Кроме белого браслета ничего нет. Мы были там 3 раза.
Игната
Помощник TopHotels
18.10.19
15:48
Ответ предоставлен Лилией, Службой Guest Relations отеля KIRMAN ARYCANDA DE LUXE:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. При повторном посещении отеля мы по возможности предоставляем фрукты и вино в номер. Мы рекомендуем внести примечания в данные брони."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
01.10.2019
11:45
Добрый день, едем к вам второй раз
Есть ли какие нибудь привилегии?
Кроме белого браслета ничего нет. Мы были там 3 раза.
Ответ предоставлен Лилией, Службой Guest Relations отеля KIRMAN ARYCANDA DE LUXE:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. При повторном посещении отеля мы по возможности предоставляем фрукты и вино в номер. Мы рекомендуем внести примечания в данные брони."
С уважением, Помощник Tophotels.ru