Questions and answers
All questions - 842
Здравствуйте подскажите пожалуйста, во сколько оденут браслет в день приезда , если приеду рано утром ? И так же во сколько снимут если выезд с отеля вечером?
Нужно платить за продление и сколько ? Опишите пожалуйста все варианты.

Добрый день, я видела, что одевали браслет по приезду, питаться вы сможете без проблем, а вот заселение в номер с 14.00, продление до 14.00 - 20 долларов, до 17.00 - 30 долларов, до 22.00 - 50 долларов. Если будете продлевать, то браслет снимут как вы будете сдавать карточку от номера и полотенец. Продление на ресепшене.

Нашла информацию в информационном листе, который выдают по приезду насчет браслета: с 10.00 в день заезда и до 12.00 в день отъезда.

Добрый день, Николай.
Браслет надевается в 10:00, и гость может пользоваться системой «всё включено».
Браслет срезается в 12:00 при выезде из номера.
Если вы хотите продлить номер до 17:00, сохранив браслет, стоимость составит 30 долларов за номер.
После выезда из номера вы можете оставить вещи в камере хранения и пользоваться территорией отеля.
С уважением, администратор Олеся
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста какие розетки в номерах стандарт ? Нужен ли переходник ?
Заранее спасибо за ответ)

Добрый день, Диана.
В каждом номере есть стандартная электрическая розетка.
С уважением, Администратор Олеся
Добрый день!
Подскажите пожалуйста , приезжаем к вам 18.09 в составе 2 взрослых и 2 детей (4 года) , забронировали стандартный номер.
Интересует количество спальных мест?

Добрый день, Диана.
В этом бронировании гость будет проживать в номере с двуспальной кроватью размера «king size» + дополнительной кроватью или двумя односпальными кроватями + дополнительная кровать.
С уважением, администратор Олеся.
Олеся, добрый день! Очень много читали о Вас хорошего! Олеся, мы приезжаем в Ваш отель с 23 декабря по 28 декабря, двое взрослых: Titov Dmitrii, Fokina Natalia, у нас забронирован улучшенный номер с видом на море. Подскажите пожалуйста возможно ли нам получить номер с балконом при заселении. Спасибо заранее за ответ.

Добрый день, Наталья.
Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
Это возможно, если будет свободен такой номер с балконом.
Напишите мне за 3 дня.
С уважением, Администратор Олеся

Олеся, добрый день! Благодарю за ответ! Обязательно Вам напомню! Хорошего дня!
Добрый день .Есть ли комплимент молодоженам?

Добрый день, Екатерина.
Молодоженам мы предлагаем комплимент в номер и романтический ужин.
С уважением, Aдминистратор Олеся.
Олеся, добрый день. Прилетаем к вам 2 взрослых + 2 детей (17 и 9лет). Все, кроме меня (жена и дети) были у вас в 2022 году. Номер бронирования сейчас №116305455947 от Библио Глобус с 7 по 17 августа. Забронировали Family Room в King Tut. Подскажите они все одинаковые или за определённую плату можно попросить более лучший или самый лучший))) Family Room с видом на море, чем остальные?

Здравствуйте Сергей. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. Семейные номера в отеле Кингтут состоят из одной большой комнаты с видом на море и без балкона. Семейные номера в Сфинкс с балконами с видом на море и есть межкомнатная дверь.Доплата за переселение в Сфинкс стоит 60$.
С уважением,Администратор -Олеся

Какие типы кроватей в Family Room в Сфинксе? (на фото я вижу двухспальную кровать и два раскладных дивана) на диванах всё же не так удобно, как на кроватях. По площади номера такие же как в Кинг Тут? И на каких этажах они находятся? Жена говорит, что видела номера с выходом к бассейну. Это не семейные? Если мы определимся с переселением, то сможем переселиться за 60usd в номер по приезду какой будет свободен или возможно до заезда с вами этот момент обсудить?

Здравствуйте Сергей.Для удобства на диваны стелится матрас.В отеле Сфинкс семейные номера больше и между комнатами дверь и есть балкон. С выходом на бассейн только стандартные номера.По приезду на ресепшен Вам предложат все возможные варианты заселения.С уважением, Администратор-Олеся

Олеся, спасибо за ответы. Если возможно за нами забронировать семейный номер в Сфинксе вместо Кинг Тут с доплатой, будем очень благодарны. Если нет, тогда надеемся, что по приезду этот вариант будет доступен.

Здравствуйте Сергей.Напомните мне за 3 дня до приезда

Олеся, добрый день. Напоминаю. Также отправил личное сообщение.

Здравствуйте Сергей.Номер для Вас забронирован
Здравствуйте, при размещении 2 взрослых + 1 ребёнок 12 лет + 1 ребёнок 6 лет в номере СТАНДАРТ, сколько спальных мест будет в номере?

Здравствуйте Любовь. При такой резервации дается стандартный номер с большой двухспальной кроватью+ дополнительная кровать или с двумя полуторными кроватями+дополнительная кровать. С уважением,Администратор-Олеся
Мы уже забронировали Ваш отель, можете прислать прайс, чтобы могли сориентироваться по ценам?

Здравствуйте Ольга. Пришлите адрес електронной почты,чтобы мы отправили Прайс-лист

Олеся, добрый день! ответила в личные сообщения

Khmyzom@gmail.com
Олеся, спасибо за ваш ответ. Нас планируется 3 взрослых и ребёнок 10 лет. Какое размещение для нас возможно?
Сейчас открыто два пляжа отеля Кинг тут и Сфинкс?

Добрый день, Ольга.
Я бы рекомендовалa Bам семейный номер для комфортного проживания.
Прайс-лист есть на ресепшене, и Bы можете выбрать подходящий вариант.
Да, работают 2 пляжа.
Добрый день! Планируем к вам приехать в августе. Скажите, у вас на территории отеля нет стройки? Нигде не ведутся строительные работы?

Добрый день,Ольга.
Будем рады видеть Bас в нашем отеле.
На территории отеля ведутся косметические работы (высадка новых растений, покраска заборов и т.д.), но строительство не ведется.
С уважением, Администратор-Олеся.

Олеся, спасибо за ваш ответ. Нас планируется 3 взрослых и ребёнок 10 лет. Какое размещение для нас возможно?
Здравствуйте . Едим к вам по совету друзей которые отдыхали у вас уже три раза. подскажите пожалуйста, мы забронировали семейный номер они все с балконом или нет? Если нет можно забронировать с балконом?

Добрый день, Андрей.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Отправьте мне данные Вашего бронирования, чтобы я могла проверить.
С уважением, Администратор-Олеся.
Здравствуйте. Как называется категория номера на первом этаже с террасой, с выходом из окна к бассейну?

Добрый день Екатерина.
Эти номера имеют категорию с видом на море.
С уважением, Администратор-Олеся.
Добрый день. Подскажите пож-та, в декабре бассейн подогревается? И есть ли вай фай на территории отеля?

Добрый день, Дарья.
Бассейн в Аквапарке подогревается в зимнее время.
Wi-Fi работает на ресепшене бесплатно, также есть безлимитный Wi-Fi на территории отеля за отдельную плату.
С уважением, Администратор Олеся.
Здраствуйте Олеся. 21.06 летим к вам в первый раз. Хотела узнать по поводу бунгало и по номерам

Добрый день, Сагдиана
Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Что именно Вас интересует в бунгало?
Олеся, добрый день! Мы семья с 2-летним ребёнком. Впервые летим отдыхать в Египет и выбрали ваш отель. Нужна ваша помощь в раннем заселении т.к прилетаем 7.06.25 ночью.
+хотелось бы хороший номер с видом на море. Готовы на доплаты, главное чтобы в холе отеля не ночевать с ребёнком.
Продолжительность тура с 6.06 по 16.06

Добрый день, Ринат.
Мы будем рады видеть вас в нашем отеле. Номер с видом на море будет стоить 60$ за все время проживания. Пришлите мне данные вашего бронирования.
С уважением, Администратор по работе с гостями - Олеся

Отправил вам в личном сообщении
Олеся, добрый день. Прилетаем к Вам в отель 12.06.2025 года вечером, Вас вероятно уже не будет на ресепшене. Летим в Ваш отель с ребенком, по рекомендациям друзей. Нам очень хвалили Ваш отель и Вас лично, как администратора, оперативно решающего все вопросы)) Мы всего на 6 ночей, что от нас необходимо (сколько надо заплатить) будет сделать на ресепшене, чтобы нам дали стандартный номер с панорамным видом на море в отеле Сфинкс или семейный номер с панорамным видом на море в отеле Сфинкс. Желательно 3ий этаж. К кому можно будет без Вас обратиться ?? спасибо заранее. Нас трое))Или номера в Кинге после ремонта получше будут? Спасибо.

Добрый день,Юлия.
Я ответила Вам в личном сообщении.С уважением, Администратор по работе с гостями - Олеся
Здравствуте. Будем отдыхать в отеле кинг тут. С 15.05 по 26.05. Приехали сегодня в 7 утра. Просили платно раннее заселение, нам предложили плохой номер без окон и балкона с доплатой 20 долларов, мы решили подождать. Ждём уже 6 часов, сейчас 12. Сказали теперь ждать до 14. Предложили нам какой-то номер с доплатой 60 долларов. Подскажите, можно ли уже заселиться в какой-то нормальный номер и сколько должна быть доплата. Мы очень сильно устали. Помогите заселиться, пожалуйста. Утром нам сказали, что к 11.00 нас уже точно смогут заселить и мы попадём на обед. Теперь говорят, надо ждать до 14.00. Прсле нас уже приехал автобус туристов и их отправили на обед и заселили. А мы все ещё ждём.

Подскажите, пожалуйста, есть нормальное пиво? Если есть в каком баре наливают?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, во сколько оденут браслет в день приезда , если п ...

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста какие розетки в номерах стандарт ? Нужен ли пе ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста , приезжаем к вам 18.09 в составе 2 взрослых и 2 ...

Олеся, добрый день! Очень много читали о Вас хорошего! Олеся, мы приезжаем в Ваш отел ...

Добрый день .Есть ли комплимент молодоженам?

Олеся, добрый день. Прилетаем к вам 2 взрослых + 2 детей (17 и 9лет). Все, кроме меня ...

Здравствуйте, при размещении 2 взрослых + 1 ребёнок 12 лет + 1 ребёнок 6 лет в номере ...

Мы уже забронировали Ваш отель, можете прислать прайс, чтобы могли сориентироваться п ...

Олеся, спасибо за ваш ответ. Нас планируется 3 взрослых и ребёнок 10 лет. Какое разме ...

Добрый день! Планируем к вам приехать в августе. Скажите, у вас на территории отеля н ...

Здравствуйте Отправил в личном сообщении

Здравствуйте . Едим к вам по совету друзей которые отдыхали у вас уже три раза. подск ...

Здравствуйте. Как называется категория номера на первом этаже с террасой, с выходом и ...

Добрый день. Подскажите пож-та, в декабре бассейн подогревается? И есть ли вай фай на ...

Здраствуйте Олеся. 21.06 летим к вам в первый раз. Хотела узнать по поводу бунгало и ...

Добрый день, Олеся. отправила Вам ответ в личном сообщении.Спасибо.

Олеся, добрый день! Мы семья с 2-летним ребёнком. Впервые летим отдыхать в Египет и в ...

Олеся, добрый день. Прилетаем к Вам в отель 12.06.2025 года вечером, Вас вероятно уже ...

Здравствуте. Будем отдыхать в отеле кинг тут. С 15.05 по 26.05. Приехали сегодня в 7 ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Я местные напитки не пробовала, но немцам, словенцам приносили на пляже охлажденное пиво в стекле 2.5 доллара, в жесткой банке вроде 3 доллара, а так, наливали местные напитки ром, водка, что-то ещё, и пиво какое-то было, но немцы его не пили. Также эти же напитки были и баре, который рядом с ресепшеном, наливают чуть меньше половины стакана, но там можно подходить, мне кажется, постоянно за добавкой.
Добрый день, Николай.
В отеле подают местное пиво-10% в лобби-баре, баре у бассейна и баре на пляже.
С уважением, администратор Олеся