АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.72 98 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Spa Resort Sanssouci 4*

СПА-отель, Городской, близко к центру
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
26 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:27 16.01.20

Добрый день ! Подскажите , пожалуйста , Соляная Пещера у вас есть ? И какие процедуры возможны для ребёнка 6 лет? Спасибо .

09:43 17.01.20

Добрый день!
Да СП у нас есть. По более подробной информации о лечении детей обратитесь пож-та по эл-почте: reservation@spa-resort-sanssouci.cz. Спасибо Вам!

19:10 04.12.19

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при бронировании НВ возможно иногда менять ужин на обед? Спасибо.

11:51 10.12.19

Здраствуйте, такая возможность есть, просим только предупредить нас за сутки. Спс:)

14:33 21.02.19

Добрый день, в ваш отель по брони Пакгрупп KLV90407FA заезжают постоянные туристы TOLMACHEVA LYUDMILA и SOSIPATROVA NELYA 07 апреля на 2 недели. Туристы постоянно отдыхают в вашем отеле, просим разместить их в корпусе GREEN в номерах 281-288,381-387,481-488.
Также у туристки TOLMACHEVA LYUDMILA 10.04.2019 День рождения, просим поздравить и по возможности подарить комплимент) Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!

17:24 21.02.19

Уважаемая Лидия, добрый день!
по вопросу номеров в корпусе Грин Хаус будем стараться учесть желания клиенток, с днём рождения поздравим:)
С уважением, Ивета

21:40 10.05.18

Есть ли в номере чайник?

11:10 11.05.18

Уважаемая госпожа Жилинкова,
В номере чайника нет, но в ресторане во время еды вы получите чай, сок и воду.
С наилучшими пожеланиями,
Gabriela Jacobsz, Sales&Marketing Manager, Спа Ресорт Сан-суси

13:40 10.05.18

Я же пишу об отеле Sanssouci ,а не Империал?

11:22 11.05.18

Извините ошибку. В Спа Ресорте Сан-Суси в номере также чайника нет, но в ресторане во время еды вы получите чай, сок и воду.

18:10 07.05.18

Здравствуйте!В отзывах пишут ,что нет чайника и утюга даже на этаже ,это верно?

09:41 09.05.18

Уважаемая госпожа Жилинкова, спасибо за ваш вопрос. В прошлом году мы решили довести отель «Империал» до пятизвездочного уровня, которого он, безусловно, заслуживает. В рамках этого процесса мы изменяем и некоторые наши услуги. Во время обеда и ужина чай, кофе и другие напитки теперь сервируются. Чтобы позволить себе лучше заботиться о наших гостях, некоторые услуги мы вынуждены сделать платными, что является общепринятым для отелей этого стандарта везде в мире. Хотя в номерах отсутствуют чай и кофе, но в нашем отеле ежедневно от 7:30 до 3:00 утра можно выпить чаю, кофе или другой напиток в каком-либо из ресторанов. У нас работает и room service, так что гости могут заказать напиток днем и ночью, и мы всегда их охотно обслужим. Также вашу одежду мы с удовольствием погладим. Мы надеемся что в будущем мы сможем поприветствовать Вас в нашем отеле!

17:04 02.02.18

Добрый день!Мы еще раз убедительно просим Вас разместить в корпусе BLUE, при бронировании Тур-оператором Библио Глобус было указано в примечании о размещении в корпусе BLUE, мы планировали отдых и лечение именно в этом корпусе ,просим учесть наши пожелания.Заранее благодарны.

08:30 27.03.16

Добрый день. С 11.04.2016 - 24.04.2016 в Ваш отель заезжает на лечение KOCHERGOVA NADEZHDA. Она постоянный Ваш клиент. Крайний раз она была в отеле 28.09.2015 - 11.10.2015. Просим Вас разместить ее по возможности в корпусе BLUE (бывшее название Швейцарский двор). Номера комнат 484,485,486. Андрей

23:54 09.01.16

Доброго Вам времени суток! Уже не в первый раз у Вас лечились, и сейчас хотим приехать с ребенком 1,5 года. Меня интересует питание и размещение. Ребенок не спит в маленькой кроватке, поэтому волнует такой вопрос, есть ли большие кровати, чтобы поместились 2 взрослых и ребенок? И питание я так понимаю общее, со шведского стола будет?
Заранее благодарю!

14:49 12.08.15

Good day.
Our travel Agency had booked the hotel with 15.08 on 29.08. Tour operator VEDI Tour Group (reservation CZL15085A1). Guests KOSARIKOV ALEKSANDR, KOSARIKOVA ANTONINA. Please to welcome guests and treat them loyally, because guests are our regular VIP customers. Thank you.

Sincerely, Director of "Nizhny Novgorod Travel Home"
Shakarova Anna

12:04 14.08.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

18:57 28.07.15

Добрый день! Скажите, пожалуйста, мы бы хотели забронировать лечебный тур с 23.09.15 по 06.10.15 ,FBT, 2-е взрослых (номер стандарт) через фирму Терма-тревел, можем ли мы быть уверены, что нас расселят в Blue house. Так как отдыхали в Вашем отеле в 2013 году и нам очень понравилось именно в этом корпусе. Заранее благодарны. Лариса

13:59 23.06.15

Бронь с 12.07.2015 на 14 ночей
Тур-оператор: Амиго тур
Количество забронированных номеров: 2
Номер брони: KVT12075A3, KVT12075A2
VANITSKAYA N., TROKHOVA T.
Добрый день! Подскажите, оплачена ли данные брони туроператором? Заранее благодарны. С уважением ,ООО Велью

17:10 19.12.14

ДОБРОЕ ВЕЧЕР, ДАНА! ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ,СНОВА ОФОРМИЛИ ТУР В ВАШ ОТЕЛЬ С 25.12.2014Г ПО 08.01.2015Г. ПРОСИМ ВАС ПО ВОЗМОЖНОСТИ РАССЕЛИТЬ НАС В КОРПУС " ГРИН ХАУЗ", НА ЭТАЖЕ ГДЕ НАХОДЯТСЯ РЕСТОРАНЫ, В КРЫЛО БЛИЖЕ К РЕСТОРАНУ "ОПЕРА" ,С ВИДОМ НА ВХОД ОТЕЛЯ . СПАСИБО, ЖДЕМ ВАШЕГО ОТВЕТА.НАДЕЕМСЯ НА ВСТРЕЧУ.

15:09 07.10.14

Добрый день.
Бронируя тип номера Standard Room, как его забронировать именно в корпусе Грин Хауз?

18:11 01.10.14

Добрый день, Дана!
Меня зовут Наталья, я из Киева. В Ваш замечательный отель едут родители моих друзей - BORYSENKO LIUBOV 17.09.1949 и BORYSENKO VALERII 22.01.1950. Они первый раз едут в Европу, до этого всегда пили водичку у нас в Закарпатье, в этом году мы их совместно уговорили сменить место отдыха и лечения.
Люди пожилые, поэтому хочется оградить их от не нужных переживаний по мелочам. Вижу по комментариям, что Вы "болеете" за репутацию отеля, поєтому хочу попросить Вас, если возможно, при распределении номеров подготовить для них номер на среднем этаже и с балконом, т.к я читала, что есть стандартные номера без балконов. Их период отдыха с 2/10 по 1/10/2014 года. Заранее Вам благодарна и спасибо за понимание.

14:33 23.09.14

Добрый день! Прошу помощи! Забронировала через Тревелсистем отель, не могу дождаться подтверждения
05.10.2014Sanssouci Spa Resort-4*,21 ночей/Double(Standard),Adult/FBP FBP/
ZALIAEV RUSLAN
SHALAGINA IULIIA

11:11 31.01.13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я еду в ваш отель с мамой на лечение а апреле. Но может так случиться, что по приезду к Вам я могу быть беременной, сможете ли Вы мне предложить какие-нибудь процедуры, ведь я оплачиваю полный пансион с лечением.
Заранее благодарю!
С уважением, Олеся.

Отель хорошо отвечает на вопросы