АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.28 546 / 621 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Blue Fish Hotel 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
25 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

Oraya nasıl gittiklerini öğrenmek istedim
Onlarla nasıl iletişime geçilir? whatsapp'ın var mı?
whatsapp'ım +7 707 520 23 15 Rustam Nazarov

Merhaba, bugün Nazarov Batur otelinize giriş yaptı ve Kazakistan'dan uçması gerekiyor

14:41 03.06.24

добрый день! прошу заселить одного мужчину в номер!

20:41 27.04.24

Здравствуйте! В отзывах о Вашем отеле за прошлый год все писали о том, что в номера не выдают питьевую воду. Мы с супругой собираемся отдохнуть в Вашем отеле с 1 по 9 мая. Хотелось бы узнать, как обстоят дела в этом году?

12:51 13.08.23

Здравствуйте,скажите в баре на пляже дают спиртные напитки и в баре возле бассейна ?
Спасибо

13:38 14.08.23

Здравствуйте,в баре на пляже только безалкооольные напитки,а в баре возле бассейна спиртное есть.

04:18 23.09.23

В баре у бассейна есть все напитки, что представлены в отеле: джин, водка, вино (белое и красное), пиво "Эфес", кофе, чай, кола, фанта, спрайт, соки (Юпи). В баре на пляже: Всё тоже, но без спиртного.

06:38 20.05.23

Добрый день,я взяла путевку в ваш отель на даты с 24 мая по 2 июня ,у меня день рождения будет 31 мая Будет ли комплимент от отеля? Заранее спасибо за ответ.

04:20 23.09.23

Не замечал, чтобы были какие-то комплименты от отеля (отдыхал в этом году с 5 по 16 мая). Но может представитель отеля меня поправит...

08:19 22.06.22

Есть ли wifi в отеле? Сколько стоит?

20:10 28.06.22

Мы интернет не покупали. Wifi в отеле на ресепшене бесплатно, но работает слабо. Очень хорошо берет на пляже, от отеля Доганай. Если ваш номер будет смотреть на сторону этого отеля, то и в номере хорошо достаёт.

14:43 24.09.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля BLUE FISH HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатное подключение к беспроводному интернету в Лобби, на ресепшен и у основного бассейна. На остальной территории есть платный вай-фай." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

16:47 08.07.21

Здравствуйте, отель работает ? Заранее спасибо!

21:45 02.08.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я забронировал тур на 01.10.2020 г. в ваш отель, но мне позвонил агент и сказал, что я не могу ехать отдыхать на это число и в ваш отель. В чем может быть причина? Не могли бы вы объяснить. Агент сказал, что нужен медицинский сертификат. Верно ли это?

14:38 20.02.20

Здравствуйте, скажите пожалуйста. На пляже бесплатно только шезлонг и зонтики, матрасы платно? Сколько за сутки? Заранее спасибо

18:13 21.02.20

На пляже все бесплатно

06:58 25.02.20

Добрый день! На пляже ни за что платить не надо. Матрацы уже на шезлонгах.

04:24 23.09.23

На пляже бесплатно: шезлонги, матрасы, зонты ( в том числе и на пирсе), напитки в баре, туалет, душ. Всё что есть на пляже.

12:21 20.02.20

Добрый день. Период проживание в Вашем отеле выпадает день рождение ребенка. Принято ли у вас поздравлять именинников и как?

18:14 21.02.20

Если на ресепшене предупредите, то обязательно поздравят.

07:00 25.02.20

Во время нашего пребывания поздравляли именинницу.

13:26 19.02.20

Подскажите как погода, как море во второй половине мая?

18:15 21.02.20

Погода хорошая, море ещё холодное.

12:53 19.02.20

Здравствуйте! Есть ли дискотеки в отеле, анимация по вечерам?

18:16 21.02.20

Здравствуйте, есть. Детская до 21.00, потом взрослая.

03:37 11.02.20

селят ли одиноких мужчин

12:53 11.01.20

Добрый день. Скажите пожалуйста комплимент от отеля на день рождение какой-то предусмотрен?

22:12 14.02.20

Заказ торта заранее, дня за три, платно. А в сам день рождения тарелка фруктов в номер.

05:56 17.02.20

Вина бутылочку принесли в номер.

11:19 13.11.19

Добрый день! Мы подбираем отель для отдыха в 2020г, собираемся в ближайшие дни купить путевки. Нам понравился ваш отель - мы были в нем этим летом. НО!! на данный момент вы предлагаете туры только с с Саммар и Коралтравел. А это значит, что авиаперевозчиком будет Нордвинд. Но у Нордвинд ограничение по багажу с этого года: 15 кг - это очень огорчило и нас, и всех наших друзей, которые любят отдыхать в Турции. Мы привыкли из Турции привозить гостинцы - поэтому нам важно, чтобы авиаперевозчиком был Азураир, у которого багаж -20 кг. С Азураир на данный момент сотрудничает Anex и TUI. Будут ли в ближайшее время путевки в ваш отель от Anex и TUI? Мы бы однозначно выбрали ваш отель, если бы перелет был с Азураир. Очень жду вашего ответа.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al2566/questions?id=1021875

11:54 14.11.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела reception отеля BLUE FISH HOTEL 4* по телефону 90 242 565 14 16:
"Добрый день, Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение.
Наш отель возможно забронировать у Anex Tour, Odeon".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

12:27 14.11.19

Я открыла сейчас сайт ареал-тур, - из Оренбурга только Коралтравел и Пегас. Как и вчера было...

11:57 10.10.19

А вы с собой брали или вообще не пользовались?)

17:44 10.10.19

Мы не брали и не пользовались
Но в платных услугах утюг значился

11:54 10.10.19

Кто-нибудь даст ответ, имеется ли утюг в отеле?

11:56 10.10.19

Добрый день! Точно не могу сказать, но вроде не было.

19:19 10.10.19

В брошюре написано что есть услуга утюг и даже стирка. Но не пользовались. Брала свой

17:10 14.10.19

Ответ предоставлен Gulent, Службой Reception отеля BLUE FISH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:08 09.10.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеется ли утюг в отеле в бесплатном пользовании?

09:52 10.10.19

Добрый день! в отеле неплохо, но в море не зайдешь, очень скользко! камни, плиты все скользкое...

17:10 14.10.19

Ответ предоставлен Gulent, Службой Reception отеля BLUE FISH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:34 23.09.19

Здравствуйте, подскажи пожалуйста, когда в этом году заканчивается у вас сезон в отеле?

22:53 23.09.19

Там для пенсионеров,не езжайте туда.

09:51 10.10.19

Добрый день! в отеле неплохо, но в море не зайдешь, очень скользко! камни, плиты все скользкое...

09:51 10.10.19

Добрый день! в отеле неплохо, но в море не зайдешь, очень скользко! камни, плиты все скользкое...

19:20 10.10.19

Вроде 24.10.

17:11 14.10.19

Ответ предоставлен Gulent, Службой Reception отеля BLUE FISH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель будет работать в этом сезоне до 25 октября."
С уважением, Помощник Tophotels.ru