Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Парковка
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Wi-fi
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
3
Сеанс джакузи
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Чайный набор
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
5
Бутылка вина по приезде
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
6
2 бутылки воды в номере
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
7
Посещение спортазала
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
8
Скидка на сеанс массажа
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость 10%
9
Кофейный набор
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
10
Приветственный коктейль
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
11
Бесплатный трансфер до Central Festival
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
12
Бесплатный WI-FI
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
13
Бесплатный высокоскоростной WI-Fi
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
14
VIP-карта гостя отеля
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
15
Банные принадлежности
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
16
Корзина фруктов и сладости по приезде
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
17
Лежаки на пляже
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
18
Повышение категории номера
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
19
Подготовка постели перед сном
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
20
Приветственное письмо от администрации отеля
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
21
Ускоренное заселение
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
22
Детский набор
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
23
Скидка на посещение спа-салона
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость 10%
Ответственный за программу Пискун Юлия Александровна, официальный представитель сети Centara Hotels&Resorts в России и СНГ +7 929 513 55 71
Комплименты для именинников
тортик имениннику Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Комплименты для молодоженов
При бронировании минимум 3 ночей: Корзина фруктов Бутылка вина Украшение номера Цветы При бронировании за 60 дней до заезда дополнительно: - бонус 1000 батт на услуги в Spa Cenvaree
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Парковка • Wi-fi • Сеанс джакузи • Чайный набор • 2 бутылки воды в номере • Посещение спортазала • Кофейный набор • Приветственный коктейль • Бесплатный трансфер до Central Festival • Бесплатный WI-FI • Банные принадлежности • Лежаки на пляже
Следующий статус — Друг отеля
Парковка • Wi-fi • Сеанс джакузи • Чайный набор • 2 бутылки воды в номере • Посещение спортазала • Кофейный набор • Приветственный коктейль • Бесплатный трансфер до Central Festival • Бесплатный WI-FI • Банные принадлежности • Лежаки на пляже
Следующий статус — Постоянный гость
Парковка • Wi-fi • Сеанс джакузи • Чайный набор • 2 бутылки воды в номере • Посещение спортазала • Кофейный набор • Приветственный коктейль • Бесплатный трансфер до Central Festival • Бесплатный WI-FI • Банные принадлежности • Корзина фруктов и сладости по приезде • Лежаки на пляже • Приветственное письмо от администрации отеля
Следующий статус — Почётный гость
Парковка • Wi-fi • Сеанс джакузи • Чайный набор • Бутылка вина по приезде • 2 бутылки воды в номере • Посещение спортазала • Скидка на сеанс массажа 10% • Кофейный набор • Приветственный коктейль • Бесплатный трансфер до Central Festival • Бесплатный WI-FI • Бесплатный высокоскоростной WI-Fi • VIP-карта гостя отеля • Банные принадлежности • Корзина фруктов и сладости по приезде • Лежаки на пляже • Повышение категории номера • Подготовка постели перед сном • Приветственное письмо от администрации отеля • Ускоренное заселение • Детский набор • Скидка на посещение спа-салона 10%
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
2
22,22%
+0,025
+0,050
2
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
2
22,22%
0,000
0,000
3
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
5
55,56%
-0,050
-0,250
Всего
0
0
9
-0,200
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
2
22,22%
+0,025
+0,050
2
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
2
22,22%
0,000
0,000
3
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
5
55,56%
-0,050
-0,250
Всего
0
0
9
-0,200