Добрый день!
Просьба администрацию отеля или руководство, аргументировать отзывы про свой отель CLUB HOTEL ANJELIQ 5*, множество отрицательных отзывов , неужели все на самом деле у вас так плохо???? мой тур оператор заверил, что Ваш отель заслуженная и тверда 4*, и читая отзывы Я в шоке , что прибуду в "Такой Отель".
Добрый день, Екатерина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! К сожалению, отель не может коментировать каждый отзыв, так как нас блокирует сайт. Не многие знают что Club это номера которые расположены от 2 до 8 корпуса и несколько корпусов расположены на горе. В Club блоках нет лифта и отель не может всем гостям дать номера на первых этажах. Не все гости ознакомлены с концепцией отеля, то что есть платные услуги. При заезде в номере 1 бутылка воды(потом бар не пополняется), шампунь и гель для душа в дозаторах(отельных баночек нет), халата и тапочек так же нет. Пляжные полотенца в хамаме под депозит 5$-одно полотенце. Интернет,сейф платные услуги.При заезде отель берет 10$ депозит, вам выдают чек и при возврате чека мы возвращаем депозит. Если у кого-то из гостей возникают какие-то жалобы или просьбы, всегда могут обратиться в кабинет Guest Relation и они помогут.
С уважением,
отдел по работе с гостями.
Добрый день! Я не руководство и не администрация отеля, турист! Но, сомневаюсь, что они аргументируют отзывы, это им совсем невыгодно! Изначально, мы выбрали замечательный отель 4* в Кемере. Очень долго нас "динамил" туроператор, с которым мы сотрудничали долгие годы, не могли вылетить с 8.10 по 13.10.2019 г. То,,,,рейс перенесли, то бронь не подтвердили, то еще масса отговорок, не смотря на то, что мы забронировали и оплатили путевки за полгода. В итоге, "обрадовал", в последний вечер перед вылетом, (ночью улетали), что наконец полетим в "лучший" отель, вышеуказанный в самых плохих отзывах (почитать уже было некогда и изменить, что-либо, тоже) . Это был самый плохой отдых за всю мою бытность!!! После приезда все высказала, благо , что в суд не подала, не хотела портить, уже до этого, более испорченное настроение и нервы. После прочла, что вот так, на нас туристах, наживаются недобросовестные туроператоры (маленьких турагенств), не говорю обо всех, несмотря на долгосрочное сотрудничество и доверие к ним!!! Отвратительный отель!!!