АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.09 263 / 282 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sunny Days Mirette Family Resort 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
58 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:21 07.09.24

Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле Sunny days Mirette Family в октябре. Имеются ли на пляже полотенца или надо брать с собой?

15:45 07.09.24

Добрый день, полотенца выдают в 2 местах, возле пляжа по картам

14:13 04.05.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая-то программа лояльности предусмотрена для постоянных гостей? Спасибо большое

04:41 05.05.24

Не знаю

22:26 12.04.24

Добрый вечер.
У туриста День рождение во время проживания.
Отель делает какой то комплимент?

13:42 15.04.24

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Информируем Вас, что туристу полагается торт в качестве подарка. Для этого нужно подойти к гестрелейшн.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

04:42 05.05.24

Да, принесли торт в номер

11:44 09.04.24

Добрый день пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля все включено на май на почту nesj87@mail.ru

15:02 09.04.24

Здравствуйте. Прислали.

23:51 08.04.24

Скажите, платный wifi ловит на всех территориях,или только в том корпусе,где он куплен.?

11:20 09.04.24

Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Информируем Вас, что платный вай-фай работает только в комнате.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

09:55 31.03.24

Здравствуйте! Прибываем в отель в апреле 2024, заезд поздний (примерно в 2.30) . Нужно ли уведомить о позднем заезде ?
Есть ли в отеле услуги трансфера/встречи гостей в аэропорту?
С кем можно связаться для подтверждения/уточнения деталей бронирования?
Спасибо!

12:06 31.03.24

Здравствуйте, уважаемая Марина.
Информируем Вас, что ресепшен работает круглосуточно, поэтому заселяться можно в любое время.
Мы предоставляем трансфер из аэропорта (для заказа можете обращаться по телефону +201022225704).
С уважением,
гестрелейшн Ольга.

11:20 11.03.24

Добрый день. Подскажите, как в 3*происходит питание? Или нужно перемещаться, чтобы покушать в Пальму И Паласио? Спасибо.

15:53 11.03.24

Здравствуйте, уважаемый Илья.
В отеле Миретт нет ресторана, поэтому его гости питаются в отеле Пальма или Паласио.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

12:09 10.03.24

Расскажите пожалуйста, дают ли жилеты для плавания в море? Спасибо .

12:38 10.03.24

Здравствуйте, уважаемый Илья.
На территории отеля жилеты не дают, только если Вы закажете морскую экскурсию (там будут и жилеты, и маски).

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

18:14 07.03.24

Ольга, какой адрес электронной почты вашего отеля(ресепшн) или ваш? Спасибо.

12:23 09.03.24

Здравствуйте, уважаемый Илья.
Вы можете писать вопросы сюда.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

12:07 10.03.24

Мне нужно написать письмо до приезда к Вам. Мы второй раз едем, хотелось бы выразить свои пожелания лично.

12:39 10.03.24

guestrelation.palma@sunnydaysegypt.com

11:58 07.03.24

Добрый день. Подскажите, едем к Вам в отель в апреле 2024 года семьёй с двумя детьми. Выселение из номеров в 12.00. Но, трансфер в аэропорт у нас в 17 часов. Когда мы сдадим номер в 12.00, можно ли пользоваться услугами отеля до отъезда и попросить позже (часов в 15) номер для того, чтобы принять душ? Спасибо.

14:00 07.03.24

Здравствуйте, уважаемый Илья.
Любезно информируем Вас, что Вы можете доплатить 25 долларов до 15.00 или 40 долларов до 18.00.
Если без доплаты, то Вы можете пользоваться пляжем и бассейном, а перед выездом попросить на ресепшене комнату для душа на полчаса, но есть и пить тогда уже нельзя после 12.00.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

16:31 04.03.24

Добрый день.Прошу подсказать 12 апреля будет работать дальний корпус в 3 ке, если нет то есть ли возможность перехать в в 4 ку Аль Пасио.
Тур куплен в 3* номер фемели однокомнатный.

16:57 04.03.24

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Любезно информируем Вас, что желаемый номер Вы можете попросить непосредственно на ресепшене, когда прилетите.
Просто так поменять отель нельзя. Либо перебронировать сразу, либо доплачивать 15 долларов в день за человека.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

22:11 02.03.24

Добрый день подскажите пожалуйста сколько этажей в здании отеля ? Есть ли лифт ? С каких номеров есть вид на море ?

11:48 03.03.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна. В отеле Миретт - 4 этажа. Лифт есть.
По поводу вида на море Вам нужно уточнять и просить на ресепшене по приезду (в зависимости от заполненности отеля). Но учтите, что Миретт находится на второй береговой линии, то есть море видно не очень хорошо. Если Вы хотите быть поближе к морю, тогда нужно бронировать отель Пальма или Паласио.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

11:14 15.02.24

Добрый день.
Подскажите график работы аквапарка.

12:26 15.02.24

Здравствуйте, уважаемый Владимир.
Любезно информируем Вас, что часы работы аквапарка следующие -
10.00-13.00
14.00-16.30

С уважением
гестрелейшн Ольга.

20:18 14.02.24

Здравствуйте. Подскажите: возможно пользоваться территорией, ресторанами отелей сети.?

10:04 15.02.24

Да

10:59 15.02.24

Здравствуйте, уважаемая Галина.
Любезно информируем Вас, что можно пользоваться инфраструктурой всех троих отелей.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.

12:03 09.02.24

Добрый день!
Планируем отпуск в вашем отеле, подскажите, интересует корпус Palma, но комфортного размещения 2взр+2реб (7,9 лет) он не даёт...
Если мы разместимся в корпусе Mirette Family, мы сможем пользоваться основным рестораном Palma (друзья будут жить там, хотелось бы вместе кушать всем ходить).
Заранее спасибо!

12:26 10.02.24

Здравствуйте, уважаемая Виктория.
Любезно информируем Вас, что Вы можете пользоваться инфраструктурой всех трех отелей.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

12:29 08.02.24

Добрый день! будем в отеле с 12 по 22 мая и 22 мая у нас будет поздний выезд из отеля, самолет в 23-45. Скажите пожалуйста сколько будет стоить продление номера до 20-00 (номер с 2мя спальнями)?

14:30 08.02.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Любезно информируем Вас, что продление номера до 20.00 стоит 50 долларов.

С уважением,
гестрелейшн Ольга.

19:40 13.01.24

Добрый день.Планируем в конце января приехать к вам с ребенком (9 мес.) Скажите предоставляются ли детские кроватки в номерах One Bedroom Apartment?
Есть ли в номере или в общей доступности чайник, микроволновка или что-то где можно подогреть дет.питание?Спасибо)

11:30 14.01.24

Здравствуйте, уважаемая Надежда.
Любезно информируем Вас, что отель предоставляет детскую кроватку по просьбе гостей.
Так же в номере есть чайник, а в некоторых номерах - и электрическая плита (это только в отеле Миретт, в отеле Пальма такой функции нет). Если Вы хотите номер с плитой, об этом нужно сообщить на ресепшене при заселении.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.

16:02 13.01.24

Здравствуйте, подскажите, гости Миретт Фемили какими услугами Паласио и Пальмы могут пользоваться? Везде по-разному пишут, хочу точно узнать. Спасибо!

17:06 13.01.24

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Инфраструктура всех трех отелей доступна для всех туристов.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.

17:38 12.01.24

Добрый день подскажите пожалуйста платный вай фай хорошо работает и в номере и на всей территории и на пляже ? И стоимость платного вай фая ?

14:40 13.01.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Любезно информируем Вас, что платный вай-фай работает как в номере, так и по всей территории отеля. По поводу скорости нельзя ответить однозначно, поскольку иногда она может быть замедлена.
Цена платного вай-фая за день - 5 долларов, за неделю - 22 доллара.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.

17:36 12.01.24

Добрый день , подскажите пожалуйста график работы детского водного комплекса в отеле Мерриот? Будет ли в нем подогреваться вода в марте ? Пришлите пожалуйста концепцию которая будет действовать в марте 2024 года
на почту nesj87@mail.ru
--

14:27 13.01.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Любезно информируем Вас, что аквапарк в отеле Миретт работает каждый день и подогревается. Подогреваются так же все бассейны во всех трех отелях, где есть горки.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.

Отель хорошо отвечает на вопросы