АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.29 56 / 65 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

4R Hotel Miramar Calafell 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
20 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

05:38 04.12.19

Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле на июнь 2020. Подскажите пожалуйста, ремонт на данный момент сделан во всех номерах, или есть старые? Я читала, что у вас есть размещение с животными, так ли это? У ребёнка сильная аллергия, есть ли вероятность попасть в номер, где никогда никто не жил с животными?

12:21 25.06.19

Добрый день! несколько вопросов:
1. во сколько в отеле начинается завтрак?
2. во всех ли номерах есть фен?
3. можно ли докупить и сколько стоит обед?
Спасибо!

01:25 15.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля 4R Hotel Miramar Calafell: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Завтрак сервируется с 8:00 до 10:00.
2. Фен выдается по запросу на стойке регистрации.
3. Обед можно докупить по системе шведский стол, либо в нашем ресторане по меню. Любезно просим уточнять стоимость питания на месте".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:55 22.05.19

Добрый день.Подскажите пожалуйста бар на пляже (какие напитки) входит во все включено.Спасибо.

17:29 25.05.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля 4R HOTEL MIRAMAR CALAFELL :
"Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бар на пляже не входит в систему Всё Включено."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:32 15.03.19

Скажите, пожалуйста, сейф с кнопками или с ключом?

15:28 20.03.19

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:35 01.04.19

Наталья! отдыхаю в Мирамаре несколько лет,сейфом пользовалась редко,но видела кнопочные...И вообще,отель прошел реновацию,почти все номера отремонтированы,дизайн отличный.Да,проблемы с интернетом есть,но все решаемо.

16:31 29.07.18

Скажите пожалуйста Wi-Fi работает, то по последним отзывам интернета нет?

14:32 30.07.18

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент есть проблемы с подключением к вай фай. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля 4R Hotel Miramar Calafell

20:23 16.07.18

При FB обед в день приезда включен?

17:57 19.07.18

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при заезде ранее 14-00 обед включен. Если Гости приезжают после 15-00, обед им предоставляется в день выезда. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля 4R Hotel Miramar Calafell

23:43 17.06.18

Добрый день! Планируем отдыхать в вашем отеле в номере seaview. Скажите, есть ли в номере чайник и сколько стоит аренда сейфа в день?

16:19 22.06.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номерах не предусмотрен, сейф платный (стоимость аренды - 2.50€ в сутки).
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля 4R Hotel Miramar Calafell.

22:57 17.06.18

Добрый день! Собираемся отдыхать в вашем отеле и есть два вопроса. Есть ли в номере seaview чайник и сколько стоит аренда сейфа в сутки?

16:19 22.06.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номерах не предусмотрен, сейф платный (стоимость аренды - 2.50€ в сутки).
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля 4R Hotel Miramar Calafell.

18:04 06.09.17

Добрый вечер! Собираемся большой компанией на отдых в ваш отель в середине сентября. Купили три тура (три номера). Вопрос первый: возможно что б эти номера были рядом? И так как мы с мужем и двумя детками , то возможно ли нас заселись в двухкомнатный номер? К сожалению туроператор не предоставляет возможность выбора номера.

14:57 29.08.17

Здравствуйте, при бронировании мы указали необходимость в детской кроватке, т.к. едем к вам с годовалым ребенком, подскажите пожалуйста платная ли это услуга и стоимость? Так же стоимость аренды холодильника?

13:19 14.08.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен, утюг? Предоставляются ли полотенца для пляжа? Есть ли на пляже лежаки и зонтики? Заранее спасибо!
С уважением,
семья Серковых.

00:00 24.05.17

Здравствуйте! Есть ли интернет? В номерах берет?

08:49 24.05.17

Добрый день! В августе 2016 года интернет был в номерах. Надо было на ресепшене брать каждые 3 дня новый пароль.

08:44 17.02.17

Здравствуйте. Есть ли у вас отдельный бассейн для детей? На некоторых фото виден детский бассейн с горками.

09:17 17.02.17

Диана, в этом отеле точно нет детского бассейна и никаких горок.

20:53 16.01.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла?- если я куплю тур в Ваш отель с системой питания FB, то все напитки, и безалкогольные в том числе (чай, кофе, вода, наконец, простая) я буду вынуждена покупать? И так на завтрак, обед и ужин?

08:52 17.02.17

Давайте я вам отвечу - напитки на завтрак входят, а вот на обед и ужин придется докупить

12:45 18.09.16

Здравствуйте. Собираемся в конце сентября в этот отель.
В отзывах кто что пишет про номера. Одни говорят, что у них была микроволновка и чайник в номере, другие - что там не развернуться - 10 кв.м., на фото даже стола нет.
У нас заказан Sea Wiew. Скажите,плз., Какова площадь номера?
Есть ли стол, фен, холодильник?
Сейф платный?
Заранее благодарен.

16:39 29.08.16

Здравствуйте! Собираемся в отель в сентябре. Хотелось бы уточнить о наличии зонтов и лежаков на пляже. Сколько стоит аренда. Просто ли приобрести коврики и зонты на месте или нужно везти с собой? Спасибо.

13:46 03.08.16

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПЛАНИРУЕМ ПОСЕТИТЬ ВАШ ОТЕЛЬ В СЕНТЯБРЕ. НА ФОТО, У БАССЕЙНА ,НЕТ НИ ЗОНТОВ НИ ЛЕЖАКОВ. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, ИГОРЬ.

12:35 28.08.16

В июне зонтов точно не было. Лежаки были, хорошие, новые.

14:46 01.08.16

Добрый день!
Подскажите, можно ли, при необходимости,менять ужин на обед .
Заранее благодарю

09:22 14.07.16

Здравствуйте.
Добрый день! Подскажите, предоставляет ли отель бесплатный трансфер?
Мы планируем приехать в сентябре на 10 дней, но туроператор трансфер не предоставляет.
Заранее спасибо.

09:49 29.06.16

День добрый! Хочу с супругой заказать на 7 дней с 30 июля 2016. Но не понял, есть ли кондиционер в номере и какой: ОБЩЕЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ИЛИ СПЛИТ-СПЛИТ СИСТЕМА. Это для нас кретично

Отель хорошо отвечает на вопросы