АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.11 735 / 1 183 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Le Pacha Resort 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
107 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:40 30.01.24

Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли фен в номере?

22:50 30.01.24

Здравствуйте. Есть

16:18 26.01.24

Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер Standart на семью 2 взрослых +2 детей (по 11 лет). Будет ли предоставлено спальное место на второго ребёнка?

18:38 26.01.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что касательно условий размещения Вам следует обратиться к туроператору." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

01:15 17.01.24

Здравствуйте! Купили путёвку на февраль.
Большой бассейн с подогревом?
В ресторане время работы бара ?
Есть ли дискотека , либо какие то развлечения вечером для взрослых?
Бутилированная вода предоставляется на время всего отдыха?

00:00 18.01.24

Здравствуйте, бассейн с подогревом, бар на ресепшен работает круглосуточно, но алкоголь до 23, есть небольшая анимация вечером, воду в номер не ставят, нужно купить бутылку или привезти собой и наливать с кулеров, которые есть в ресторане, на ресепшен и в баре на пляже.

18:37 26.01.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что большой бассейн подогревается. Бар работает круглосуточно, в отеле проводятся вечерние развлекательные анимационные мероприятия. Бутилированная вода предоставляется только за дополнительную плату." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

06:06 04.02.24

Анимации нет никакой, вечерняя дискотека платно куда-то везут, в отеле из анимации только караоке, развлекай себя сам называется

17:03 16.01.24

Добрый день. В феврале аквагорки работают? Бассейн подогревается?

11:48 22.01.24

Горки работают по 1 часу, 2 раза за день,да Бассейн теплый. Мелкий для детей холодный очень ( он первый)

18:35 26.01.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что горки работают, бассейн не подогревается." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

10:20 14.01.24

Подскажите пожалуйста, есть ли чайник в номере?

22:01 14.01.24

Добрый, я была в марте 23 года, чайника в номере не было

19:37 16.01.24

Добрый день, чайников нет. Но самое интересное что бутилированную воду тоже не предоставляют на всем протяжении отдыха. Её нужно покупать самим. В лобби 1 маленькая бутылочка воды 1$, на улице за эту цену можно взять 5шт по 1,5л.

00:01 18.01.24

Здравствуйте, в моем номере стандарт не было ни чайника, ни воды, ее нужно набирать самостоятельно в баре или ресторане из кулера

11:47 22.01.24

Нет, кипяток в кулере в столовой

18:34 26.01.24

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере не предоставляется." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

13:46 21.09.23

Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли защитные сетки от акул , и есть ли ограничительные буйки ?

20:45 21.09.23

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже нет сеток от акул, но есть ограниченная буйками зона для плавания." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

14:15 01.09.23

Добрый вечер,скажите пожалуйста какая стоимость продления номера при позднем вылете?И действительно срезаюися браслеты в 12 дня в день вылета?

14:28 07.09.23

Да, браслеты действительно срезаются, потому что ваше бронирование у отеля заканчивается в 12-00 дня, следующего после оплаченной ночи. Наши с вами поздние вылеты их не колышут, отель - это не туроператор.
Но изредка случается, что при сильно хорошем настроении персонала на рецепшен (либо ещё более хорошем настроении фронт-менеджера) удаётся уговорить браслеты оставить.
Продление - официально не скажу, а не совсем официально - от 20 до 50 баксов, часов до 18-00...20-00, как торг пойдёт... )))

00:03 18.01.24

Здравствуйте, я платила 25 долларов за продление,

10:21 30.08.23

Добрый день
сколько баров и ресторанов в данном отеле ?
Какие есть напитки в Барах - пиво нормальное или 15 % (наливают в маленькие или большие стаканы?
есть магазины рядом с вещами и прочем в пешей доступности?
сколько бассейнов на территории?

00:35 31.08.23

Добрый вечер! Один ресторан (столовая) и два бара, один на ресепшен, второй на пляже и у баса что то наливают)))пиво так себе, маленькие стаканчики, магазинов море во круг и это несомненный плюс отеля!!!! Также кафе и кафе, где можно отдохнуть

14:40 07.09.23

Один бар - в лобби (спиртное с 10-00 до 00-00; чай-кофе, вода, "юпи" - круглосуточно), один - на пляже (с 10-00 до заката), один - на главном бассейне (с 10-00 до заката), и один - в столовой (работает, понятно, только на время приёма пищи).
Пиво - видела, что наливают в примерно двухсотпятидесятиграммовые пластиковые стаканы (из многоразового пластика), если таких чистых нет - льют в одноразовые 180-граммовые, льют полными стаканами. Про градусы пива - пьющие люди рядом говорили, что есть разное пиво, и что даже, мол, смешивают одно с другим (сама я пиво не пью).
Бассейнов - два: один большой, он зонирован на части, есть для малышей "лягушатник", есть взрослым поплавать (вроде, 1,8 метра глуб.); второй - небольшой (подогреваемый зимой) бассейн с тремя горками.

14:44 07.09.23

Магазинов рядом - воз и маленькая тележка, можно сказать - всё в магазинах: и в здании отеля штук пять-семь, и по улице на протяжении примерно пары километров по Шератону сплошные магазины, всякие разные, и пару кварталов вверх поперек Шератона, и к Марине и к самомУ морю тоже: отель - в самом центре Саккалы.

14:47 07.09.23

Ресторан по системе "Олл инклюзив" - один.
Ещё есть рестораны "китайский" и "итальянский" (входы в них - не на территории, а с внешнего двора), в них по записи постояльцам скидка на еду = 25%, но напитки все платные.

10:18 27.04.23

Добрый день, вчера заселили в номер с ужасным состоянием! 2310 - просьба переселить без дополнительных плат

17:15 06.05.23

Наверное, мой ответ уже опоздавший и бесполезный, но хотя бы для следующих туристов: надо знать, что данный сайт отелем игнорируется полностью, всегда, стопроцентно и безоговорочно. Также надо знать, что этот сайт ни на пол-йоты не обязывает любой отель выполнять хоть какие-либо действия...
Обращаться надо либо на рецепшен, либо к гэст-реейшен.

19:46 04.04.23

Есть ли риф в отеле?

15:42 07.04.23

Есть два-три почти полностью мертвых камня (пара-тройка рыбок), и немного живности под пирсом соседнего Минамарка. Еще плавают стайки мелких серых рыбёшек типа пескарей, и тонкие прозрачные голубые рыбки-иглы. Под левым пирсом есть черные морские ежи.

23:07 26.03.23

Добрый вечер,скажите пожалуйста какая стоимость продления номера при позднем вылете?И действительно срезаюися браслеты в 12 дня в день вылета?

21:39 24.02.23

Здравствуйте!
Есть ли wi-fi в отеле?

05:10 25.02.23

Бесплатный wi-fi только на рецепшн,ночью и утром работает сносно,днём и,особенно вечером, мрак.
Есть и платный,но я им не воспользовался,старался
без сетей обходиться. ОТДЫХ же!

15:11 31.01.23

Добрый день,
я являюсь сотрудником страховой компании Евроинс. В настоящее время мы проводим проверку по факту обращений наших клиентов за оказанием медицинской помощи к врачу при отеле (Easy Touch Clinic). К сожалению, на наши просьбы предоставить лицензию на оказание медицинских услуг и свидетельство о регистрации получаем отказ от Easy Touch Clinic. Просим оказать содействие и направить в наш адрес лицензию на оказание медицинских услуг и свидетельство о регистрации Easy Touch Clinic. Мои контакты - denis.golubovich@euroins.by
В случае ненаправления соответствующих документов , вынуждены будем разместить информацию об оказании медицинских услуг посетителям Отеля гражданином не имеющим соответствующей медицинской лицензии.
с уважением, Голубович Денис

21:36 05.03.23

Денис, а в кусе ли Вы и ваша компания, что отелем Ле Паша этот сайт игнорируется полностью, совсем, абсолютно? Следовательно, реакции через этот сайт Вы иметь не будете гарантированно.
Почему не написать напрямую в отель?
Есть ещё нюанс: кабинет доктора ("клиника") в этом отеле вряд ли принадлежит отелю. По моему мнению, клиника арендует кабинет у отеля. Соответственно, сам отель плевать хотел на любую лицензию... Это не их ответственность. (Правда, инфа об аренде верна процентов на 70-80, не на все 100...)

12:36 28.01.23

Добрый день.

Есть ли в отеле волейбольная площадка?
В описании вижу фото, и там же в тексте, что ее нет..

08:54 29.01.23

Есть сетка на пляже, у кромки воды

19:10 10.01.23

Здравствуйте, есть ли дискотека в отеле и для системы все включено алкоголь бесплатный 24 часа?

09:56 14.01.23

Здравствуйте, дискотеки нет, алкоголь после 24.00 платно.

06:51 07.12.22

Здравствуйте! Планируем к вам в январе, подскажите алкогольные и безалкогольные напитки со скольки и до скольки разливают?
И еще на пляже сильно ветренно ? вы в бухте или есть ветровитки?
Спасибо!!!

10:50 19.11.22

Добрый день. Если бронировать для 3 взрослых 1 номер, то предоставят ли номер с 3 кроватями?

16:49 21.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля LE PACHA RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ляля! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера для троих Гостей, пожалуйста, уточните условия бронирования у туроператора." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

13:01 18.11.22

Добрый день. Приезжаем к вам 23 ноября. Можно ли забронировать номер с одной большой кроватью? Спасибо.

13:40 18.11.22

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

11:11 11.11.22

Здравствуйте! В зимний период бассейн подогревается?

20:50 13.11.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля LE PACHA RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн аквапарка подогревается в зимний период." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

21:03 08.11.22

Добрый день !
Подскажите !
1. Все ли номера с балконом ?
2. Еду накладываем сами или повара ?
3. Есть ли мороженое ?
4. Вход в море песок или нудна спец обувь ?

17:15 09.11.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля LE PACHA RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не все номера с балконом. Гости самостоятельно накладывают еду. Мороженое включено в концепцию. В отеле есть песчаный заход в море." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Отель редко следит за вопросами