Я лично видел ситуацию, когда люди хотели поселиться в отеле, на пару дней, они прождали разрешения пройти к ресепшен, минут 20, которого так и не дождались! Вот это менеджмент!🤣🤣🤣
Ни в одном отеле, ни в одной стране Мира, я не видел, чтобы туристы не могли пройти к ресепшен отеля!
Отель в топку! Думаю, что долго он не протянет!
Добрый день! Туристы ожидали определенного человека, к сожалению сотрудники ресепшн не обладают данными полномочиями. Мы рады, что услышали ваше мнение. Желаем вам прекрасного отдыха!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels"
Так почему же сотрудники ресепшен не вызвали человека, обладающего определенными полномочиями?
Вы сами понимаете, что пишете?
И открою Вам тайну! Теми туристами были мы, с женой!
Так какого определенного человека мы ждали?))))
Сколько бы раз я не подходила к ресепшен, никогда не ждала больше 2-3 минут, а то и вообще не ждала.
Кого Вы ждали у ресепшен?!))) Нас дальше шлагбаума не пустили! Читайте внимательно! ;)