Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 16.09.2019 поздно вечеров. Взяли питание завтраки и ужины. На ужин не успеваем. Можно ли этот ужин перенести на обед в день выезда из отеля, та как и обратный вылет у нас поздно вечером?
16:49 29.08.19
Здравствуйте, Ольга! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день.
Я слышал, что в отеле можно забронировать лежаки на пляже под навесом. Сколько это будет стоить, и будет ли скидка если арендовать сразу на несколько дней?
Добрый день!
Возможно ли в отеле взять на прокат или приобрести пляжные полотенца?
Здравствуйте.Подскажите можно ли в отеле взять на прокат пляжный зонт.
Доброе утро!
Едем к вам в сентябре, all inclusive. Подскажите, в какое время и в каком ресторане у вас завтраки, обеды ужины? И есть ли перекусы - снэки, бутерброды в другое время, если all inclusive?
15:24 24.07.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля 4R GRAN EUROPE: "Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Завтрак с 8.00-11.00, обед - 13.00-15.00, ужин 19.30-21.45. В отеле работает снек-бар, время работы до 00.00." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Хотели бы отдохнуть в вашем отеле, но у нас собачка, Чихуахуа 2 килограмма, возможно ли это, и какие ваши условия?
Здравствуйте!
с 21 июня по 10 июля едем в ваш отель. Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы услугу "Траснсфер в/из аэропорта Барселоны к вам - утренний рейс, братно - ночной)? Сколько это стоит?
Спасибо!
Будем признательны за ответ.
20:42 29.05.19
Мы обратились в отель 4R Gran Europe с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +34 977 68 42 00: «Добрый день, Олег! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Отель не предоставляет трансфер из аэропорта». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день. Есть ли в ресторане и баре терраса для курящих?
12:23 13.03.19
Ответ предоставлен сотрудником -Ариан- Службы Reception отеля 4R GRAN EUROPE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено снаружи, в установленном месте для курения».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашем отеле детское меню?
19:01 05.08.18
Ответ предоставлен Zita, сотрудником Reception отеля 4R Gran Europe : «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отдельного детского меню нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
В вашем отеле возможно размещение с маленькой собачкой?
Доброго дня! К сожалению, свободных мест для размещения с 23 июня по 22 июля на сайте отеля нет.
Добрый день! Есть новости об открытии продаж в отель на 2018 год?
Добрый день! Планировал отдыхать в Вашем отеле в 2018 году. Пока не могу найти предложения от отеля. Когда можно будет забронировать номер?
Добрый день, мы бронировали Ваш отель самостоятельно онлайн через сайт оператора библиоглобус и трансфер туда не входил, при этом читали отзывы про Ваш отель, где писали, что семьям с детьми Ваш отель предоставляет трансфер, поэтому мы и рассчитывали на это. Спасибо за ответ!
Добрый день!!!! Скажите, пожалуйста, можем ли мы расчитывать на трансфер в ваш отель! У нас семья из 4-х человек, в том числе 2 маленьких детей, добираться самим тяжеловато. Очень надеемся на понимание!
Здравствуйте! У меня тоже возник вопрос по поводу трансфера. Мною было отправлено 2 письма в отель. Ответа нет. Можно уточнить, есть ли такая услуга в вашем отеле. Время отпуска подходит и нужно тогда заказывать трансфер в другом месте. Надеюсь на ваш скорый ответ.
Добрый день! Дважды отправил запрос с нашими данными брони и времени прилета рейса в аэропорт Барселоны на recepcion.europe@ohtels.es. К сожалению, ответа или подтверждения заказа трансфера (Barcelona T2 (BCN)-отель) так и не получил. Согласно правилам отеля при бронировании более 7 ночей ( у меня 14 ночей), трансфер предоставляется бесплатно. Как долго ждать ответа? Можно ли заказать трансфер по телефону (желательно на русском или английском языке)?
Добрый день. Собираемся в ваш отель 2 взрослых+2 детей 14 и 10 лет. Туроператор предлагает номер villa - двухкомнатный номер. Вы писали ниже, что таких номеров в отеле нет. Какой тогда номер для бронирования Вы бы нам посоветовали?
Здравствуйте. Подскажите, сколько будет стоить доплата питания от HB до FB/ALL на 2 взрослых и ребенок на 14 ночей?
Добрый день. Забронировались в ваш отель с 21.06.17 - 03.07.2017 (12 ночей) . оператор CORAL TREVEL. Номер STANDARD ROOM Half Board Pax:4. Подскажите, какой это номер, сколько кроватей и какие? Номер с балконом? Также хотели заказать бесплатный трансфер из аэропорта Барселоны. За сколько дней это нужно сделать? у нас позний прилет, в 23.00. Заранее спасибо за ответ. Ирина.