Здравствуйте ещё раз! Понимаю, почему Вы проигнорировали мой вопрос.)))) Неудобный. Рискну спросить ещё раз.) Скажите, пожалуйста, с какой целью на территории отеля со страшной силой ))) звучит музыка, если буквально каждый отзыв об ЭТОМ. Неужели, Вам так безразличен комфорт ваших гостей? Или отсутствует регулятор громкости? )))))) ПОЖАЛУЙСТА, ответьте! Это важно почти для всех.
Марина, согласен с Вами. Представитель отеля действительно либо весьма расплывчато отвечает на неудобные вопросы либо вовсе их игнорирует. Бронировали этот отель заранее, еще зимой, начитавшись большого количества положительных отзывов про территорию и питание. Очень надеялись, что концепция отеля в новом сезоне станет лучше, но сейчас читаем последние отзывы и пребываем в шоке! Особенно поражают отзывы про громкую музыку и огромные очереди за едой в столовой... Это очень напрягает... Мы не первый раз в Турции,да и за границей вообще, но такого пока еще не встречали... С ужасом ждем начала тура, а будем мы в отеле уже на следующей неделе... Ни когда не писал отзывы, но, обязательно при случае напишу, как мы отдохнули. В душе еще есть надежда, что все будет хорошо. Будем настраиваться на лучшее!))).
kostian88, полностью Вас поддерживаю, ибо тоже покупали тур заранее с более-менее приличными отзывами. Едем 10 июня и мне уже немного не по себе (отель то выбирала я, а страдать всей семье), отзывы с каждым днем хуже и хуже...а путевки, кстати, не то чтобы дешевые, даже с учетом раннего бронирования
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.