Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли фен в номере?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер Standart на семью 2 взрослых +2 детей (по 11 лет). Будет ли предоставлено спальное место на второго ребёнка?
18:38 26.01.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что касательно условий размещения Вам следует обратиться к туроператору." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Купили путёвку на февраль.
Большой бассейн с подогревом?
В ресторане время работы бара ?
Есть ли дискотека , либо какие то развлечения вечером для взрослых?
Бутилированная вода предоставляется на время всего отдыха?
18:37 26.01.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что большой бассейн подогревается. Бар работает круглосуточно, в отеле проводятся вечерние развлекательные анимационные мероприятия. Бутилированная вода предоставляется только за дополнительную плату." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день. В феврале аквагорки работают? Бассейн подогревается?
18:35 26.01.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что горки работают, бассейн не подогревается." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Подскажите пожалуйста, есть ли чайник в номере?
18:34 26.01.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере не предоставляется." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли защитные сетки от акул , и есть ли ограничительные буйки ?
20:45 21.09.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже нет сеток от акул, но есть ограниченная буйками зона для плавания." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый вечер,скажите пожалуйста какая стоимость продления номера при позднем вылете?И действительно срезаюися браслеты в 12 дня в день вылета?
Да, браслеты действительно срезаются, потому что ваше бронирование у отеля заканчивается в 12-00 дня, следующего после оплаченной ночи. Наши с вами поздние вылеты их не колышут, отель - это не туроператор.
Но изредка случается, что при сильно хорошем настроении персонала на рецепшен (либо ещё более хорошем настроении фронт-менеджера) удаётся уговорить браслеты оставить.
Продление - официально не скажу, а не совсем официально - от 20 до 50 баксов, часов до 18-00...20-00, как торг пойдёт... )))
Добрый день
сколько баров и ресторанов в данном отеле ?
Какие есть напитки в Барах - пиво нормальное или 15 % (наливают в маленькие или большие стаканы?
есть магазины рядом с вещами и прочем в пешей доступности?
сколько бассейнов на территории?
Один бар - в лобби (спиртное с 10-00 до 00-00; чай-кофе, вода, "юпи" - круглосуточно), один - на пляже (с 10-00 до заката), один - на главном бассейне (с 10-00 до заката), и один - в столовой (работает, понятно, только на время приёма пищи).
Пиво - видела, что наливают в примерно двухсотпятидесятиграммовые пластиковые стаканы (из многоразового пластика), если таких чистых нет - льют в одноразовые 180-граммовые, льют полными стаканами. Про градусы пива - пьющие люди рядом говорили, что есть разное пиво, и что даже, мол, смешивают одно с другим (сама я пиво не пью).
Бассейнов - два: один большой, он зонирован на части, есть для малышей "лягушатник", есть взрослым поплавать (вроде, 1,8 метра глуб.); второй - небольшой (подогреваемый зимой) бассейн с тремя горками.
Магазинов рядом - воз и маленькая тележка, можно сказать - всё в магазинах: и в здании отеля штук пять-семь, и по улице на протяжении примерно пары километров по Шератону сплошные магазины, всякие разные, и пару кварталов вверх поперек Шератона, и к Марине и к самомУ морю тоже: отель - в самом центре Саккалы.
Добрый день, вчера заселили в номер с ужасным состоянием! 2310 - просьба переселить без дополнительных плат
Наверное, мой ответ уже опоздавший и бесполезный, но хотя бы для следующих туристов: надо знать, что данный сайт отелем игнорируется полностью, всегда, стопроцентно и безоговорочно. Также надо знать, что этот сайт ни на пол-йоты не обязывает любой отель выполнять хоть какие-либо действия...
Обращаться надо либо на рецепшен, либо к гэст-реейшен.
Есть ли риф в отеле?
Добрый вечер,скажите пожалуйста какая стоимость продления номера при позднем вылете?И действительно срезаюися браслеты в 12 дня в день вылета?
Здравствуйте!
Есть ли wi-fi в отеле?
Добрый день,
я являюсь сотрудником страховой компании Евроинс. В настоящее время мы проводим проверку по факту обращений наших клиентов за оказанием медицинской помощи к врачу при отеле (Easy Touch Clinic). К сожалению, на наши просьбы предоставить лицензию на оказание медицинских услуг и свидетельство о регистрации получаем отказ от Easy Touch Clinic. Просим оказать содействие и направить в наш адрес лицензию на оказание медицинских услуг и свидетельство о регистрации Easy Touch Clinic. Мои контакты - denis.golubovich@euroins.by
В случае ненаправления соответствующих документов , вынуждены будем разместить информацию об оказании медицинских услуг посетителям Отеля гражданином не имеющим соответствующей медицинской лицензии.
с уважением, Голубович Денис
Денис, а в кусе ли Вы и ваша компания, что отелем Ле Паша этот сайт игнорируется полностью, совсем, абсолютно? Следовательно, реакции через этот сайт Вы иметь не будете гарантированно.
Почему не написать напрямую в отель?
Есть ещё нюанс: кабинет доктора ("клиника") в этом отеле вряд ли принадлежит отелю. По моему мнению, клиника арендует кабинет у отеля. Соответственно, сам отель плевать хотел на любую лицензию... Это не их ответственность. (Правда, инфа об аренде верна процентов на 70-80, не на все 100...)
Добрый день.
Есть ли в отеле волейбольная площадка?
В описании вижу фото, и там же в тексте, что ее нет..
Здравствуйте, есть ли дискотека в отеле и для системы все включено алкоголь бесплатный 24 часа?
Здравствуйте! Планируем к вам в январе, подскажите алкогольные и безалкогольные напитки со скольки и до скольки разливают?
И еще на пляже сильно ветренно ? вы в бухте или есть ветровитки?
Спасибо!!!
Добрый день. Если бронировать для 3 взрослых 1 номер, то предоставят ли номер с 3 кроватями?
16:49 21.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля LE PACHA RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ляля! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера для троих Гостей, пожалуйста, уточните условия бронирования у туроператора." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Приезжаем к вам 23 ноября. Можно ли забронировать номер с одной большой кроватью? Спасибо.
13:40 18.11.22
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! В зимний период бассейн подогревается?
20:50 13.11.22
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля LE PACHA RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн аквапарка подогревается в зимний период." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день !
Подскажите !
1. Все ли номера с балконом ?
2. Еду накладываем сами или повара ?
3. Есть ли мороженое ?
4. Вход в море песок или нудна спец обувь ?
17:15 09.11.22
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля LE PACHA RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не все номера с балконом. Гости самостоятельно накладывают еду. Мороженое включено в концепцию. В отеле есть песчаный заход в море." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels