Добрый день! Последнюю неделю люди отдохнувшие в этом отеле пишут только негативные отзывы.все подряд с ротовирус ом возвращаются, и взрослые и дети, пишут, что номера не убирают, белье не меняют, ледаков не хватает, в столовой нет свободных столов и т.д.,Если это на самом деле так, почему не отладите сервис? Ведь отель 5 звёзд, а люди ставят слабую 3 и многие хотят менять отель на другой
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, Юлия.
Буквально пару дней назад вернулись от туда, было нас 12 человек, о каких либо случаях заболевания мы не слышали и из 12 человек нашей компании никто не заболел. По поводу лежаков и мест в столовой скажу так, что только последние два дня ощущалась не хватка мест, до этого всего хватало. Но здесь вопрос скорее всего не к отелю, а к гражданам которые бросят полотенце и целый день никого нет, часто такое наблюдали лёжа на соседних лежаках. Номера убирают, белье меняют по расписанию, конечно уровень приборки хромает, камушки и песок на полу проскакивают.
Были осенью октябрь месяц. В главном корпусе номера убирают, но отодвинцв кровать и заглянув под тумбочку, в последний день, я чуть не упала в обморок.. . В номерах через дорогу, бунгалы вроде(не помню) убираться не хотели совсем. С малым мы подцепили какую то фигню, покрылись сыпью, и чесались... Но это может быть в каждом отеле. Мест в столовой реально не хватало, нороду очень много, и все хотят быстрее поесть, ну а тот кто приходит позже, остаются остатки... Но это в каждом отеле так, даже не в сезон