АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.62 2 188 / 3 376 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Pine Beach Belek 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
2 783 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:06 21.09.24

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли у вас разделение по питанию на все включено и ультра всё включено

14:40 22.09.24

Уважаемый Влад!

Разделения нет

С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek.

17:26 20.09.24

Интересует момент с подогреваемыми крытыми и открытыми бассейнами в зимний период для свободного посещения, какие и с какой водой???

14:42 22.09.24

Уважаемый Олег!

Пока информации какие из открытых бассейнов будут греть нет. Крытый внутри сдания с проточной водой будет греться.

С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek.

11:07 18.09.24

Привет! Мы будем у вас через 3 дня, тогда и начнется вечеринка!
1. Известно ли, когда будет Октоберфест?
2. Кроме лобби-бара, где можно пить коктейли в течение дня.
3. Есть ли поздний ужин после 23:00-23:30?
4. Есть ли тематические вечера, рыбные, турецкие, китайские, итальянские и т. д.
Большое спасибо!

16:36 19.09.24

Добрый день, уважаемые гости!
- Октоберфест планируется проводиться 27.09 .24
- коктейли можно взять на любом баре кроме сервисных баров в ресторане
- поздний ужин есть с 23 до 00:00
- тематические вечера есть

06:17 18.09.24

Здравствуйте! На территории отеля браслетная система? Браслеты одевают при заезде? И если выезд вечером а освободить номер нужно в 12:00 как быть? Можно пользоваться рестораном чтобы не лететь голодным. Заранее спасибо за ответ.

06:24 18.09.24

Браслетов нет, после сдачи номера вы можете пользоваться всей инфраструктурой отеля.

07:28 18.09.24

Спасибо! 🤝

16:39 19.09.24

Уважаемый Андрей!

Браслетов нет, после чек аута можно пользоваться всеми услугами отеля.

С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek.

07:39 20.09.24

Спасибо!

18:32 17.09.24

Есть ли детское/диетическое меню?

06:25 18.09.24

Да, есть. И есть отдельный ресторан для детей.

16:40 19.09.24

Уважаемый Мадина!

Да, у нас есть детский ресторан и диетическое питание.

С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek.

18:34 12.09.24

Здравствуйте. Прилетаем к вам в 7 утра. При наличии свободных номеров, нас смогут заселить ранее 14 часов? За дополнительную плату возможно? сколько стоит тогда?

Ответ я не получила. спасибо

14:43 14.09.24

Уважаемая Татьяна!

Наши сотрудники предоставят номер как только он будет готов. К сожалению опция раннего заселения не предусмотрена.

С уважением,
Pine Beach Belek!

13:18 04.09.24

Здравствуйте! Мы будем у Вас с 09.10.2024 по 16.10.2024. Номер у нас забронирован Main Building Standard Sea View. 3 взрослых и 1 ребенок 7лет. Какие кровати в номере? Заранее спасибо

18:47 07.09.24

Уважаемый Олег!

Мы будем очень рады принимать Вас как дорогих гостей. В номере будет 1 двухспальная кровать, 1 односпальная и еще 1 спальное место можно будет попросить при заезде на ресепшн, доставят в течении 10 минут

С уважением,
Pine Beach Belek!

12:05 04.09.24

Здравствуйте! Отдыхаем сейчас в вашем отеле,поселили в бунгало с плохим старым номером,на просьбу поселить в главный корпус просят доплату! Написала свой отзыв о том,что разочарованы таким гостеприимством,но вы этот отзыв не публикуете,это обман получается с вашей стороны. Тогда не берите такие огромные деньги за бунгало и не обманывайте туристов,либо оказывайте сервис соответсвующий вашим обещаниям!

18:52 07.09.24

Уважаемая Ольга!

Если у вас возникли проблемы на протяжении отдыха вы можете связаться с отделом по работе с гостями, они с радостью помогут вам в решении всех проблем.

Апгрейд до главного здания платный, так как это разные категории и стоят они по разному.

Очень жаль что ваш отзыв не опубликовали, мы не контролируем процес публиковать или нет, получается не обман с нашей стороны.

С уважением,
Pine Beach Belek!

23:20 30.08.24

Здравствуйте. Прилетаем к вам в 7 утра. При наличии свободных номеров, нас смогут заселить ранее 14 часов? За дополнительную плату возможно? сколько стоит тогда?

20:50 06.09.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:29 25.08.24

Здравствуйте! Мы 31.08 приезжаем отдыхать в ваш отель с 2-летним ребенком.в связи с этим хотелось бы уточнить:
1. Предоставляются горшки для маленьких детей?
2. У нас ребенок аллергик и сильно реагирует на химические порошки,можно ли как решить этот вопрос с постельным бельем?
3. Имеется ли на территории прокат самокатов?

15:04 26.08.24

Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха!
- Для деток мы предоставляем горшки либо накладки на унитаз.
- Про приезду в отель, Вам необходимо будет заполнить форму на наличие аллергии , мы в свою очередь предупредим персонал о Вашей просьбе.
- Самокатов , к сожалению нет.
Всегда рады будем Вам помочь и ответить на все вопросы.
С Уважением,
команда Pine Beach Belek.

12:26 22.08.24

Добрый день!
Отдыхали у Вас в отеле вдвоем с супругой с 11.09. по 20.09.2022 года в главном здании №1319. Прекрасный отдых, отель очень понравился, никаких нареканий. Забронировали тур в Ваш отель 11.09.2024 на 10 ночей (главный корпус). Очень прошу Вас, по возможности, заселить нас если не в этот номер, то где-то ближе к нему по той же стороне (с видом на сад (фонтан), этаж 3-5.

С уважением Сергей, Ирина. Казахстан, Караганда.

15:06 26.08.24

Добрый день, Сергей!
Прошу Вас прислать детали бронирования.
Для удобства общения , Вы можете писать нам на WhatsApp по номеру +90539 632 99 47
С радостью ответим на все вопросы!

С уважением,
Pine Beach Belek!

15:52 21.08.24

Привет!
Могу ли я получить номер на верхнем этаже? Тот же номер, за который я заплатил в главном здании, но на 4 или 5 этаже. С 21.09. мы будем в отеле 9 ночей.
С уважением, Тончев В.

11:07 22.08.24

Добрый день! Прошу Вас прислать детали бронирования.
Для удобства общения , Вы можете писать нам на WhatsApp по номеру +90539 632 99 47
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!

С уважением,
Pine Beach Belek!

11:20 15.08.24

Добрый день.
Есть ли в отеле услуга по упаковке багажа?

16:14 15.08.24

Добрый день, да есть, не помню точно цену, мне кажется 10$

07:52 15.08.24

Здравствуйте! Подскажите какие номера потише и дальше от анимации (в основном здании, клубный корпус или домики)?

10:52 15.08.24

Здравствуйте,Оксана.Мы в этом году были вилла 1,т.е. ближе к пляжу и к анимации,в прошлом году то ли 7,то ли 9 вилла.На виллах потише,чем в основном здании.Оба раза не страдали от звуков анимации.Ближе всего к анимации находится клубный корпус Анекс.Мешает ли им анимация-не спрашивала(но только в этом корпусе есть ванны,на виллах и в основном здании только душ...это ,если для Вас имеет значение).Хорошего отдыха!

12:56 15.08.24

Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
В номерах бунгало тише.
После резервации напишите нам и мы передадим пожелание по заселению в отдел по распределению номеров.
Надеемся на встречу с вами!

10:29 08.08.24

Добрый день. Являемся Вашими постоянными гостями. Можно ли в отеле заказать индивидуальный трансфер из аэропорта? Какая стоимость?

13:13 09.08.24

Лариса, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Стоимость трансфера из аэропорта Анталии в отель составляет60 евро ( комфортабельный автобус Мерседес).
Для удобства общения , Вы можете писать нам на WhatsApp по номеру +90539 632 99 47

С уважением,
Pine Beach Belek

00:22 07.08.24

Здравствуйте! Собираемся к вам приехать семье в составе двух взрослых и трое детей (13 лет, 5 лет, 1 годик). Возможно ли заселиться в номере Main Building Standard Garden View? Какие будут кровати? Спасибо!

10:31 07.08.24

Карина, добрый день! Благодарим Вас проявленный иртерес к нашему отелю!
К сожалению, эта категория номера вам не подойдет.
Для Вашей семьи подойдёт размещение в номерах категории Club Family Room.
Вы можете писать нам на номер WhatsApp +90539 632 99 47, всегда будум рады помочь и ответить на все вопросы!
С уважением,
Pine Beach Belek!

17:00 06.08.24

Здравствуйте. Подскажите в какие дни работает рыбный ресторан а-ля карт? Можно ли зарезервировать его до приезда в отель?

20:01 06.08.24

Да, вроде можно. Вроде вторник, четверг и еще какой то день.

21:19 06.08.24

Уважаемые Татьяна!

Расписание ресторанов постоянно меняется, на данный момент рыбный ресторан открыт каждый день кроме субботы. Зарезервировать заранее можно, но в этом нет никакой необходимости, обычно мест хватает всем.

С Уважением,
Pine Beach Belek

10:35 07.08.24

Татьяна, добрый день!
Рыбный ресторан работает каждый день , кроме субботы.
Мы можем сделать для Вас резервацию, по приезду Вы её подтвердите .
Свяжитесь , пожалуйста, с нами по WhatsApp +90539 632 99 47 для организации всех деталей бронирования.

С нетерпением ждём Вас в нашем отеле!
С уважением,
Pine Beach Belek!

22:03 01.08.24

есть ли дресс код на завтрак, обед, ужин в ресторанах по системе шведский стол

01:20 02.08.24

Нет

14:22 03.08.24

Уважаемые Татьяна!

Дресс кода нет, все что угодно но не в купальниках в главный ресторан.

С Уважением,
Pine Beach Belek

21:21 01.08.24

в каком корпусе расположен Клубный стандартный номер

а сколько этажей в этих корпусах?

21:33 01.08.24

Уважаемые Татьяна!

Клубный стандартный номер расположен в одной из наших 14 вил, это может быть любая в зависимости от заполняемости.

С Уважением,
Pine Beach Belek

01:06 01.08.24

Скажите, пожалуйста, подогревается ли вода в бассейнах и аквапарках в начале октября? Планируем отдых в это время, очень важна комфортная температура для купания.

09:36 03.08.24

Здравствуйте. Всегда отдыхаем в отеле в начале октября. Бассейны не подогреваются в это время( если только в конце октября).Море в это время очень теплое, градусов 26-27.

Отель хорошо отвечает на вопросы