Buenas tardes, mi nombre es Sergei Batalin, iré de vacaciones a su hotel del 20 de abril al 1 de mayo de 2024. El 29 de abril cumpliré 50 años. Me gustaría recibir un regalo por mi aniversario.
Добрый день! Я приезжаю в Ваш отель на отдых с 20.04 по 01.05.2024, отметить свой юбилей - день рождения. Хотел попросить у Вас тихий номер на 2-3 этаже. Спасибо!
Доброе время суток, подскажите, есть ли в номерах чайник или кофеварка?
Добрый день, помогите найти родственников, должны были прибыть к вам в отель 16.02.2022, при заселению обещали отписаться или отзвонится, но досих пор не ответили.
В авиакомпании сообщили что самолёт сел
Туристы: Баталов Руслан Олегович, Ермилова Екатерина и Ермилов Марк
Заранее благодарим, сильно беспокоимся
С уважением Александр и Ольга
Buenas tardes, Ayúdenme a encontrar familiares, deberían haber llegado a usted en el hotel 16.02.2022, al registrarse prometieron darse de baja o llamar, pero hasta ahora no respondieron.
La aerolínea informó que el avión abordó
Turistas: Batalov Ruslan olegovich, yermilova Ekaterina y ermilov Mark
Gracias de antemano, muy preocupado
Atentamente Alexander y Olga
Есть ли напитки и питание 24 часа?
Добрый день! Есть ли бесплатный интернет в отеле?
Добрый день! Планируем отдых в данном отеле в ноябре в компании друзей. Ранее отдыхали в отеле BE LIVE но Доминикане. Остались довольны, поэтому решили выбрать этот отель и на Кубе. Есть пара вопросов, они задавались тут ранее, но давно, хотелось бы свежую информацию: есть ли принадлежащий отелю ночной клуб? Бар на пляже? Возможен ли выбор номера, так же условия заселения и вообще пребывания в стране в условиях пандемии.
Добрый день! Скажите пожалуйста, карточка с интернетом действует 1 час, это в день? Или можно 1 карточкой пользоваться несколько дней?
Здравствуйте, есть ли у отеля комплименты для гостей, посещавших ранее отели сети Be live?
Добрый день. Собираемся выбрать Ваш отель 2 взрослых+1 ребенок(10 лет). Предоставляют ли в Вашем отеле дополнительную кровать в номер? Спасибо.
19:42 30.01.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BE LIVE EXPERIENCE TUXPAN - Mayli: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Отель предоставляет дополнительную кровать при предварительном бронировании" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Какую валюту лучше брать ? Все пишут евро , но согласно курсу что в интернете что евро , что доллар разницы нет и как русскому туристу выгоднее покупать доллар. Но терзают сомнения , почему тогда все пишут про евро. Подскажите пожалуйста , ещё прочитала что какой то налог взымается за обмен валюты
19:43 30.01.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BE LIVE EXPERIENCE TUXPAN - Mayli: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Отель не обменивает евро и доллары" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Где поблизости можно обменять деньги? И где вообще лучше обменивать?
Здравствуйте, подскажите 110V или 220 розетки в отеле? Нужен ли переходник какой-то?
Здравствуйте. Проводите ли вы официальные свадьбы ?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость Wi-fi?
Мы были в сети Be live, и хотели бы рассчитывать на хороший номер на 3 или 4 этаже. Что нужно для этого сделать? Спасибо
Мы просто сразу купили номер с видом на океан у туроператора, потом что читали что селят по стандарту на первый или второй этажи, где сырость и вид из номера не очень. И договориться с ним не получится, только у них также покупаешь с доплатой хороший номер. И поэтому мы здесь и купили стандарт с видом на океан. У них там списки с номерами, и когда отдаёшь свой ваучер на рецепшене, они дают нормальный номер какой указан у вас. Или у них покупаете, если будут свободные. У нас был на 3 этаже, вид на океан, номер 353. Отель под завязку, много иностранцев, особенно канадцев. Если хотите хороший номер, лучше здесь заплатить, за рубли. Заселение для всех в 16.00, пожилой мужчина хотел заплатить им за ранее заселение, куда там, даже и разговаривать не стали, сказали ждите в 16.00 и все, горничной предлагал заплатить, тоже не договорился. Но и для интуристов такие же правила, не так обидно.
12:07 14.03.19
Здравствуйте, Ксения! Сообщите, пожалуйста, даты пребывания, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, необходимо отправить письмо в отель по вопросу приезда очень важной для нас туристки. Просьба подсказать элеектронный адрес
20:55 08.11.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пляжные полотенца есть?
21:34 19.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля BE LIVE EXPERIENCE TUXPAN: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть пляжные полотенца." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Номера все начинаются со второго этажа ?
нет, первый этаж это где ресепшн, он основной этаж и там есть номера начинающиеся с 1.., потом есть типа цокольный этаж внизу и там номера есть и начинаются они с 0.., и так же по лестнице или на лифте наверх ещё второй номера с 2.., третий номера с 3 и по-моему четвертый номера этажи.
Много ли в отели Русских и молодёжи ?Все номера с видом на море ?