Отдыхали в отеле в начале июля, в Ботанике были 11 раз, могу с полной уверенностью сказать что отель уже не тот что был раньше. Анимация нулевая, в основном ресторане безумные очереди, в а ля карт что- бы записаться надо встать не позже 7 утра. Раньше запись осуществлялась по телефону путем набора определенных клавиш, это было очень удобно, а теперь сидишь в очереди с 7 до 9 так как запись начинается в 9. За все время ни разу не видела в очереди иностранцев, зато в каждом ресторане они присутствовали( обходя очередь) У персонала по работе с гостями к ним особое отношение. Старайтесь не брать номера с видом на дорогу, шум ужасный, отдых будет испорчен.
По поводу записи в аля-карт тоже сложилось впечатление, что иностранцев записывают как-то иначе. Проходила мимо guest relation и слышала, как одна русская семья ругалась, что заняли очередь с 7 утра и проследили, что перед ними в очереди никто в японский ресторан не записывался, а они все равно в него не попали.
Предложение к руководству отеля сделать другую систему записи в аля-карт. Зачем давать возможность посещать пять ресторанов, если все равно туда не попасть. Ну предложите вы посещение хотя бы двух ресторанов на выбор, но чтобы записаться в них можно было в день заезда в любое время без очередей. Ну работает же такая система в других отелях. Почему бы не перенять их положительный опыт?