АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.38 217 / 350 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Patong Platinums Hotel 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:36 25.11.23

Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник и фен?

05:16 26.11.23

Да, есть и холодильник и фен .

депозит весь не отдают или частично?

04:46 07.02.20

при выселение отдают только. либо можно на него питаться в их кафе Петрушка

марина в ,

ваш ответ не по вопросу

читайте внимательней

10:54 24.11.19

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

20:48 24.11.19

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля PATONG HOLIDAY:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рядом с отелем имеется агенство, которое предоставляет экскурсии."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

17:01 29.11.19

Еще у тай инфо можете посмотреть thaiinfo.pro
Там тоже есть из чего выбрать, можно отзывы почитать

21:51 09.02.19

Есть ли в отеле бесплатный утюг с гладильной доской? Есть ли фен в номере superior?
Нет ли клопов и прочей живности, а так же плесени в номере superior?
Выдают ли пляжные полотенца??

10:01 10.02.19

Этот отель не пригоден для проживания, плесень, живность, мы его использовали как камеру хранения для чемоданов, спустя 10 дней все в нем заплесневело,. вообще пляж патонг самый грязный. Советую рассмотреть пляжи карон или ката яй,чтобы не испортить впечатление о Тайланде

10:54 10.02.19

Утюг не видела, да он и не нужен был нам, фет в номере есть. По поводу клопов не подскажу, но, мы видели такие номера, они отличаются наличием окон, остальное все одно и то же

10:40 11.02.19

В номере Люкс 4корпус клопов нет, ни одной живности в двух номерах. Ванны в плесени и ужастном состоянии. Ровно 2 банных полотенца и одно для ног, ничего никому не выдают. Проверяйте список в лифте что должно быть в номере, пишите что и сколько у вас, в конце предъявят обязательно за ложку одну или еще придумают что-то, проверено.

18:19 23.12.18

Можно заказать ланч бокс на выезд в 4 утра?

18:47 23.12.18

Да. Подходите к стойке регистрации, говорить на русском что едите на экскурсию в 4.00. Подходите вместе с талоном на завтрак. Пишите туда или на нем номер комнаты. И усе. В 4 утра забираете. Но не факт что они приготовят так рано.

08:58 26.12.18

Ответ предоставлен Elgee, сотрудником Front Desk отеля Patong Holiday: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Ланч-бокс предоставляется по предварительному запросу за 1 день до отъезда» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:52 10.02.19

Да, можно, но дадут вам сухой кусок хлеба, джем, яйцо и воду. Все!!!

13:23 23.12.18

Подходит отдых к концу, возникает вопрос по возврату депозита 2000 бат, выезжаем в 4 утра, куда девать баты кроме дутика? Отельный гид обещает , что отдадут в 21 вечера , но как им верить. Откликнитесь, кто уже выезжал. Заранее спасибо.

16:03 23.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Sei- Службы reception отеля PATONG HOLIDAY 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит возвращается после выселения и проверки персоналом комнаты Гостей».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:48 23.12.18

Обмен есть в аэропорту, курс хреновый. А так без вариантов. Если найдёте где обменять на улице в такое время будет здорово.

10:40 22.10.18

Добры день! В номерах категории Superior точно есть балкон и окна? И точно заселят в номер выбранной категории?

09:08 26.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Екатерина- Службы reservation отеля PATONG HOLIDAY 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах Superior есть окна, но не во всех есть балкон. Вас обязательно заселят именно в номер выбранной категории».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:23 19.04.18

Добрый день!
1. Можно ли в отеле арендовать байк под депозит,который оставляют при заселении?
2. Номер делюкс забронирован через анекс тур. Какие гарантии,что они без клопов? Аллергия у людей на укусы.

16:36 12.10.18

здравствуйте сам несколько раз останавливался в этом отеле в номере делюкс
1 аренда байка в отеле почти в два раза дороже чем можно найти в городе метров в 300 от отеля
2 в номерах во всех могут быть клопы, номера поочередно или по мере жалоб травят ( обрабатывают ) но это локальное решение так что гарантий нет в моём номере не было соседний со мной видел как обработали три дня он стоял закрытым и опечатанным (дверь заклеена скотчем и бумажка не входить ) , после чего его заселили. у моих знакомых тоже был делюкс и они дважды меняли номер по причине клопов их номер также видел как обработали и опечатали через 4 дня вновь заселили туристов.
сам по себе отель удобно расположен все рядом но обработну надо проводить полностью а это три здания вместе с общими стенам на это тайцы не пойдут выселить и закрыть три отеля полностью на время обработки.... мало вероятно.....

18:49 23.12.18

Байк нельзя арендовать на депозит.
Никак гарантий. Вообще.

10:56 29.03.18

Подскажите забронирован номер стандарт, сколько нужно доплатить до супер room?

16:40 12.10.18

здравствуйте на месте доплата соит чуть дороже чем сразу забронировать номер делюкс или супериор и очень часто на месте просто нет возможности в серепиор и делюкс может не быть мест лучше заранее!

10:55 19.03.18

Подскажите во сколько по времени можно забрать дипозит?

16:43 12.10.18

здравствуйте депозит отдают при выселении и сдачи номера, это обычно за пол часа- час до приезда трансфера за вами... в крайнем случаи депозит можно поменять обратно в аэропорту... был в этом отеле дважды всегда брали в батах договориться и уговорить на доллары у меня и моих знакомых не вышло но видел при выезде как людям вернули залог в долларах.. вот уж не знаю как у них вышло))))

15:28 04.03.18

Можно в этом отеле арендовать мотобайк.

16:51 26.02.18

Добрый день! Туристы EVSINA NATALIA и EVSINA ANASTASIIA будут отдыхать в вашем отеле в период 01.03.201811.03.2018 SUPERIOR. Начитавшись отзывов очень переживают что их поселят не в ту категорию номера и без балкона, просили отправить сопроводительное письмо , дабы заселение было как положено в SUPERIOR.

23:26 15.02.18

Подскажите сколько нужно доплатить за номер с балконом если номер стандарт? Номер на 2 чел )спасибо заранее )

14:46 13.02.18

Добрый день. Супериор можно заменить на делюкс? сколько это будет стоить? 2 взрослых и ребенок 10 ночей.

14:53 16.01.18

Есть фен в супериоре?

13:26 14.11.17

здравствуйте, если мы прилетаем рано утром и часам к 10.00 будем в отеле заселение строго с 14.00 или есть возможность раньше заселиться?

12:43 14.11.17

здравствуйте, если мы прилетаем рано утром и часам к 10.00 будем в отеле заселение строго с 14.00 или есть возможность раньше заселиться?

13:21 10.11.17

здравствуйте, если мы прилетаем рано утром и часам к 10.00 будем в отеле заселение строго с 14.00 или есть возможность раньше заселиться? как вай фай работает? сколько точек доступа не в каждом же номере?

09:11 26.08.17

Добрый день.

В номере какой категории есть балкон?

13:41 13.10.18

Здравствуйте балкон и главное !окно! есть в делюксе и супериоре в стандарте нету даже окна ВООБЩЕ НЕТ ОКНА!!! во всех стандартах поменять на месте стоит чуть дороже чем сразу бронировать номер нужной категории в турагенстве и на месте при заселении очень часто нет свободных супериоров и делюксов поэтому ни доплатить не поменять очень часто на месте просто не начто.....

21:22 30.10.16

И ещё при бронировании указали мы. Нужен номер с одной двуспальной кроватью. Как решить?

00:11 31.10.16

Они все в принципе с двуспальными кроватями, это две сдвинутые между собой и укрытые одной простыней полутороспальные

Отель редко следит за вопросами