АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.11 72 / 107 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Villa Agusta Goa

Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
22 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:11 31.08.23

Добрый день! Планировали поехать на ГОА с 28.10-11.11.23 и забронировать ваш отель, есть на эти даты свободные номера?

18:09 08.02.23

Здравствуйте,едем на Гоа чтобы пожениться,можно какой нибудь красивый номер для новобрачных?Или как то сообщить в отель,чтобы дали красивый номер?)))

21:27 08.02.23

Не уверен, что там есть вообще красивые номера. Он внешне красивый отель, но только основной корпус. Вообще они довольно быстро отвечают в переписке, можно попросить что бы сфотографировали вам номер. Но скорее всего там всё стандартно, пружинная кровать, холодильник из середины 20 века и телек от туда же

21:44 08.02.23

Только не Вилла Августа. Возможно она вас разочарует. Вот Сантана, это да.

22:14 08.02.23

Там обычные номера)))), не забывайте , что вы летите на Гоа, а не в Дубай🙈, а в первую очередь запомните, что вы едите отдыхать на океан🌸🤗. В 8 утра ближе к пляжу отеля приплывают дельфины, но не всегда

22:19 08.02.23

Вилла Агуста тихий , спокойный отель. Мы были в нём два раза, последний из которых в ноябре 2022 года. И вернёмся ещё не раз. Весь персонал отзывчивый, так что не слушайте никого ))

06:00 09.02.23

Я знаю куда еду,была на Гоа)В отеле есть номера похуже и получше)Хотелось бы получше)

17:28 09.02.23

Номера простые. Мы были в 301 на первом этаже. С верандой. Все нормально. Вы же не будите в номере сидеть целый день. Только ночевать .

14:12 21.11.22

Чайник в номере будет?
Фен?

14:07 23.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайника и фена." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

22:16 08.02.23

Чайник можно попросить на ресепшене

09:27 21.11.22

Как у вас с питьевой водой?
Какие деньги брать с собой? Рубли, доллары?

13:11 23.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете приобрести питьевую воду в отеле. В отеле принимаются Доллары к оплате." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:27 09.02.23

Доллары. 100 новыми

08:24 05.11.22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при отеле можно взять в аренду байк? Раньше когда были у вас , этим занимался Бабу)

10:17 05.11.22

Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Agusta Goa:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет услугу аренды байков,Вы можете договориться об аренде с кем-то из сотрудников". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:30 09.02.23

Так же у него

19:06 08.10.22

Здравствуйте. Ваш отель в данный момент функционирует?

14:08 23.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель функционирует в данный момент." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:08 16.12.19

Добрый день , Будем проживать в вашем отеле с 19.12.2019.- 29.12.2019 ,номер брони 2905563. Хотели по возможности заселится в третьем корпусе с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!

19:48 16.12.19

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

17:24 29.10.19

Здравствуйте, я написала вам с личными данными. Ответа так и нет(((

22:04 31.10.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:27 24.10.19

Доброго времени суток) с 19 ноября по 30 заезжаем к вам семьей из 3 человек где ребенку уже 16, уточните будет 3 е место стандартная кровать? и так ж хотелось бы попросить по возможности заселить в 3 корпус на второй этаж) Заранее спасибо!

16:48 24.10.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

13:37 04.03.19

Добрый день!
Вновь прилетаем к Вам 06.04, но в этом году уже с дочкой! Очень хотелось бы поселиться в том же номере - 2 этаж в третьем корпусе небольшой номер с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!
С уважением, постоянные гости отеля - Александр и Екатерина

15:09 04.03.19

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

20:08 10.03.18

Здравствуйте, мы едем парой, будем в отеле с утра 16.03.18 выезд 26.03 утром. пожалуйста разместите нас в новый корпус №3 на втором этаже с кондиционером и холодильником. Заранее спасибо! Оксана Логинова.

11:09 05.04.17

Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь с 1-9 мая 2017 Sunmar
Morozova Oksana
Morozov Valerii.
Огромная просьба, поселите нас в новый 3-й корпус, на 2-й этаж, с балконом, с работающим кондиционером и холодильником.
Заранее большое спасибо!

10:20 15.03.17

есть ли в отеле свободная кухня, для самостоятельного приготовления пищи?

15:23 20.03.17

Здравствуйте! Подскажите, пляжные полотенца выдают?

23:18 06.03.17

Подскажите пожалуйста , есть ли в номере фен .

05:22 07.03.17

здравствуйте, нет фена

18:28 21.02.17

Мы тоже едем к вам с 07 апреля на 8 ночей, просим подтвердить резервирование Mrs KRAVCHENKO OLGA и Mrs OKOLZINA YULIA, нужен номер в новом третьем корпусе на втором этаже с холодильником, балконом и с двумя отдельными кроватями. спасибо!

08:57 18.01.17

Здравствуйте! Прошу подтвердить резервирование на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении резервирования прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!

20:42 15.12.16

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, утюг есть в отеле?
Есть ли прачечная куда можно отдать вещи в стирку.

10:18 16.12.16

Добрый день, прачечной и утюга нет

09:15 13.11.16

Здравствуйте! Мы прилетаем в отель 12 декабря KUCHERYAVENKO ELENA, KUCHERYAVENKO IGOR оператор SANMAR. Путевку оплатили в августе. Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже. СПАСИБО.

06:40 09.11.16

Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении брони прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!

16:56 07.11.16

Уточнение предыдущего вопроса. Здравствуйте! Прилетаем в отель 14 декабря STEPANOVA EVGENYA, STEPANOV EVGENY оператор Библио глобус.Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже Спасибо.


Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al124174/questions/?_p=0