добрый день, подскажите если ко мне приедет человек в отель- сколько будет подселение ко мне в номер
Отель открыт?
Уважаемые господа! Просим Вас подтвердить , что туристы Boriskova Irina и Krasilov E., тур с 25 сентября на 10 дней .Заранее благодарим Вас.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере бесплатный сейф?
На пляже бесплатные лежаки, матрасы и бар?
Как часто в номере меняются полотенца?
Едим в Solis 4 семьи,можно ли номера рядом?
15:31 29.07.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, чем отличается номер эконом от стандарта, кроме балкона? Как разместят в эконом 2 взрослых и 2 детей (5 и 10 лет), если там только двухспальная кровать и односпальная?
У нас номер был стандартный не люкс итд. приехали двое взрослых людей и двое детей в номере три кровати дочька 4 года спала с женой. Всё зависит от администратора на рецепшине я просил номер чтоб был балкон и он выходил как в внутренний двор отеля так и на улицу и такой номер мне дали, всё зависит от количества отдыхающих в отеле и какие номера на тот момент будут свободны когда вы приедете. Те кто в возрасте пожилые им администратор он Туркмен Аннуш живёт в Турции даёт номера, чтоб выходили не в внутренний двор отеля так как там музыка, а на обратную сторону в сторну улицы.
Подскажите пожалуйста,есть анимация или всё-таки нет?
Детская есть, вечером час занятия, потом дискотека. Для взрослых стабильно поездка в Аланию в клуб, вечером включают музыку, кто хочет танцует, ничего организованного при нас не было. Днём в бассейне аквааэробика и игра командная, забивают мяч в ворота, не знаю название. Может сейчас что то изменилось.
10:38 03.07.19
Ответ предоставлен Gingiz - Owner отеля SOLIS BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле проводится анимация."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Расскажите пожалуйста кто ходил в хамам при отеле...вам понравился?Сколько стоит и что туда включено?
10:39 03.07.19
Ответ предоставлен Gingiz - Owner отеля SOLIS BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется хаммам. Пользование хаммам предоставляется за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, номера с большими балконами для каких категорий туристов?Есть шанс попасть в такой номер 2 гостям без детей?
08:32 18.06.19
Ответ предоставлен сотрудником -Remzi Teke отеля SOLIS BEACH HOTEL 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наши 40 номеров типа стандарт имеют большие балконы (бесплатно при наличии)».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Пиво там до скольких наливают бесплатно? До 23? Или халява раньше заканчивается.
08:31 18.06.19
Ответ предоставлен сотрудником -Remzi Teke- отеля SOLIS BEACH HOTEL 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что весь алкоголь подается с 10.00 до 23.00 в баре у бассейна.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Купили Тур,Не Уже ли всё так ужасно?Владелец сменился может будет лучше!
14:40 11.06.19
Ответ предоставлен сотрудником -Remzi Teke- manager отеля SOLIS BEACH HOTEL 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом году мы арендовали отель и создали собственное имя как пляж SOLIS. мы будем здесь 5 лет. Таким образом, в отеле произошли некоторые изменения, мы надеемся, что они будут оценены.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
А с чего вы взяли что всё ужасно? Самое важное, что море рядом, солнце будет, отель с приличными номерами и шведский стол,
Мясо дома поедите или сходите в кафе. При нас семья заказывала мясо, им готовили за доп.плату. Мы в Адлере вообще отдыхали в отеле 2* и без питания за такие же деньги.
здравствуйте. Чем отличаются номера стандарт и эконом? Цены на номера разные, а в описании отеля один тип номера - стандарт.Что значит "эконом" тогда?
Здравствуйте! Как Вы понимаете, не так просто цена отличается от стандартных номеров! Вообще номера Econom, Promo, Annex, это в отличии от стандартных номеров (в которых может тоже не все быть хорошо) самые плохие, может не быть балкона, телевизора, холодильника, номер может быть на первом этаже, в мансарде, могут быть и всевозможные другие недостатки и поменять его Вы так просто не сможете, так как при покупке путевки с данным типом размещения, Вы считайте автоматически согласились с любыми неудобствами или с Вас запросят огромные деньги. Я бы Вам не рекомендовал играть в лотерею, учитывая, что вообщем-то отель и так оставляет желать лучшего. Стандартные номера небольшие, балконы вообще махонькие, более-менее большие (угловые) номера в этом отеле предоставляют только семьям с детьми. Учтите, что отель в очередной раз поменял название, а значит и хозяина, в прошлом году никаких эконом-номеров не было. Вывод очевиден.
08:29 18.06.19
Ответ предоставлен сотрудником -Remzi Teke- отеля SOLIS BEACH HOTEL 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1- У нас всего 13 номеров эконом-класса. 9 номеров на первом этаже с балконом и стандартной мебелью. 4 комнаты на верхнем этаже со стандартной мебелью без балкона
2-40 стандартных номеров имеют большие балконы».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Почему у отеля поменялось название,с чем это связано?
14:38 11.06.19
Ответ предоставлен сотрудником -Remzi Teke- manager отеля SOLIS BEACH HOTEL 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом году мы арендовали отель и создали собственное имя как пляж SOLIS. мы будем здесь 5 лет. Таким образом, в отеле произошли некоторые изменения, мы надеемся, что они будут оценены.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!!!! Напишите есть ли в отеле хамам и тренажерный зал?
12:38 18.06.19
Ответ предоставлен сотрудником -Görkem Teke отеля SOLIS BEACH HOTEL 3* (email):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть хаммам, но нет тренажерного зала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. С какого месяца начинает работать отель?
16:58 16.02.19
Мы обратились в отель HOLIDAY LINE HOTEL 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +905336335961:
«Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
Отель открывается 1 мая.
Отель сменил местоположение и название на HOLIDAY LINE BEACH HOTEL 3*. В ближайшее время вся информация будет обновлена. На официальном сайте, можно предварительно ознакомиться с информацией - http://www.holidaylinebeach.com/".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте. На сайте в описании отеля указана анимация. И где она. Туристы отдыхают 3ий день, а на неё намека даже нет. Зачем вводить в заблуждение людей. Вот для многих это большой фактор в выборе отеля для отдыха. Вот описание Развлечения и спорт:
- сауна;
- турецкая баня;
- открытый бассейн;
- спортзал;
- массаж;
- джакузи;
- анимация;
- рыбалка;
Сауна,хаммам платно?
Здравствуйте, скажите,в баре на пляже какие напитки включены,и есть ли водные развлечения?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужна ли специальная обувь для пляжа? Спасибо.
Конечно нужна! Иначе ноги пораните. Да и вообще ходить болезненно. После 10 дней плаванья на пляже отеля, я свои несколько раз проверенные аквашузы из "Спортмастера" вынужден был выбросить в конце отдыха, из-за того, что на материи появились в нескольких местах дырки от острых камней. Зато ступни целые! Колено правда один раз повредил, камни там что надо! Кстати, более практично купить обувь из силикона, но песок будет внутрь попадать.
14:43 06.08.18
Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для пляжа не требуется специальная обувь.
Ответ предоставлен Сотрудником Billy, Reception отеля HOLIDAY LINE HOTEL
Доброго времени суток. Забронировали ваш отель, приедем через два дня. Маленькие пожелания. Есть ли у вас номера на первом этаже? Если нет, можно ли было бы попросить второй этаж, но с большим балконом. Я еду с двумя детьми, но дети уже взрослые, а я очень боюсь высоты. Хотелось бы вечером сесть семьёй и обсудить прошедший день. Ни когда не была в 3*, но прочитала отзывы о вашем отеле, и надеюсь, что всё будет замечательно. Очень понравились отзывы об отзывчивом персонале и директоре. Это главное.
14:44 06.08.18
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации. В отеле имеются номера на первом этаже.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля HOLIDAY LINE HOTEL