Выбрала отель, а сейчас сомневаюсь, ехать ли в него, как то он больше на блоггеров рассчитан, которые едут не за свой счёт, о чем увидела на страничке инстаграм. На вопросы отель не отвечает. Как будто тебя нет, отзывы какме-то расхваленные. Задумалась ехать ли вообще в этот отель на отдых. В первый раз такое ощущение. Вроде и выезд 15.07, а желания нет совсем. К царапина и мелким недостаткам не придираться, но для меня непонятно Почему отель не может ответить на следующие вопросы, о раннем заселение за дополнительную плату, т.к. мы с ребёнком более 30 часов практически не будем спать. Далее, об интернете, возможно ли на территории купить карту мобильного оператора связи, далее, вопрос о номерах.для некурящих, т.к. у ребёнка астма, о полотенца, как часто их меняют и депозит остаётся до конца отдыха. И непонятно о сейфе. Т.к. написано 1 доллар в день и мне непонятно о 10 долларах за сейф. Ну и так далее...
Почитайте мой отзыв, мы только вернулись. Там как раз о заселении. Отель неплохой, но отношение персонала не очень. Насчёт заселения, мы прождали до 14,, тоже сутки на ногах, с детьми. Карту мобильного оператора вы не купите на ресепшн. Вайфай слабый только в лобби, они предлагают платный вайфай с лучшим сигналом 3 дол в день, 14 дол в неделю , но он в комнату у нас не доставал. Можно в аэропорту купить карточку оператора или на рынке, но там цена от 20 дол за 10 Мб
Полотенца в номере меняют ,если бросите их на пол хоть каждый день. А пляжные за депозит дают /5 дол за шт/ и обмен пн, ср, пят, депозит до конца отдыха
Сейф депозит 10 дол , и цена услуги 1 дол/ сут. Либо в счет депозита вычитают
Ольга, главное, что море прекрасное, хоть берег и заход галечный, берите кораллки или обувь для захода.
И настраивайтесь на хороший отдых
Питание ужас и это может быть только в этом году, за те года ни чего не скажу. Аля-карты🤬🤮