Здравствуйте, забронировали Дримс Вакейшн 2 взр. и 1 реб. 14 лет возможно ли при наличии мест переселится в Дримс бич и сколько это будет стоить?
Добрый день!
Планируем приехать к Вам с 06.10.2024. Скажите есть ли какие-нибудь бонусы с рекомендательным письмом, имеется ли чайный набор в номере, выдаются халаты и тапочки?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста собираемся к Вам в декабре.Никак не можем найти информацию по барам.
Со скольки до скольки можно пить алкоголь?Где его можно пить?Есть ли по близости магазины где его можно будет купить если что.Расскажите пожалуйста подробнее. Заранее благодарю.
Скажите,пожалуйста,если поздний вылет ,номер надо освободить в 12 ч,можно ли пользоваться будет барами и рестораном?
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле. Подскажите, пожалуйста, выдаются ли пляжные полотенца? Детская кроватка в номер категории стандарт предоставляется для годовалого ребенка? Детское меню есть в ресторане?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на когда планируется открытие блока 55?
Он же сейчас на ремонте?
Добрый день! Подскажите: бесплатный Вай-Фай ловит только в Лобби??
Или по всей территории?
Территорией 5* ? можно пользоваться ? Бассейны , бары, Анимацией ? Аквапарком?
Здравствуйте,приезжаем к вам в отель 24.03 с маленьким ребенком 1,5 годика.Предоставляете ли в номер детскую кроватку? Есть ли в ресторане стульчики детские?
Добрый день, приезжаем в данный отель 11.03. в 7 утра, возможно ли раннее заселение? У меня день рождения в этот день, какой комплимент можно ожидать от отеля?
Добрый день, можно пользоваться услугами обоих отелей 4 и 5?
Вино подаётся по системе все включено?
Добрый день!
Если на территории 4ки или 5ки тренажерный зал? Если да, то где он находится.
Здравствуйте, есть ли на данный момент бассейны с подогревом
Здравствуйте .Выбрали ваш отель.
23.12.2023 приезжаем (ваучер № 7743846)
28.12 у меня день рождение .Хотелось бы получить от отеля комплимент в качестве хорошего номера близко к морю на 2 этаже.
Не откажусь от фруктовой тарелки...
20:29 20.12.23
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Благодарим вас за выбор нашего отеля местом вашего отдыха и ваш запрос. Приносим извинения за поздний ответ по техническим причинам.
Мы надеемся, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Будем Рады видеть Вас снова. До скорых встреч. С Уважением Anna Gishina, Guest relations Mgr Dreams Resorts SSH.
Здравствуйте.
Есть ли подогреваемый бассейн?
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим вас за интерес к отелю Dreams Vacation Resort и ваш вопрос.
В отеле подогреваются 2 бассейна с водными горками для взрослых и детей, которые находятся на пляже.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда готовы ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Всего доброго.
Доброго времени суток! Приезжаем в отель на отдых 27 октября. Интересует следующее:
есть в отеле тренажёрный зал?
есть сауна/хамам бесплатно?
есть в отеле услуга раннего заселения (и, если есть, то сколько стоит раннее заселение)
Заранее спасибо за ответы. Надеемся на отличный отдых
Здравствуйте. Может кто-то в курсе,подскажите пожалуйста сколько нужно доплатить чтобы освободить номер в часиков 18??
Добрый день, приедем в отель поздно, после 23:00. Будет ли возможность предоставить поздний ужин?
Здравствуйте! Раньше отдыхали в вашем отеле в семейном номере - это два номера стандарта с межкомнатной дверью. Планируем отдых в этом году, но в продаже не видим фемилирум, предлагается дополнительная кровать для 3 - его человека. Можно разъяснить этот вопрос!?
Здравствуйте. В отель мы приезжаем поздно ночью. И выезжаем из отеля поздно. Можем мы при выезде из отеля пообедать и поужинать? Т.к.в день заезда мы не обедали и не ужинали
Здравствуйте. Почему то представитель отеля перестал отвечать на вопросы?
Всё равно спрошу (деваться некуда).
Прилетаем в ваш отель 3 октября. Семья из шести человек (3 номера).
Есть ли возможность поселить всех в одном корпусе? Желательно в 50, или 54, или 55
Так же у нас поздний вылет. Сколько стоит продление номера и включено ли в продление обед?
Если нужны какие документы могу предоставить.