Уважаемая Марина, добрый день! Обратите внимание, что служба уборки ежедневно убирает номера. также если есть плохие комментарии, есть и хорошие, просто проверьте хорошие отзывы от других гостей сами. мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества и сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы рады приветствовать вас в нашем отеле, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.
ДД, да, с уборкой все печально, ну или у владельца отеля свое представление о чистоте. Ко всему этому убитая мебель в номерах, неработающий фен, сейф, слив унитаза, под кондиционером лужа и это все в люксе, который мы вынуждены были взять за отдельную плату, так как в обычных стандартах жить невозможно
Уважаемая Марина, добрый день! Обратите внимание, что служба уборки ежедневно убирает номера. также если есть плохие комментарии, есть и хорошие, просто проверьте хорошие отзывы от других гостей сами. мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества и сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы рады приветствовать вас в нашем отеле, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.
ДД, да, с уборкой все печально, ну или у владельца отеля свое представление о чистоте. Ко всему этому убитая мебель в номерах, неработающий фен, сейф, слив унитаза, под кондиционером лужа и это все в люксе, который мы вынуждены были взять за отдельную плату, так как в обычных стандартах жить невозможно
Вот наш телеграм-канал:
https://t.me/XperienceEgypt