АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.59 239 / 253 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Napa Plaza Hotel 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
17 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:05 18.05.21

good afternoon! I would like to get a nice room with a balcony at check-in. thank.

15:46 28.04.21

скажите пожалуйста ,какая ИМЕННО разница в концепции между системой все включенно и завтрак-обед-ужин?
какие КОНКРЕТНО алкогольные напитки входят в систему все включенно??

19:24 30.09.19

Скажите пожалуйста, что включает в себя для гостей купивших питание Dine around (DAR) ?

12:28 09.07.19

Скажите, пожалуйста, работает ли в отеле ночной клуб в октябре? Платный ли туда вход? И есть ли в октябре анимация?

14:53 10.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:09 06.06.19

Здравствуйте! Я проживал в номере 053 с 28.05 19 по 05.06.2019 .Вчера при выселении я забыл в шкафу в отделении для обуви свои новые мокасины.Есть ли возможность переслать их мне в Россию? И сколько это будет стоить?Спасибо.Жду Вашего ответа

18:56 29.06.19

Ответ предоставлен сотрудником -Nicola Pilakouri --Public Relations отеля NAPA PLAZA HOTEL 4* (email):
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас направить новый запрос, наиболее детально описав оставленную обувь».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:26 05.06.19

Подскажите пожалуйста номера Single Superior Inland View с одной кроватью или с двумя? Данные номера есть с видом на бассейн? И есть ли в этих номерах холодильник?

15:38 26.07.19

Ответ предоставлен Manya, Службой Reservations отеля NAPA PLAZA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В номере категории Single Superior Inland View имеется 2 односпальные кровати или двуспальная кровать. Номере данной категории имеют вид на город."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:37 26.04.19

Здравствуйте,
как работает эта система для гостей, купивших питание полупансион НВ (срок пребывания 11 ночей)
В отеле действует система Dine Around, она включает:
- 3 ужина в неделю в главном ресторане
- 1 ужин в неделю в Wasabi Sushi Bar
- 1 ужин в неделю в Cafe Central
- 1 ужин в неделю в ресторане Peppermill Fusion Grill
- 1 ужин в неделю в ресторане Platia
- 1 напиток ежедневно в Pepper Bar

18:26 01.04.19

Добрый день,уважаемые коллеги. Интересует информация по пляжным полотенцам, есть ли они в отеле, и стоимость шезлонгов в этом году. Какая стоимость Wi-fi? спасибо

17:19 02.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Sales & Marketing Manager отеля Napa Plaza Hotel - Ms. Alexandra Paraschou: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем полотенца только для бассейна. Стоимость лежака на пляже 2,50 евро. Wi-fi предоставляется бесплатно на всей территории отеля и в номерах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:33 23.10.18

Здравствуйте, заселение в отель 26.10, возможно ли заселиться раньше 14, так как прибытие около 10 часов. Спасибо

17:22 24.10.18

Ответ предоставлен Nikola, сотрудником Reception отеля Napa Plaza Hotel: «Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за обращение. Стандартное время заселения 14-00, раннее заселение возможно при наличии свободных комнат на момент Вашего заезда.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:30 18.08.18

И имеется ли в номере косметика ( гели, шампуни). Как часто пополняют. Спасибо!

00:27 19.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Napa Plaza Hotel - Ms. Gela: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что банные принадлежности в номерах есть и пополняются ежедневно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:21 18.08.18

Добрый день! Подскажите, имеется ли в номере фен. Спасибо

17:46 18.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля NAPA PLAZA HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах имеется фен ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:36 22.03.18

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, в период 15-22 апреля бассейн на территории отеля какой температуры? И есть ли крытые подогреваемые бассейны? И есть ли тип питания завтрак+обед (или можно выбрать завтрак+ужин и обменять ужины на обед)?

00:39 21.02.18

здравствуйте, подскажите,пожалуйста, что входит в систему DINE AROUND? только ужины в ресторанах? или еще и плюс завтрак?

09:54 06.10.17

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие типы номеров окнами выходят во внутренний двор, т.е. не на улицу? Хотим номер, в котором не будет слышна музыка с улицы.

Спасибо.

15:12 29.04.17

Добрый день. Если у меня питание ВВ, сколько доплата за все включено? И сколько стоят обеды и ужины отдельно? Спасибо)

14:22 07.04.17

Добрый день!
Добрый день!
Подскажите пожайлуста:
1. Стоимость Wi-Fi в номере
2. Стоимость ужинов и обедов, если покупать в отели?

03:15 23.06.16

Добрый вечер! Скажите есть ли в номере интернет, чайник , сейф и услуги фотографа в отеле. Жду ответа

05:27 23.06.16

Интернет в номере есть, но платный , бесплатный в фойе ,в ресторанах. Чайник есть , сейф платный, насчет фотографа незнаю.

18:05 14.06.16

Добрый день ! Скажите возможно ли у Вас размещение с маленькой собачкой ?

09:26 30.05.16

Здравствуйте! едем с мужем к Вам в отель, интересно узнать какая сейчас погода? много отдыхают сейчас в Ая-Напе? очень жду когда уже приедем к вам и насладимся отдыхом!!!

14:29 19.05.16

Добрый день, уважаемые хотельеры. 21.05 к вам прилетают туристы от ТО Пегас бронь № 1170027 и № 1170042. Прилет поздний в 03:30. Просим разместить туристов в тихой местности ( подальше от шума) т.к. туристы пенсионного возраста. В данный отель отправляем неоднократно , предыдущие туристы были так же о т ТО Пегас № брони 1140721 отдыхали с 07.05 по 13.05. Просим принять во внимания и пойти нам на встречу.

Отель редко следит за вопросами