Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    21:34 18.09.20

    Можно ли взять на прокат в отеле детский самокат?

    21:12 18.09.20

    Есть ли на территория настольный теннис?

    01:11 18.09.20

    Здравствуйте. В прошлом году на территории, пляже и клубных бунгало был отвратительный WiFi, а в главном корпусе таких проблем не было. Что-то изменилось за год? Если мне нужен бесперебойный интернет лучше селиться в главный корпус?

    12:13 18.09.20

    Уважаемый Алексей,
    В этом году у нас интернет намнного лучше, были проведены работы. В комнатах бунгало такой же как в главном корпусе.
    Если у вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    16:54 17.09.20

    Огромное спасибо за ответ! Успокоили))

    12:14 18.09.20

    До встречи!!!

    11:10 17.09.20

    Здравствуйте. Мы забронировали в вашем отеле номер. Летим 23 сентября. С ребёнком. Подскажите как ситуация у вас в отеле с covid19? Какие есть ограничения в связи с этим? Есть ли анимация для детей и какие нибудь развлечения для детей? Интересует есть ли задержки и очереди по питанию? Есть ли детское меню(суп-лапша, каши, омлеты)

    16:32 17.09.20

    Уважаемая Екатерина!
    Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
    В данное время официально зарегистрированных заболевших нет.
    Все работает, как обычно. По причине того, что отель полон на 50% в ресторане, хоть и накладывает еду персонал очередей нет.
    Работает детский буфет где есть наши супы без соли и перца, куриный\ овощной. есть каши\ отварные овощи, котлетки на пару, бульон, отварное мясо, блинчики, запеканки и т.д.
    Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    16:53 16.09.20

    Здравствуйте! Мы хотим посетить Вас в ноябре. Скажите пожалуйста что будет работать у вас в ноябре? Горки, бар на пляже, анимация будет тли уже будет что то закрыто? Входит ли в ALL импортный алкоголь? Спасибо за ответ!

    16:10 17.09.20

    Уважаемая Антонина!
    Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
    С 1го ноября отель обычно переходит на зимнюю концепцию. Продление летних услуг может быть если погода хорошая и достаточно гостей.
    Аквапарк, если будет погода хорошая и спрос на его использование, то будет еще работать. Вечерние шоу уже сменятся на более спокойную вечернюю программу: живая музыка, викторины, караоке и т.д. Снэк бар закроется.
    Бар есть недалеко от пляжа.
    В зимнюю концепцию импортный алкоголь не включен.
    Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    12:21 16.09.20

    Добрый день, будем в отеле с 21.09 по 03.10. Bolshakova Yulia (ваучер 3122788)
    Просим поселить нас в Главном здании клуба (3 или 4 этаж) -аннекс.
    В прошлый раз жили там на третьем этаже.
    Просим повторить, очень понравилось.

    15:48 17.09.20

    Уважаемая Юлия!
    Мы будем очень рады принимать Вас вновь.
    Пожелание по номеру переданы в отдел по распределению номеров и наши коллеги постараются сделать все возможное.
    С нетерпением ждем встречи!

    09:47 16.09.20

    Добрый день, собираемся в Ваш отель в октябре. Отправьте пожалуйста концепцию отеля

    09:58 16.09.20

    Уважаемая Мария!
    Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
    Концепция в приложении.
    Если у Вас будут вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    13:35 15.09.20

    Меня интересует услуга отеля "Ранний заезд".

    11:15 16.09.20

    Добрый День!
    Как таковой дополнительной услуги ранний заезд нет. Если на момент Вашего приезда, номер забронированной категории есть свободный и готовый, то Вас не заставят ждать и заселят бесплатно.

    05:28 14.09.20

    Добрый день ! Есть ли винная карта в ресторане ? Входит ли это в концепцию UAL?

    10:15 14.09.20

    Уважаемая Ирина!
    Согласно концепции в ресторане подпется белое, красное либо розовое сухое вино.
    В барах дополнительно есть фруктовые вина: гранатовое\ ежевичное\ вишневое.
    Есть отдельная винная карта с импортными винами, они за отдельную плату.
    Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    19:24 13.09.20

    Здравствуйте, у нас забронирован номер club day window. Летим 2 взрослых и дети 5 и 15 лет, скажите сколько будет кроватей? И где то можно посмотреть фото номера?

    10:12 14.09.20

    Уважаемая Алина!
    Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
    В номере будет 1 двуспальная или 2 сдвинутые полутороспальные кровати. Для детей поставят 2 дополнительные кровати. Фотография есть на этом сайте с разделе номера.
    Если у вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    04:41 12.09.20

    Скажите пожалуйста, у меня день рождение 15 сентября, а прилетаем 16го сентября, привилегие имениннику будет ещё действовать??? ☺️

    12:05 12.09.20

    Уважаемая Сабина,
    Мы Вас поздравим 16 го числа.

    10:17 14.09.20

    Сабина, доброе утро.
    Вашей резервации до сих пор не появилось в системе.
    От какого туроператора у вас бронь?

    12:45 11.09.20

    День добрый, подскажите как обстоят дела с вирусом КРОНА в вашем отеле и какие ограничения введены для отдыхающих?
    За ранее благодарен, Александр

    10:44 12.09.20

    Уважаемый Александр!
    Пока не было официально зарегестрированного случая заболевания в отеле. Если вдруг кто то заболеет, то есть изоляционные комнаты куда селят заболевшего и его семью. Гостям нельзя выходить из номера, еду и напитки приносят.
    В Турции введен масочный режим. За пределами отеля все должны быть в маске. В автобус или магазин без маски не пускают. В отеле в закрытых помещениях настоятельно рекомендуют носить маску.
    Дискотеки сократили до 12 ночи.
    Еду в ресторане подает персонал, но стол так и остался в виде буфета.
    Если у вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    22:38 10.09.20

    Добрый вечер! Забронировали ваш отель с 14-23.09,скажите, пожалуйста, можно ли платно воспользоваться арендой коляски?

    09:11 11.09.20

    Уважаемая Марина!
    В нашем отеле прогулочные коляски типа "трость" предоставляются под депозит 50 евро. Деньги Вам вернут по возвращению коляски. Вам необходимо будет по приезду обратиться на стойку ресепшн за данной услугой.
    Если у вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    16:07 10.09.20

    Благодарю за обратную связь. Сейчас находимся на стадии бронирования, предлагают ваш отель, нас двое взрослых и двое детей 8 и 1,5 года, номер стандарт. Подскажите какие кровати будут в этом номере? Возможно ли расположение 2 спальная кровать +полноценная односпальная, и кроватка для малышки?

    09:27 11.09.20

    Уважаемая Татьяна!
    В номере будет двуспальная кровать, дополнительная кровать евро раскладушка и детская кроватка манежик.

    12:23 10.09.20

    Добрый день! Подскажите пожалуйста 1. Работает ли сейчас футбольная школа?

    14:58 10.09.20

    Уважаемая Татьяна!
    Благодарим за интерес к нашему отелю. К сожалению в связи с пандемией спортивные школы в этом году не работают.
    Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    10:19 10.09.20

    Добрый день! Будем в Вашем отеле с 19.09.по 30.09. Просьба предоставить номер Твин (две раздельные кровати). Заранее спасибо.
    Ваучер 18162
    Slachshyova Inna, Trubcheninova Taissiya

    14:54 10.09.20

    Уважаемая, Инна!
    Мы передали Ваше пожелание в отдел по распределению номеров. Наши коллеги постараются сделать все возможное.
    Если у Вас будут еще вопросы и пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    13:11 09.09.20

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, нам предлагают Ваш отель вместо нашего не работающего в этом году (Cesars Templ de lux). Летим к Вам 20.09.2020 на десять ночей. Семья трое взрослых(я, муж и мама) двое детей ( 1год и 9 лет). Какой номер нам дадут, если в брони указано club room?

    17:14 10.09.20

    Уважаемая Елена!
    Мы будем очень рады принимать Вас в нашем отеле!
    У Вас забронирован стандартный номер в бунгало.
    Если у Вас есть пожелания или еще вопросы, обязательно пишите, будем рады оказаться полезными.

    06:17 09.09.20

    Здравствуйте, нам предлагают ваш отель
    с 3 по 17 октября 2020г.
    Состав - 5 человек: 3 взрослых + 2 детей (5 и 10 лет)
    Анекс заявляет наше размещение в Club Room, но у вас стоит ограничение на состав 2+2.
    Если заселение будет в стандартный номер 5 человек, такое возможно???
    Если нет, то 5 человек в вашем отеле в какие номера размещают?

    Можно подробно описать данную ситуацию:
    - какой будет номер?
    - сколько м2?
    - сколько и какие кровати нам поставят?
    (Очень не хочется, трепать себе и вам нервы по приезду)

    12:39 09.09.20

    Уважаемая Елена!
    Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
    В стандартном номере такое размещение невозможно.
    Есть 2 варианта размещения:
    Club Family Room это номер 2х комнатный с одной ванной в клубной части. Площадь 60кв м. Из каждой комнаты балкон. В одной комнате двуспальная кровать плюс дополнительная кровать, в другой комнате 2 полутороспальные кровати. Доп кровать из той комнаты можно поставить во вторую комнату.
    Club Family Suit это сьют с прямым видом на море в главном здании клуба. По размеру он 90 кв м. Есть отдельно ванная с туалетом плюс дополнительный туалет. В спальне большая кровать, Гостиная разделена на 2 зоны в одной телевихор и мягкая мебель, в другой кровати.
    Есть еще номер Main Building Family Room в главном корпусе 45кв м. В одной комнате двуспальная большая кровать. Для 3х человек будут поставлены дополнительные кровати.
    Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, бкдем рады оказаться полезными.

    00:04 09.09.20

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проводится ли в вашем отеле пляжный волейбол и стрельба из лука и винтовки?

    12:28 09.09.20

    Уважаемая Елена!
    Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
    У нас есть и воллейбол и стрельба из лука и винтовки.
    Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.

    12:41 09.09.20

    Спасибо за такой быстрый ответ. Очень радует, когда отель так быстро реагирует на вопросы потенциальных посетителей.

    17:12 10.09.20

    И мы благодарим Вас!

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну