Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в качестве комплимента молодоженам мы дарим шампанское".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В нашем случае - никакого (ездила моя дочь сразу после свадьбы, мы подарили тур ,8 августа). Встретили очень пренебрежительно, за вид на море доплата 65 евро, теперь лечится от укусов клопами
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Mistral Mare Hotel - Mr. Haris S. Filippakis: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в качестве комплимента молодоженам мы дарим шампанское".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В нашем случае - никакого (ездила моя дочь сразу после свадьбы, мы подарили тур ,8 августа). Встретили очень пренебрежительно, за вид на море доплата 65 евро, теперь лечится от укусов клопами
С нами была пара,им тоже ничего не предоставили.