АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.21 280 / 337 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Atali Grand Resort 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
131 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:15 25.08.21

Всем добрый день. Какая-то двоякая информация об интернете в отеле. Кто может подсказать что в отеле с Wi-Fi? Возможно ли купить карточку, чтоб раздавать потом? Сколько стоит?

18:34 18.08.21

Сolleagues, good day! My name is Snizhana, I am the manager of Join Up from Ukraine. My regular and dear tourists PETRYSHAK IVAN, NATALIIA and DIANA. They will visit your hotel on 08.21.2021. Tourists have a night flight and therefore will arrive very early at the hotel. We kindly ask you to settle them as early as possible. We also kindly ask you to provide one double bed and one single bed in the room. We hope for a nice room with comfortable beds. Thanks in advance! Have a good day!

19:50 07.08.21

Reservations 1836649 and 1836633 Voitiv and Kostyrko can you confirmed reservations in your hotel booked coral travel from 07.09-17.09.2021?

16:21 10.12.19

Добрый день. Хотим забронировать ваш отель на конец августа. 1. Room Superior - в описании указано наличие только двух односпальных кровати, это так? Нет доп мест? С нами будет дочь 8 лет. Можно фото доп места?
2. Скажите пожалуйста, на пляже мы обязаны арендовать шезлонги или есть место полежать на песке на покрывале или полотенце? Пляж бесплатный? Спасибр

23:40 16.07.19

Здравствуйте. Меня интересует автобусная остановка, где проезжают автобусы в Ретимно и Ираклион. Насколько она далеко от вашего отеля?

23:46 16.07.19

Минут 7-10 пешком

10:23 17.07.19

Мин. 10-15 от отеля

09:20 24.06.19

Добрый день!
Возникло пару вопросов.
Алкогольные напитки только во время обеда и ужина?
Есть ли поблизости, куда можно вечером сходить? Бары, дискотеки и прочее?
Заранее спасибо!

13:39 24.06.19

алкогольные напитки с 11 до 23 в лоби баре, рядом есть таверны, но их больше возле 2 и 3 бухты.

14:10 24.06.19

Бары в лобби и у бассейна начинают работать в 10 утра. До 23 в лобби, до 18 у бассейна.
Рядом с отелем есть таверна горгона, там очень вкусно готовят, но туда советую идти, только если покушать, там не особо весело. Если идти наверх ко 2 и 3 бухтам, то там очень много ресторанов, баров и таверн, где достаточно оживленно и весело. Есть 1 клуб Crazy Town, но мы туда не попали за время пребывания, т.к. там вечеринки крайне редко были. Может быть сейчас уже почаще, потому что сезон в разгаре. А так очень советую хотя бы пару вечером провести в Ретимно или Ираклионе - там жизнь кипит))

16:28 19.06.19

Добрый день, хотим проверить бронирование номера в вашем отеле.
Туроператор Санмар нам подтвердил проживание
с 23 июля по 02 августа
Room Superior 3 ADL + 1 CHD All Inclusive
KAZAKOV IVAN / SHAIKHUTDINOVA ELMIRA / KAZAKOVA MARIIA / KAZAKOV IAROSLAV

Ждем ответ о подтверждении брони
спасибо

12:42 07.07.19

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля ATALI GRAND RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос ближе к дате заезда, указав дополнительно номер брони, чтобы проверить наличие брони."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

14:43 06.06.19

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие напитки входят во "все включено"?
Кондиционер платный или бесплатный?

19:41 06.06.19

Кондиционер у нас в номере был с индивидуальным управлением и был бесплатным. Охлаждал отлично. В систему входят пиво,вино белое и красноватое это на обед и ужин. В лобби баре кроме этих было бесплатным только ракия виноградная градусов 35, очень приличного качества. Ну и полный набор прохладительных напитков.

19:42 06.06.19

Напитки, чай, кофе, кола, спрайт, алкоголь пиво,вино и раки. Кондиционер платный был.

10:50 27.05.19

Спасибо большое за ответ. Подскажите пожалуйста еще, вечером до какого времени в баре можно брать воду и другие напитки?

14:01 30.05.19

До 23:00

19:10 26.05.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до которого часа действует система "все включено" в отношении еды и напитков? Пополняется ли вода в номере ? Кондиционер представляется за дополнительную плату или входит в систему "все включено"?
В какой номер заселяют семью из 3 взрослых и ребёнка 11 лет?

09:08 27.05.19

Здравствуйте, система все включено в прошлом году действовала до отъезда. Браслетов там не надевают, поэтому проблем с обслуживанием нет. Мы с мужем уезжали в шесть вечера, пользовались всеми благами отеля. Воды в номере нет, это отель категории 3*, поэтому вода только в баре. Кондиционер действительно платный, но многие его не оплачивали. Мы брали, а насколько жарко без него, сказать не могу. Про номер тоже не скажу, ездили отдыхат вдвоем.

15:39 14.05.19

Здравствуйте. В июне планируем быть у вас с ребенком. При выборе отеля ориентировались на отзывы, которые позиционировали отель как семейный, в том числе упоминалось вечернее мини диско для детей, что для нас немало важно. Подскажите, планируется ли в этом году это развлечение для детей? Спасибо

12:14 21.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником -Элесария- Службы Reception отеля ATALI GRAND RESORT 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что к сожалению в нашем отеле нет детской анимации, однако есть игровая площадка для детей. Ждем Вас!"

21:52 30.04.19

В номере и на территории отеля предоставляется WiFi платно или бесплатно? Предоставляются ли пляжные полотенца?

14:15 01.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Элесария отеля Atali Grand Resort 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Wi-fi есть только на территории отеля, бесплатный. Пляжные полотенца не предоставляются, только полотенца для использования в номере. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:33 02.05.19

На территории отеля интернет бесплатно, но ловит лучше всего на ресепшене и у бассейна. Пляжных полотенец нет, т.к. Пляж муниципальный.

08:51 30.04.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с тем, что отелю присвоен статус 4*, может произошли изменения в наборе услуг?
В частности интересует, предоставляется ли в номере гель для душа и шампунь?
Кондиционер в номере платный или бесплатный?
Предоставляются ли пляжные полотенца? Платно или нет?
Спасибо за ответ.

09:33 25.04.19

Добрый день интересуют, что за номера и где он находится room superior (2+1). Предоставляет отель детскую кроватку, так как едем с ребенком 8 месячным.

15:20 27.04.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Алексария Службы Reservation отеля Atali Grand Resort 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы автоматически предоставляем детскую кроватку в номер, т.к. видим возраст ребенка в бронировании. Что касается типов номеров, мы имеем 3 воможных категории:
- superior sea view
- superior mountain, darden, pool view
- family room
Все эти номера комфортабельные, они могут находиться в разных зданиях, также размер номера будет отличаться в зависимости от вместимости, однако superior немного меньше, чем family. Ждем Вас!»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:02 24.04.19

Здравствуйте!
Здесь кто-нибудь отвечает? Ранее я задавал вопрос (и так же направлял сообщение-заявку в отель), по планируемой поездке, но пока так и не получил ответа...

09:30 25.04.19

Задавали, но уже ближе к сезону, всегда отвечали.

15:18 25.04.19

Ближе к сезону - это к маю?

15:30 27.04.19

Здравствуйте, информация по Вашему предыдущему запросу предоставлена. Приносим извинения за задержку с ответом.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:17 12.04.19

Здравствуйте!
Мы с семьёй скоро приезжаем к Вам на отдых, точнее 12.05.2019г., я с Супругой и 2 маленькими детьми (Бронь: 8947074, Coral Travel).
Подскажите пожалуйста, будет ли в это время детская анимация? и есть ли у Вас возможность прислать концепцию отеля на данный период и барную карту (что входит в All Inclusive)?
Самолёт прилетает рано утром, к Вам в отель приедем скорее-всего тоже рано. Возможно ли будет пораньше заселиться, с детьми, после ночного перелёта? Бронь: 8947074.
Так же, большая просьба к Вам, по возможности заселить нас в номер с красивым видом, желательно повыше (на верхних этажах) и не рядом с дискотекой (дети чутко спят).
Мы уже не первый раз едем к Вам в гости (были ранее в 2016г, бронь: №: 2726357 в Anex Tour) и как постоянные гости, будем очень рады, если всё сложится и Вы сможете выполнить нашу просьбу. Тем более, что едем к Вам отмечать годовщину нашей свадьбы:)

15:28 27.04.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Алексария Службы Reservation отеля Atali Grand Resort 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле нет детской анимации, однако есть игровая площадка, различные игры, футбольная и баскетбольная площадки, теннисный корт. По поводу Вашего запроса концепции отеля и барной карты мы обязательно выдадим Вам всю информацию на русском языке при заселении, так что Вы сможете в подробностях ознакомиться с ней. Если Вам понадобиться какая-либо помощь, русскоговорящий персонал на ресепшене обязательно ответит на все вопросы. К сожалению сообщаем, что мы не можем гарантировать ранний заезд, но постараемся по мере наших возможностей и заполненности отеля предоставить Вам номер как можно раньше. По поводу остальных просьб мы также поставили пометки в бронировании. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:47 11.04.19

Добрый день! Очень нужен электронный адрес почты отдела резервации, напишите пожалуйста!

Людмила

13:03 11.04.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Mrs. Georgia Службы Reservation отеля ATALI GRAND RESORT 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем адрес электронной почты отдела резервации, однако Вы можете все вопросы направить нам через сайт TopHotels.ru, и мы будем рады ответить на них. Также сообщаем, что мы всегда идем навстречу туристам, которые останавляваются у нас, и, если у них есть какие-то просьбы, обязательно стремимся их удовлетворить."
Людмила, обращаем внимание, что если в вопросе к отелю, который Вы будете здесь задавать, содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:17 18.04.19

Здравствуйте, Людмила! Подскажите пожалуйста, Вы отправляли личный вопрос? Вам ответили? На мой запрос, отель к сожалению не отвечает, уже почти неделю...

16:56 19.04.19

Семён, добрый день! Нет не ответили.

18:02 13.03.19

Dear Partners! In your hotel room booked our tourists (from the tour operator CORAL TRAVEL )
KUZMIN ALEKSANDR / KUZMIN MIKHAIL / KUZMIN KIRILL / KUZMINA EKATERINA
They booked two rooms 10.08.2019-24.08.2019 Superior SeaView 2 ADL All Inclusive
Please, provide them a rooms in a quiet place next to each other.
Thank you for your attention.

00:23 21.01.19

Здравствуйте. Хотели бы посетить ваш отель, поэтому хочу получить некую информацию.
1.Какой номер подойдет для нашей семьи: 2 взрослых и 1 ребенок 8 лет, тихий, чтобы днем можно было поспать?
2.Сколько будет стоить номер ( в евро) на 21 день, если бронировать будем в январе на период с 8.08 по 29.08
3.Как я могу его забронировать напрямую с сайта отеля.
4. Как оплачивать.
5. Как оплачивается кондиционер, если пользоваться им не каждый день, напримен 10 дней не подряд из 21 дня?

13:42 15.01.19

Здравствуйте! Atali Grand Resort 4 звезды и ATALI VILLAGE 3 звезды - один и тот же отель??? Когда был последний ремонт, реновация?

23:32 31.01.19

Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это один и тот же отель.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель не следит за вопросами