Добрый день!
Едем в Ваш отель с 4 ноября. Пожалуйста, Есть пара вопросов:
1. в номере что -нибудь работает на обогрев? ночами ведь прохладно уже?
2. выдают ли пляжные полотенца?
Анастасия Ешильдже
TopHotels Assistant
30.10.18
12:46
Ответ предоставлен сотрудником отеля IPSOS 3* - reception по телефону +902428248476:
"Добрый день!
Просьба обратиться к вашему тур-оператору, и уточнить ваше бронирование, так как отель закрыт.
Если ваши данные по бронированию не изменились, мы снова свяжемся с отелем и уточним ваши вопросы.
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия
Ответ предоставлен сотрудником отеля IPSOS 3* - reception по телефону +902428248476:
"Добрый день!
Просьба обратиться к вашему тур-оператору, и уточнить ваше бронирование, так как отель закрыт.
Если ваши данные по бронированию не изменились, мы снова свяжемся с отелем и уточним ваши вопросы.
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия
Там вообще ничего не выдают, могут только по горбу накалять...