Добрый день! Спасибо за Ваш ответ (по концепции алкоголя и карта отеля). Хотела бы уточнить наличие нашей брони: Lizdunov Vasilii и Afanaseva Natalia с 07.10.2020 по 17.10.2020, Club standart room. Так как у мужа больная нога и ему тяжело даются пешие прогулки на большие расстояния, то были бы очень благодарны Вам, если бы Вы учли наши пожелания к заселению. Если возможно, то - 2, 4 или 6 block. И одна двухспальная кровать (НЕ раздельные).Спасибо!!!
Уважаемая Наталья!
Бронь пока не пришла.
От какого туропреатора Вы бронировали и есть ли ваучер на руках.
Бронировали от Corall. 01.10.2020 г. Могу прислать бронь на электронную почту с которой приходят Ваши ответы?
Да, я получила от Вас документ. Это подтверждение турагенства заявки. Ждем бронь, в последнее время часто бронь приходит в последний момент.