АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.93 222 / 271 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sonnen 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
14 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:26 06.09.24

Добрый день ! 19 сентября прилетаю в ваш отель на две недели отдыхать . Выбрала ваш отель из всех предложенных. Очень положительные впечатления по отзывам .)! Уверена это будет лучший отдых . Всем всего самого доброго !

12:17 24.08.23

Добрый день! Подскажите пожалуйста мы прилетаем утром 6 сентября , есть ли возможность заселиться раньше 14 часов?

08:33 19.09.22

Здравствует! Скажите пожалуйста,предусмотрен ли у вас поздний ужин? Прилетаем 8 октября 19:45 ,у вас наверное будем ближе к 23 часам

12:02 22.09.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрен поздний ужин." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

08:11 04.09.22

Здравствуйте, какая глубина бассейна по факту?

12:02 22.09.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что максимальная глубина бассейна составляет 150 см." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

21:00 02.10.22

Была в отеле в сентябре,бассейн не 150 см.табличка на бассейне висит 160 см. По факту 165 см минимум, в самом не глубоком месте стояла на носочках.мой рост 165 см.

17:41 26.08.22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вай фай в отеле платный или бесплатный ?

09:20 31.08.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Sonnen: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай бесплатный, но только в лобби".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:41 06.09.21

Добрый день, если прилет утром рано, поселение во сколько у вас в отеле?

18:05 10.09.21

Я приехал в 8.30 заселение в 14 часов но есть возможность и номер нормальный и в районе 10 часов утра заселение. 5$ в паспорт я положил и вопрос сразу решили)

21:03 03.09.21

Добрый день! По поводу получения номера с балконом. А почему нельзя сразу получить номер с балконом, если он и так есть в наличии? Почему нужна дополнительная плана? Покупается номер стандарт, он с балконом. Каким образом тебе могут дать номер без балкона, когда свободны номера с балконом, которые ты и покупал?

09:40 01.09.21

Летим в сентябре, подскажите карту мобильного оператора покупать нужно, или будет достаточно wi-fi?

16:38 10.09.21

Wi-Fi ловит на пляже, нам было достаточно его.

16:12 31.08.21

я в сентябре лечу на отдых в мармарис меня интересует каким номером маршрутки я могу доехать в ичмелер

17:24 31.08.21

Все, которые с оранжевой полосой. Табличка Ичмелер. Там одна дорога

15:04 08.08.21

судя по описанию номеров в них нет холодильника.такое возможно ?

12:08 12.08.21

В моем номере холодильник был. Но если это можно так назвать)))) чуть прохладный.

19:40 12.08.21

Есть

17:24 31.08.21

Лучше данный вопрос задать администратору отеля

21:06 20.07.21

Можно ли менять русские деньги на турецкие лиры? Есть такие обменники?

04:45 08.08.21

Меняют но проще со сбер карты снимать сразу в лирах

12:10 12.08.21

Около отеля есть минимаркет. Там меняют и рубли, и доллары, и евро. Я меняла один раз, вроде курс у них хороший. Я не бегала по Мармарису в поисках обменников. Потом везде оплачивала покупки картой.

19:41 12.08.21

В магазине Мигрос

21:30 16.07.21

Здравствуйте! Сколько по времени ехать от аэропорта Даламан до отеля? Есть ли в отеле фотограф? Если в этом отеле нет фотографа, может подскажете, в каком по-близости отеле есть фотограф? Сколько по времени ехать от Мармариса до Памуккале?

04:44 08.08.21

Добрый день. Примерно 1час 40 минут, я 2 раза ездил в мармарис почти совпадает.

19:45 12.08.21

Про фотографа не подскажу. До Памукале ехать 3 часа. От аэропорта от 1.5 до 2.

19:39 19.04.21

здравствуйте! подскажите, планируется ли открытие отеля в начале мая? или отель будет открыт позже?

18:40 26.08.20

можно ли поменять номер,если он без балкона?

15:18 29.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение. По прибытии в отель можно поменять на номер с балконом за дополнительную плату при наличие номеров."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:36 29.08.20

Добрый день. А сумма какая?

07:17 19.08.20

Здравствуйте! Купили тура ваш отель, едем 30.09.20,вы уже работаете? Можно ли у вас взять утюг? Или нужно везти свой? Как обстоят дела с питанием? Буду ждать ответ, спасибо !

15:20 29.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Зоя! Благодарим Вас за обращение. Отель уже принимает Гостей. Утюг предоставляется по запросу. Отель работает по концепции All Inclusive."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:22 30.07.20

Здравствуйте, в номере выдают шампунь, мыло? Есть ли фен, и полотенца?

15:21 29.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Шампунь и мыло предоставляются. В номере имеются полотенца и фен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:57 29.07.20

İyi günler! Otel çalışıyor mu? 29 Ağustos'ta bir seyahat planlıyorum.

08:16 28.07.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли на пляже бесплатные лежаки и зонты?

10:21 28.07.20

Рядом с отелем нет, есть недалеко бесплатный городской пляж. Но там нет лежаков

21:01 15.08.20

Нет у отеля своего пляжа,а значит и лежаков и зонтов.Надо брать в баре напротив напиток или пиво и лежак и зонт на весь день ваш.

15:21 29.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет собственного пляжа."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:41 14.08.19

Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле русскоговорящий персонал? так как знание английского практически на нуле
Так же интересует наличие интернета и его качество, и его стоимость если платный

15:37 22.08.19

в прошлом году русскоговорящего персонала не было совсем. интернет был бесплатный

10:22 28.07.20

Интернет только на ресепшене, так себе. Русскоговорящего вроде нет

20:00 02.08.19

Здравствуйте . Моя подруга купила тур с перелетом ,страховкой,трансфером по системе all inclusive , в ваш отель с 13 по 29 сентября , комната Standard i adl . Я хочу подселиться к ней .Можно ли это? Можно ли забронировать сейчас и как это сделать , а оплатить по прилету в отель ? Я хотела бы узнать цену ,остановиться там или в другом отеле , чтобы знать точно .Вылетаю я с другого города .Благодарю за ответ.