Добрый день! В данный момент в Вашем отеле находятся наши туристы Несин Константин, Несина Людмила и Несина Владислава. Заехали сегодня утром. Их заселили в ужасный номер...Они мне прислали фото номера, это ужас! Наши туристы уже недовольны сервисом в отеле, могу выслать скрины моей с ними переписки. Огромная просьба, давайте уладим эту неприятную ситуацию! Им отдыхать еще 7 дней, а у них уже только отрицательные эмоции. Давайте, по возможности переселим их комфортный номер и уладим этот конфликт, который не нужен ни вам, ни нам. Надеюсь на ваше понимание. Заранее огромное спасибо.
вы же турагент, что у вас за язык??? пишите напрямую в гастролейшн,здесь на вас никто не отреагирует. Или в принимающую ТО.