У нас бронь в Ботанике, но до сих пор все остется в каком то непонятном свете, куда нас поселят, в Делюкс, или в случае открытия Платинума, в Платинум, И будет ли Платинум полностью готов к встрече туристов.. Представители отеля конкретного ответа не дают, ссылаясь на турагентства, у которых туристы приобретают туры, которые отель без зазрения совести продает до сих пор, хотя отель даже еще не открыт и не готов К принятию гостей. К кому обратиться, чтобы получить конкретный ответ на наши вопросы непонятно. Прошу прояснения всей этой ситуации! Честно говоря, не ожидала от такой популярной сети, как Дельфин такого безалаберного и халатного отношения к своим гостям, который отразится без сомнерия на авторитете Сети Дельфин! Тем более это уже второй год, как Вы так относитесь к своим туристам!
Мы тоже планировали в Платинум 07.06. За 2,5 недели до вылета пришло сообщение, что из-за несвоевременного открытия отеля предлагается заселиться в Делюкс по этой же цене, а 09 июня якобы переселят а Платинум, хотя Платинум обещался открыться 08 июня. И звонила, и писала в Платинум, однозначного ответа нет: говорят, что из-за недостаточного количества резервации был перенесен день открытия. Задаю вопрос: а если и на 08 июня будет недостаточное количество резервации, что тогда? Отвечают, что информации дать больше, чем сказали, не могут. Благодаря этой ситуации пришлось отказаться от отеля, выбрать другой с уже приличной доплатой (на Платинум то у нас было ранее бронирование), т.к. уже практически лето. "Спасибо" Дельфину, что отпуск начинается с такой ноты. Ездили туда 2 раза, думали в третий, но, видимо, не судьба.