Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник и фен?
депозит весь не отдают или частично?
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
20:48 24.11.19
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля PATONG HOLIDAY:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рядом с отелем имеется агенство, которое предоставляет экскурсии."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Есть ли в отеле бесплатный утюг с гладильной доской? Есть ли фен в номере superior?
Нет ли клопов и прочей живности, а так же плесени в номере superior?
Выдают ли пляжные полотенца??
В номере Люкс 4корпус клопов нет, ни одной живности в двух номерах. Ванны в плесени и ужастном состоянии. Ровно 2 банных полотенца и одно для ног, ничего никому не выдают. Проверяйте список в лифте что должно быть в номере, пишите что и сколько у вас, в конце предъявят обязательно за ложку одну или еще придумают что-то, проверено.
Можно заказать ланч бокс на выезд в 4 утра?
08:58 26.12.18
Ответ предоставлен Elgee, сотрудником Front Desk отеля Patong Holiday: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Ланч-бокс предоставляется по предварительному запросу за 1 день до отъезда» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подходит отдых к концу, возникает вопрос по возврату депозита 2000 бат, выезжаем в 4 утра, куда девать баты кроме дутика? Отельный гид обещает , что отдадут в 21 вечера , но как им верить. Откликнитесь, кто уже выезжал. Заранее спасибо.
16:03 23.12.18
Ответ предоставлен сотрудником -Sei- Службы reception отеля PATONG HOLIDAY 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит возвращается после выселения и проверки персоналом комнаты Гостей».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добры день! В номерах категории Superior точно есть балкон и окна? И точно заселят в номер выбранной категории?
09:08 26.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Екатерина- Службы reservation отеля PATONG HOLIDAY 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах Superior есть окна, но не во всех есть балкон. Вас обязательно заселят именно в номер выбранной категории».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
1. Можно ли в отеле арендовать байк под депозит,который оставляют при заселении?
2. Номер делюкс забронирован через анекс тур. Какие гарантии,что они без клопов? Аллергия у людей на укусы.
здравствуйте сам несколько раз останавливался в этом отеле в номере делюкс
1 аренда байка в отеле почти в два раза дороже чем можно найти в городе метров в 300 от отеля
2 в номерах во всех могут быть клопы, номера поочередно или по мере жалоб травят ( обрабатывают ) но это локальное решение так что гарантий нет в моём номере не было соседний со мной видел как обработали три дня он стоял закрытым и опечатанным (дверь заклеена скотчем и бумажка не входить ) , после чего его заселили. у моих знакомых тоже был делюкс и они дважды меняли номер по причине клопов их номер также видел как обработали и опечатали через 4 дня вновь заселили туристов.
сам по себе отель удобно расположен все рядом но обработну надо проводить полностью а это три здания вместе с общими стенам на это тайцы не пойдут выселить и закрыть три отеля полностью на время обработки.... мало вероятно.....
Подскажите забронирован номер стандарт, сколько нужно доплатить до супер room?
Подскажите во сколько по времени можно забрать дипозит?
здравствуйте депозит отдают при выселении и сдачи номера, это обычно за пол часа- час до приезда трансфера за вами... в крайнем случаи депозит можно поменять обратно в аэропорту... был в этом отеле дважды всегда брали в батах договориться и уговорить на доллары у меня и моих знакомых не вышло но видел при выезде как людям вернули залог в долларах.. вот уж не знаю как у них вышло))))
Можно в этом отеле арендовать мотобайк.
Добрый день! Туристы EVSINA NATALIA и EVSINA ANASTASIIA будут отдыхать в вашем отеле в период 01.03.201811.03.2018 SUPERIOR. Начитавшись отзывов очень переживают что их поселят не в ту категорию номера и без балкона, просили отправить сопроводительное письмо , дабы заселение было как положено в SUPERIOR.
Подскажите сколько нужно доплатить за номер с балконом если номер стандарт? Номер на 2 чел )спасибо заранее )
Добрый день. Супериор можно заменить на делюкс? сколько это будет стоить? 2 взрослых и ребенок 10 ночей.
Есть фен в супериоре?
здравствуйте, если мы прилетаем рано утром и часам к 10.00 будем в отеле заселение строго с 14.00 или есть возможность раньше заселиться?
здравствуйте, если мы прилетаем рано утром и часам к 10.00 будем в отеле заселение строго с 14.00 или есть возможность раньше заселиться?
здравствуйте, если мы прилетаем рано утром и часам к 10.00 будем в отеле заселение строго с 14.00 или есть возможность раньше заселиться? как вай фай работает? сколько точек доступа не в каждом же номере?
Добрый день.
В номере какой категории есть балкон?
Здравствуйте балкон и главное !окно! есть в делюксе и супериоре в стандарте нету даже окна ВООБЩЕ НЕТ ОКНА!!! во всех стандартах поменять на месте стоит чуть дороже чем сразу бронировать номер нужной категории в турагенстве и на месте при заселении очень часто нет свободных супериоров и делюксов поэтому ни доплатить не поменять очень часто на месте просто не начто.....
И ещё при бронировании указали мы. Нужен номер с одной двуспальной кроватью. Как решить?