АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.19 41 / 56 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

4R Gran Europe 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
29 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:58 29.08.19

Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 16.09.2019 поздно вечеров. Взяли питание завтраки и ужины. На ужин не успеваем. Можно ли этот ужин перенести на обед в день выезда из отеля, та как и обратный вылет у нас поздно вечером?

16:49 29.08.19

Здравствуйте, Ольга! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:28 23.08.19

Добрый день.
Я слышал, что в отеле можно забронировать лежаки на пляже под навесом. Сколько это будет стоить, и будет ли скидка если арендовать сразу на несколько дней?

11:25 12.08.19

Добрый день!
Возможно ли в отеле взять на прокат или приобрести пляжные полотенца?

19:45 15.07.19

Здравствуйте.Подскажите можно ли в отеле взять на прокат пляжный зонт.

10:46 11.07.19

Доброе утро!
Едем к вам в сентябре, all inclusive. Подскажите, в какое время и в каком ресторане у вас завтраки, обеды ужины? И есть ли перекусы - снэки, бутерброды в другое время, если all inclusive?

15:24 24.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля 4R GRAN EUROPE: "Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Завтрак с 8.00-11.00, обед - 13.00-15.00, ужин 19.30-21.45. В отеле работает снек-бар, время работы до 00.00." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:14 05.06.19

Добрый день. Хотели бы отдохнуть в вашем отеле, но у нас собачка, Чихуахуа 2 килограмма, возможно ли это, и какие ваши условия?

19:40 29.05.19

Здравствуйте!
с 21 июня по 10 июля едем в ваш отель. Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы услугу "Траснсфер в/из аэропорта Барселоны к вам - утренний рейс, братно - ночной)? Сколько это стоит?
Спасибо!
Будем признательны за ответ.

20:42 29.05.19

Мы обратились в отель 4R Gran Europe с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +34 977 68 42 00: «Добрый день, Олег! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Отель не предоставляет трансфер из аэропорта». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:40 12.03.19

Добрый день. Есть ли в ресторане и баре терраса для курящих?

14:50 12.03.19

Специальной террасы нет, но курить можно у бара на улице. Там все курят.

12:23 13.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Ариан- Службы Reception отеля 4R GRAN EUROPE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено снаружи, в установленном месте для курения».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:44 03.08.18

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашем отеле детское меню?

19:01 05.08.18

Ответ предоставлен Zita, сотрудником Reception отеля 4R Gran Europe : «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отдельного детского меню нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:50 05.04.18

Добрый день!

В вашем отеле возможно размещение с маленькой собачкой?

08:37 07.02.18

Доброго дня! К сожалению, свободных мест для размещения с 23 июня по 22 июля на сайте отеля нет.

15:07 02.02.18

Добрый день! Есть новости об открытии продаж в отель на 2018 год?

11:28 16.11.17

Добрый день! Планировал отдыхать в Вашем отеле в 2018 году. Пока не могу найти предложения от отеля. Когда можно будет забронировать номер?

08:44 07.09.17

Добрый день, мы бронировали Ваш отель самостоятельно онлайн через сайт оператора библиоглобус и трансфер туда не входил, при этом читали отзывы про Ваш отель, где писали, что семьям с детьми Ваш отель предоставляет трансфер, поэтому мы и рассчитывали на это. Спасибо за ответ!

16:05 02.09.17

Добрый день!!!! Скажите, пожалуйста, можем ли мы расчитывать на трансфер в ваш отель! У нас семья из 4-х человек, в том числе 2 маленьких детей, добираться самим тяжеловато. Очень надеемся на понимание!

13:41 06.06.17

Здравствуйте! У меня тоже возник вопрос по поводу трансфера. Мною было отправлено 2 письма в отель. Ответа нет. Можно уточнить, есть ли такая услуга в вашем отеле. Время отпуска подходит и нужно тогда заказывать трансфер в другом месте. Надеюсь на ваш скорый ответ.

21:08 24.05.17

Добрый день! Дважды отправил запрос с нашими данными брони и времени прилета рейса в аэропорт Барселоны на recepcion.europe@ohtels.es. К сожалению, ответа или подтверждения заказа трансфера (Barcelona T2 (BCN)-отель) так и не получил. Согласно правилам отеля при бронировании более 7 ночей ( у меня 14 ночей), трансфер предоставляется бесплатно. Как долго ждать ответа? Можно ли заказать трансфер по телефону (желательно на русском или английском языке)?

15:11 26.05.17

Доброго дня, Андрей! Я также делал запрос в отель по поводу трансфера. Мне ответили, что услуги трансфера не оказываются. Не подскажете, где написано, что трансфер предоставляется, особенно, что бесплатно?

20:37 05.04.17

Добрый день. Собираемся в ваш отель 2 взрослых+2 детей 14 и 10 лет. Туроператор предлагает номер villa - двухкомнатный номер. Вы писали ниже, что таких номеров в отеле нет. Какой тогда номер для бронирования Вы бы нам посоветовали?

09:49 14.03.17

Здравствуйте. Подскажите, сколько будет стоить доплата питания от HB до FB/ALL на 2 взрослых и ребенок на 14 ночей?

10:38 01.03.17

Добрый день. Забронировались в ваш отель с 21.06.17 - 03.07.2017 (12 ночей) . оператор CORAL TREVEL. Номер STANDARD ROOM Half Board Pax:4. Подскажите, какой это номер, сколько кроватей и какие? Номер с балконом? Также хотели заказать бесплатный трансфер из аэропорта Барселоны. За сколько дней это нужно сделать? у нас позний прилет, в 23.00. Заранее спасибо за ответ. Ирина.

Отель редко следит за вопросами