АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.39 172 / 297 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Semoris 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
11 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:27 12.08.22

Добрый день, детскую кроватку для младенца предоставляете? Детский стульчик есть в ресторанчике?

18:41 12.08.22

да у нас есть оба

21:27 14.06.22

Здравствуйте. Планирую быть в вашем отеле с 13 июля 2022г. Но что-то озадачена некоторыми моментами... Подскажите, пожалуйста, Вы отвечали на вопрос ранее, что в номера нельзя приносить напитки. И воду??...А если я на рынке куплю фрукты, которых нет в отеле, мне их там же немытыми есть, потому что в отель нести нельзя? В такой же концепции отдыхала в другом месте, но запретов не было... К пляжу есть автобус?

17:04 10.06.22

Добрый день, есть ли мини бар/сейф и кондиционер в комнате стандарт? Если да - какая стоимость в сутки

09:11 12.06.22

Сейф был, стоимость не подскажу. Минибара не было.

11:14 17.10.21

Добрый день.
Есть ли в номере сейф, сколько стоит пользование им.

12:59 17.10.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:26 28.08.21

Добрый день. Подскажите, в какое время в отеле завтрак, обед и ужин?

00:28 29.08.21

Здравствуйте

завтрак: 08:00 - 10:00
Вы обедаете, когда хотите.
ужин: 19:00 - 21:00

15:23 19.07.21

Скажите пожалуйста, можно ли проносить еду в номер? В прошлогодних отзывах писали, что нельзя
Сейчас ситуация изменилась?

20:52 19.07.21

Привет,
Еда и напитки в номера запрещены.

14:05 08.07.21

какие есть спортивные активити???

14:11 08.07.21

настольный теннис и дартс

13:04 16.05.21

Здравствуйте, может поставили холодильники в номера или можно попросить? Едем с 17.05 к вам в отель

13:06 16.05.21

привет, боюсь, у нас в номерах нет холодильника, до скорой встречи!

18:23 06.04.21

Какое будет питание: BB или НВ?

20:23 06.04.21

Имеет концепцию BB и HB

18:04 06.04.21

Здравствуйте! В туристическом сезоне 2021 года когда ваш отель начинает работу? Когда вы открываетесь?

18:07 06.04.21

отель был открыт зимой. он открыт сейчас, вы можете прийти, когда захотите

16:15 02.02.21

Здравствуйте. Сколько раз в день ходит автобус на пляж и обратно?

16:16 15.02.21

Идти
10:00
11:00
Возвращаться
17:00

11:01 26.11.20

Привет! А подогреваемый бассейн есть?

16:51 03.12.20

Здравствуй! извините, у нас нет бассейна с подогревом (

16:16 15.02.21

Идти
10:00
11:00
Возвращаться
17:00

06:44 03.10.20

Скажите, в вашем отеле есть номера с кухней?

16:49 04.10.20

В наших комнатах нет кухни. но наш ресторан открыт и цены низкие.

16:48 28.09.20

Добрый день. Летом 2021 года ваш отель планирует работать по системе "все включено"?

10:51 29.09.20

Здравствуйте,

Если не будет изменений, мы не намерены с этого момента работать по системе «все включено».

00:17 20.09.20

Добрый вечер!В Ваш завтрак+ужин спиртные напитки включены или за отдельную плату.

08:46 21.08.20

Добрый день. Хотим заехать в отель, но берём без питания. Подскажите, есть ли в округе кафе или местечки где можно перекусить, и что по ценам. Спасибо!

16:53 21.08.20

Здравствуйте, цены приемлемы в кафе которые в отеле и в кафе, которые рядом. В отеле даже дешевле, чем в кафе рядом. Средняя цена за ужин 40 лир или 4 доллара. На пляже который принадлежит отелю, приемлемые цены, самый дорогой коктейль или блюдо в районе 6 долларов.

11:07 10.08.20

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, работает ли сейчас отель? Есть ли в свободном доступе кипяток (горячая вода, чтобы самим заваривать чай) и холодильник (чтобы оставить свои продукты)? Очень жду ответ

15:15 10.08.20

Привет. отель открыт сейчас. Нет чайника и холодильника в номере. Все виды еды и напитков доступны по низким ценам.

08:33 09.07.20

Здравствуйте! мы бронировали путевку в декабре2019года на июнь месяц все включено, т.к закрыли границы мы перебронировали на 6 августа, прочитав вопросы к отелю вы пишите что у вас только завтрак и ужин, я обратилась к туроператору она мне ответила когда открою границы России будет все включено,туроператор Coral Travel, скажите пожалуйста как будет на самом деле? Спасибо !

08:03 06.07.20

Здравствуйте, мы купили путёвку на 16 июля. В ней написано всё включено, в ответах нашла у вас завтрак+ужин. Как будет на самом деле? Спасибо!

13:12 06.07.20

Здравствуй

От какого оператора вы сделали бронирование?
Мы не работаем над системой «все включено» в сезоне 2020 года.
Мы работаем в системе завтрака и ужина. Если вы получили пакет «все включено», пожалуйста, поговорите с оператором еще раз, потому что не все включено.

14:54 06.07.20

Тезтур

13:27 07.07.20

Тезтур отменили все наши оговорки. Пожалуйста, обсудите это и получите информацию по этому вопросу.

14:20 04.07.20

По какой системе питания вы работаете? В поисковике выбивает только завтраки

23:25 05.07.20

Мы работаем с системой, включая завтрак или завтрак + ужин.

Отель хорошо отвечает на вопросы