Добрый день! Планировали поехать на ГОА с 28.10-11.11.23 и забронировать ваш отель, есть на эти даты свободные номера?
Здравствуйте,едем на Гоа чтобы пожениться,можно какой нибудь красивый номер для новобрачных?Или как то сообщить в отель,чтобы дали красивый номер?)))
Не уверен, что там есть вообще красивые номера. Он внешне красивый отель, но только основной корпус. Вообще они довольно быстро отвечают в переписке, можно попросить что бы сфотографировали вам номер. Но скорее всего там всё стандартно, пружинная кровать, холодильник из середины 20 века и телек от туда же
Чайник в номере будет?
Фен?
Как у вас с питьевой водой?
Какие деньги брать с собой? Рубли, доллары?
13:11 23.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете приобрести питьевую воду в отеле. В отеле принимаются Доллары к оплате." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при отеле можно взять в аренду байк? Раньше когда были у вас , этим занимался Бабу)
10:17 05.11.22
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Agusta Goa:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет услугу аренды байков,Вы можете договориться об аренде с кем-то из сотрудников". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Ваш отель в данный момент функционирует?
14:08 23.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель функционирует в данный момент." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день , Будем проживать в вашем отеле с 19.12.2019.- 29.12.2019 ,номер брони 2905563. Хотели по возможности заселится в третьем корпусе с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!
19:48 16.12.19
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Здравствуйте, я написала вам с личными данными. Ответа так и нет(((
22:04 31.10.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Доброго времени суток) с 19 ноября по 30 заезжаем к вам семьей из 3 человек где ребенку уже 16, уточните будет 3 е место стандартная кровать? и так ж хотелось бы попросить по возможности заселить в 3 корпус на второй этаж) Заранее спасибо!
16:48 24.10.19
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Вновь прилетаем к Вам 06.04, но в этом году уже с дочкой! Очень хотелось бы поселиться в том же номере - 2 этаж в третьем корпусе небольшой номер с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!
С уважением, постоянные гости отеля - Александр и Екатерина
15:09 04.03.19
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, мы едем парой, будем в отеле с утра 16.03.18 выезд 26.03 утром. пожалуйста разместите нас в новый корпус №3 на втором этаже с кондиционером и холодильником. Заранее спасибо! Оксана Логинова.
Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь с 1-9 мая 2017 Sunmar
Morozova Oksana
Morozov Valerii.
Огромная просьба, поселите нас в новый 3-й корпус, на 2-й этаж, с балконом, с работающим кондиционером и холодильником.
Заранее большое спасибо!
есть ли в отеле свободная кухня, для самостоятельного приготовления пищи?
Подскажите пожалуйста , есть ли в номере фен .
Мы тоже едем к вам с 07 апреля на 8 ночей, просим подтвердить резервирование Mrs KRAVCHENKO OLGA и Mrs OKOLZINA YULIA, нужен номер в новом третьем корпусе на втором этаже с холодильником, балконом и с двумя отдельными кроватями. спасибо!
Здравствуйте! Прошу подтвердить резервирование на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении резервирования прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, утюг есть в отеле?
Есть ли прачечная куда можно отдать вещи в стирку.
Здравствуйте! Мы прилетаем в отель 12 декабря KUCHERYAVENKO ELENA, KUCHERYAVENKO IGOR оператор SANMAR. Путевку оплатили в августе. Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже. СПАСИБО.
Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении брони прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!
Уточнение предыдущего вопроса. Здравствуйте! Прилетаем в отель 14 декабря STEPANOVA EVGENYA, STEPANOV EVGENY оператор Библио глобус.Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже Спасибо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al124174/questions/?_p=0