Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    17:55 13.08.20

    Добрый день! Хотел узнать насчёт вай фай, сколько стоимость?

    21:07 19.08.20

    В мае 2019 года платили 10$ за один телефон, вай Фай ловил хорошо, даже на пляже

    11:14 06.08.20

    Здравствуйте! Будет ли принимать отель в этом сезоне. Интересует август 2020.

    20:24 09.08.20

    путевки уже в продаже .... а сам Отель не отвечает на вопросы

    07:47 11.03.20

    В описании GLADORA LOBBY BAR работает круглосуточно и местные напитки бесплатно всё время, а в другом месте написано, что все бары бесплатно наливают только с 10-00 до 24-00, где правда?
    И там же пишут про бесплатный интернет, а народ утверждает обратное...

    21:45 15.02.20

    Здравствуйте что за номер эконом рум
    Если нас едет 4 взрослых

    10:07 16.02.20

    Эконом рум это номера на первом этаже с видом на дорогу или входную группу в отель, без балконов. Для 4 взрослых размещение либо в двух стандартах, либо в фемили-сьют двухкомнатных.

    10:35 16.02.20

    Эконом рум это значит,что вы приедите и вам предложат номер на первом этаже, но вам он однозначно не понравится. За то,чтобы улучшить свои условия вам придется доплатить,но и там номера не намного лучше.

    16:45 16.02.20

    Это стандарт около входа, будете смотреть на входную дверь отели и мимо вашего балкона будет проходной двор.На балконе явно сидеть не будете.Даже не представляю, как в нем разместиться 4 взрослым, номера в отеле не большие.

    13:59 06.02.20

    Здравствуйте, есть в отеле бесплатный wi-fi ?

    15:47 06.02.20

    Здравствуйте. Нет халявного интернета!!!!

    16:16 06.02.20

    Добрый день! Нету. Мы покупали.

    09:24 16.02.20

    Вай фай платный

    10:13 16.02.20

    Добрый день. В прошлом сезоне не было.

    10:50 16.02.20

    Добрый.
    Wi fi платный

    11:41 16.02.20

    Бесплатного нет.
    Но можно купить один пароль на всех или спросить у соседей, и всё будет работать.

    16:47 16.02.20

    Нет, и не нужен. Платный интернет с хорошей скоростью ловит во всех уголках отеля.

    12:14 23.09.19

    Добрый день.
    Будем в отеле с 11.10.19 - 19.10.19.
    Поздний вылет обратно, около 21:00. Интересует возможность продления номера.
    Есть ли такая возможность? Если да, какова цена и условия?
    Спасибо!

    20:25 24.09.19

    Отвечу сам на свой вопрос :-)
    Нашёл на официальном сайте CATAMARAN:
    Освобождение номеров в день выезда производится в 12:00. Гости, желающие продлить пребывание в номере, должны обратиться на ресепшен утром в день отъезда. которые проходят до 18 часов в почасовой заработной платы будет, Полная стоимость разового проживания взимается при продлении номера после 18:00.

    18:31 20.09.19

    Добрый вечер! Сегодня купили тур на 28 сентября в ваш Отель ! Мужу 50 лет исполняется 28 !!!! Можно придумать какой-нибудь сюрприз ?? Я оплачу!! Спасибо ! И ещё, нас 4 человека и ребёнок ( 2годика) , у нас фемели рум, как Заказать вид на море???

    16:21 09.09.19

    Что означает номер ecoroom?

    15:12 29.08.19

    И еще один вопрос интересует на главной странице написано аренда авто и велосипедов в отеле есть.это так или предется искать гдето

    16:51 29.08.19

    Аренда авто есть, велосипеды не видела.

    13:26 01.09.19

    Аренда велосипедов есть напротив отеля.

    15:08 29.08.19

    Добрый день купили тур в ваш отель а теперь выесняется то что wafi платный везде.бесплатного как везде бывает в лобби на ресепшене нет совсем.дальше то что одна бутылочка жидкого мыла служит и мылом и шампунем и гелем для душа.и еще то что пляжных полотенцев катастрофически не хватает.я так понял то что надо с собой брать пляжное полотенце и придметы гигиены

    16:56 29.08.19

    Wafi действительно платно, за 10 дней отдали 15$ за 1 устройство! Это конечно вообще не приятный минус. Полотенец хватало ( были с 20-30.06.19), единственное что их не меняли сразу как в других отелях, в catamaran вечером сдаёшь, утром берёшь. Шампуни, гели действительно только пару штук и больше ни разу не добавили, да что там... убираться заходили через день!

    13:31 01.09.19

    Жидкое мыло это вообще ужас. Пляжных полотенец хватало всегда, но вечером нужно сдать, а утром взять. Вайфаем пользовались бесплатным через дорогу (напротив турфирма , взяли у них экскурсию и на неделю бесплатный вайфай). Не покупали отдельно, так как решили отдохнуть от интернета. Вечером пошли, позвонили родным и на этом всё.

    21:50 02.09.19

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, а получалось у кого-нибудь с одного оплаченного телефона раздавать интернет на остальные телефоны в номере? Спасибо заранее!

    11:27 14.10.19

    Там все плохо, начиная с сотрудников- хамов на ресепшене. Горничные не убирают номера, воруют, требуют доллары за уборку и смену полотенец. Еда ужасная, вся острая. Лифт не работает. Нам также не давали ни мыла, ни шампуня.

    12:06 27.08.19

    Летим с инвалидом колясочником,как посмотреть номер

    16:24 16.08.19

    Добрый день! promo room что за номер?нас 2 взрослых+1 ребенок.

    17:44 16.08.19

    Promo Room обычно обозначает не гарантированную категорию номера. Иными словами вас заселят туда. где будет свободно!

    07:14 21.08.19

    Это конура в полуподвале

    15:31 14.08.19

    Доброго времени суток, коллеги! У меня вопрос относительно молодоженов. Наши молодожены заезжают к вам 24.08.2019г. Можно ли в вашем отеле заказать фотосессию и сколько это примерно будет стоить?

    19:39 29.07.19

    Здравствуйте. Едим в ваш отель в начале сентября, есть ли у вас по требованию чайник в номер?9

    08:47 14.08.19

    Добрый день, не могу ответить, мы не про или чайник

    07:14 21.08.19

    И чайник и кастрюлю всё дадим

    11:59 23.07.19

    Здравствуйте. Будем отдыхать в отеле Катамаран в начале сентября.
    Подскажите, если у нас поздний выезд (после 18), как отель ведет себя туристами.
    Выселение из номера жестко в 14, можно ли еще пользоваться рестораном в обед, нужно снимать браслет ?
    Заранее благодарен за ответ.

    14:41 28.07.19

    Добрый день. Только вернулась из отеля. Освободить номер нужно до 14-00. Вылет у меня был ночной. услугами я пользовалась до конца, браслет не снимают

    06:43 30.07.19

    Сдача номера строго до 12.00, ни каких 14.00, после можете также использовать полотенца (просто сдать позже), а также кушать и пить не снимая браслет!
    Чемоданы в комнату хранения, ценности в сейф на первом этаже, а помыться и переодеться спокойно в Спа центре!
    Так что не переживайте)

    08:54 14.08.19

    Добрый день! Мы воспользовались ранним заселение, это стоило 40 долларов, думаю, столько же будет стоить и поздний выезд. Тем более в сентябре уже не будет такого количества отдыхающих, как в августе. Но, в любом случае, даже если не получится оплатить поздний выезд, Вы можете пользоваться услугами отеля, пока не уедете, браслеты не снимают. Мы тоже уезжали вечером, поэтому ещё обедали в отеле, сходили в спа, там же потом переоделись перед отъездом. В целом отношение к туристам хорошее, мы без претензий. Хорошего отдыха в Катамаран!

    07:23 21.08.19

    В 12 часов пинком под зад на улицу ждать автобуса

    11:42 23.07.19

    Здравствуйте ! Подскажите если у Вас комплимент от отеля в День рождения?

    16:59 29.08.19

    Прилетели в день рождения ребёнка, даже торт который заказали заранее ( платный) не приготовили.

    10:41 20.07.19

    Здравствуйте!А когда будет Гала ночь в ближайшее время?

    17:14 21.07.19

    Здравствуйте! Если не ошибаюсь, то ближайшая будет 01.08 (в четверг, она проходит каждые 2 недели).

    07:24 21.08.19

    В 2023 году планируем

    06:27 20.07.19

    Здравствуйте! Скажите что такое промо рум?

    16:33 20.07.19

    Здравствуйте! В прошлом 2018 году наш промо-рум:это номер на первом этаже с видом на входную дверь отеля и на балкон можно было перелесть прям с лестницы от входа)) Второй предложили с видом на мусорку и мечеть.

    17:06 20.07.19

    Это номер с видом во внутренний двор.

    15:28 21.07.19

    ПРОМО рум-это любой номер на усмотрение отеля, как правило это номера с наименее выгодным расположением и неудачным видом. Поменять промо на стандарт без доплат нельзя.
    Очень внимательно относитесь к бронированию промо и эконом номеров.

    17:15 21.07.19

    Здравствуйте! Увеличенный STANDART с двухярусной кроватью.

    12:27 12.07.19

    Добрый день. Уточните возможность размещения 3-х молодых мужчин. Очень хотим в Ваш отель. Парни традиционной ориентации.
    Спасибо.

    15:27 11.07.19

    на сколько соответствует размещение в отеле купленному номеру в туре?

    12:19 12.07.19

    Добрый день. Вполне соответствует. если будет СТАНДАРТ указан в туре, то и получите его, если будет ПРОМО рум, поймете разницу при получении номера!

    Отель не следит за вопросами
    Введите отель, город или страну