АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.39 539 / 593 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Mistral Mare Hotel 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
47 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:48 02.04.21

Здравствуйте. Есть ли уже новая концепция отеля на 2021?

15:24 05.04.21

Ответ предоставлен оф. группой отеля Mistral Mare Hotel:
«Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Всю информацию об отеле можно увидеть на официальном сайте нашего отеля https://www.mistralmare.gr/ru».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:05 19.04.20

Здравствуйте. Будете ли вы открываться в этом году в связи с короновирусом? И известно ли что то вам о времени открытия?

18:11 01.03.20

А почему фото отеля будет доступно на сайте только после июня, если отель уже обновлен, как следует из ответа работника отеля от 29.01.2020? Какая сложность в том, чтобы сделать это раньше?! Тем более, что сезон начинается уже в мае? Хочется отметить, что отношение работников отеля просматривается даже по скорости, с которой они считают нужным отвечать на вопросы

08:29 29.02.20

Добрый день ! Собираемся приобрести тур в ваш отель . Планируем поездку на июнь с детьми . Читала что у вас будет реконструкция отеля и номеров. Подскажите , что входит в обновление номеров ? Будет ли замена мебели в номерах повышенной комфортности ? Не будут ли вестись ремонтные работы в июне ?

02:49 12.02.20

Добрый день! Собираюсь посетить Ваш Отель с семьей. Какова разница между стандарт sv и супериор sv? Какие Номера выше по этажности? Очень хочу выбрать номер с лучшим видом с балкона. Заранее благодарю! Артём

14:27 26.01.20

Здравствуйте. Где можно посмотреть фото обновлённого отеля?

21:34 29.01.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Фотографии будут на сайте отеля после июня 2020 года» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:42 19.01.20

Здравствуйте. В отеле реконструкция? То есть правильно я понимаю-ремонт? Во всех номерах?

23:40 22.01.20

Ответ предоставлен Harrys, сотрудником Reception отеля Mistral Mare Hotel: «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Все номера обновлены» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:27 18.01.20

Здравствуйте. Скажите пожалуйста существует ли в вашем отеле туристическмй налог? И его стоимость.
При all inclusive выдают ли бутилированную воду?

16:46 20.01.20

Нет,не выдают,можно в кулере набрать или купить в магазинчике.

21:24 20.01.20

Да, есть туристический налог

20:51 23.01.20

Ответ предоставлен Harrys, сотрудником Reception отеля Mistral Mare Hotel: «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Налог составляет 3 евро за номер за ночь. Оплата наличными по прибытии. Бутилированную воду отель не предоставляет, Вода доступна в баре круглосуточно или можно купить воду в мини-маркете» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:54 03.01.20

Здравствуйте! Можно ли получить новую концепцию отеля Лето-2020?

23:07 09.01.20

Ответ предоставлен Harrys, сотрудником Reception отеля Mistral Mare Hotel: «Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Концепция в приложении» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:06 03.10.19

Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ли wifi?Платный или бесплатный?Заранее спасибо!

21:40 07.10.19

Ответ предоставлен Harrys, сотрудником Reception отеля Mistral Mare Hotel: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай платный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

01:28 22.12.19

Платный и лучше спуститесь вниз в кафе ,купите кофе и посидите в интернете .

10:17 22.12.19

Добрый день.wifi платный-3 евро 40 минут.важно после окончания сеанса делать ,chek out- иначе даже если просто выключить wifi,минуты продолжают идти.

17:01 22.09.19

Здравствуйте!
В одном из отзывов прочитала, что в отеле начинается в октябре реновация. Можете уточнить срок начала?

22:10 23.09.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реконструкция начнется 23/10/2019 и продлится до 15/4/2020".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:53 09.09.19

Добрый день!)
Подскажите,пожалуйста,будет ли возможность приобрести сим карту cosmote поблизости с отелем?
Может кто приобретал,подскажите🙏

11:51 09.09.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сим-карты можно купить в соседнем городе Агиос Николаос (На расстоянии 11 км от отеля)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

01:29 22.12.19

Только в городе , остановка у отеля ,ехать минут 10-15.Но редко ходит автобус .И уточните ,работает ли в этот день магазин

13:22 03.09.19

Добрый день!
Были у Вас в 2016 году и с радостью возвращаемся в сентябре)
Подскажите, пожалуйста, расписание автобуса от отеля до Агиоса Николауса!
Большое спасибо!

00:55 05.09.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с расписанием можно ознакомиться тут - https://ktel.azureedge.net/assets/docs/γραμα%20αγ.νικολαου.pdf ".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:09 30.08.19

Здравствуйте! 31 августа отправляем к вам туристов:МОРОЗОВ ГЕННАДИЙ ИГОРЕВИЧ, МОРОЗОВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА, МОРОЗОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА. По возможности разместить на 2 этаже и предоставить номер с раздельными кроватями. Спасибо!

18:15 31.08.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гостям предоставлен номер на 2 этаже в крыле Golden согласно бронированию. В номере двуспальная и односпальная кровати (как и во всех номерах данного крыла). По всем вопросам во время отдыха любезно просим гостей обращаться на стойку регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:08 08.08.19

Здравствуйте! Собираемся к вам в сентябре. Скажите, где-то вблизи отеля есть прокат машин? Спасибо!

00:12 15.08.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. По вопросу аренды авто можете обращаться на стойку регистрации в отеле".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:42 29.08.19

Здравствуйте, на прокат машину рекомендуют от гостиницы по левую сторону первый прокат...отличные цены... хозяин Марио... Хорошего отдыха)))) мы тоже едем с 16.09 парой отдыхать, нашла это в отзывах. если есть желание объединиться для проката или экскурсий пишите в ватсап 89068847171

15:27 17.07.19

Добрый день , прилетаем к вам 25.08.2019 на 10 дней . Подскажите возможно ли увеличить категорию номера с Standard Sea View на Superior Sea View или на Superior SV Golden Wing ? Спасибо.

00:20 15.08.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Повысить категорию с Standard Sea view до Superior - 50 евро и до Golden Wing - 80 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:19 24.06.19

Добрый день. Хотелось бы узнать молодожёнам есть какие то бонусы. Мы едем в сентябре к Вам. И Вид чтоб из отеля был на море,это надо бронировать заранее или на ресепшене ?))
Заранее спасибо

23:41 30.06.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel: «Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что молодоженам мы предоставляем бутылку шампанского в качестве комплимента и номер с двуспальной кроватью (при наличии). Пожалуйста, внесите пометки в резервацию через Вашего туроператора о статусе молодоженов» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:43 29.08.19

Здравствуйте, мы тоже едем с 16.09 парой отдыхать, если есть желание объединиться для проката или экскурсий пишите в ватсап 89068847171

20:23 25.05.19

Подскажите пожалуйста, до пляжа Вай можно доехать на автобусе или нужно только арендовать авто?

00:46 15.07.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippaki: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете взять автомобиль в прокат, либо заказать такси, либо на автобусе доехать до г.Sitia и оттуда взять такси или, возможно, другой автобус".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

01:30 22.12.19

На автобусе вы целый день будете ехать ,берите машину в городе и вперёд

02:10 20.05.19

Добрый день! Приезжаем к Вам 10.06.2019. Оплатили номер standart Seaview. Почитав отзывы хотелось бы в golden wing. Сколько будет доплата и есть ли возможность? Также много отзывов о клоах в номерах. Проводится ли дезинсекция? Я очень аллергичная

12:54 06.05.19

Здравствуйте!Прилетаем к Вам 29 мая,очень переживаем за размещение ,начитались негативных отзывов...в путевке указан номер с видом на горы в отзывах пишут что это цокольный этаж с видом на стену((очень не хочется омрачать свой отпуск...если не устроит номер как можно будет его поменять?2 взрослых и 1 ребенок.Спасибо

Отель редко следит за вопросами