Добрый день ! 19 сентября прилетаю в ваш отель на две недели отдыхать . Выбрала ваш отель из всех предложенных. Очень положительные впечатления по отзывам .)! Уверена это будет лучший отдых . Всем всего самого доброго !
Добрый день! Подскажите пожалуйста мы прилетаем утром 6 сентября , есть ли возможность заселиться раньше 14 часов?
Здравствует! Скажите пожалуйста,предусмотрен ли у вас поздний ужин? Прилетаем 8 октября 19:45 ,у вас наверное будем ближе к 23 часам
12:02 22.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрен поздний ужин." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте, какая глубина бассейна по факту?
12:02 22.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что максимальная глубина бассейна составляет 150 см." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вай фай в отеле платный или бесплатный ?
09:20 31.08.22
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Sonnen: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай бесплатный, но только в лобби".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, если прилет утром рано, поселение во сколько у вас в отеле?
Добрый день! По поводу получения номера с балконом. А почему нельзя сразу получить номер с балконом, если он и так есть в наличии? Почему нужна дополнительная плана? Покупается номер стандарт, он с балконом. Каким образом тебе могут дать номер без балкона, когда свободны номера с балконом, которые ты и покупал?
Летим в сентябре, подскажите карту мобильного оператора покупать нужно, или будет достаточно wi-fi?
я в сентябре лечу на отдых в мармарис меня интересует каким номером маршрутки я могу доехать в ичмелер
судя по описанию номеров в них нет холодильника.такое возможно ?
Можно ли менять русские деньги на турецкие лиры? Есть такие обменники?
Здравствуйте! Сколько по времени ехать от аэропорта Даламан до отеля? Есть ли в отеле фотограф? Если в этом отеле нет фотографа, может подскажете, в каком по-близости отеле есть фотограф? Сколько по времени ехать от Мармариса до Памуккале?
здравствуйте! подскажите, планируется ли открытие отеля в начале мая? или отель будет открыт позже?
можно ли поменять номер,если он без балкона?
15:18 29.08.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение. По прибытии в отель можно поменять на номер с балконом за дополнительную плату при наличие номеров."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Купили тура ваш отель, едем 30.09.20,вы уже работаете? Можно ли у вас взять утюг? Или нужно везти свой? Как обстоят дела с питанием? Буду ждать ответ, спасибо !
15:20 29.08.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Зоя! Благодарим Вас за обращение. Отель уже принимает Гостей. Утюг предоставляется по запросу. Отель работает по концепции All Inclusive."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, в номере выдают шампунь, мыло? Есть ли фен, и полотенца?
15:21 29.08.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Шампунь и мыло предоставляются. В номере имеются полотенца и фен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
İyi günler! Otel çalışıyor mu? 29 Ağustos'ta bir seyahat planlıyorum.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли на пляже бесплатные лежаки и зонты?
15:21 29.08.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SONNEN:
"Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет собственного пляжа."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле русскоговорящий персонал? так как знание английского практически на нуле
Так же интересует наличие интернета и его качество, и его стоимость если платный
Здравствуйте . Моя подруга купила тур с перелетом ,страховкой,трансфером по системе all inclusive , в ваш отель с 13 по 29 сентября , комната Standard i adl . Я хочу подселиться к ней .Можно ли это? Можно ли забронировать сейчас и как это сделать , а оплатить по прилету в отель ? Я хотела бы узнать цену ,остановиться там или в другом отеле , чтобы знать точно .Вылетаю я с другого города .Благодарю за ответ.