АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.48 477 / 767 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Artemis Princess 4*

Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
38 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:11 09.11.22

Добрый день
Скажите пожалуйста,в зимний период времени отель работает ?

13:30 03.12.21

Здравствуйте! Новогодняя программа предусмотрена?

09:49 09.11.21

Здравствуйте, посещение хамама без массажа бесплатное?

18:40 09.11.21

Не ходил, но всё платное.

07:59 14.09.21

Подскажите, пожалуйста, в баре в номере пополняется и есть ли бесплатная питьевая вода? Если нет то где ее можно взять?

19:41 14.09.21

Да, есть, в литровых бутылях. Пополняют уборщицы при уборке номера. Если забыли - всегда можно взять у них с тележек. Ну, или в баре\ресторане из куллера налить

12:56 25.09.21

ежедневно при уборке оставляют 1,5л воды питьевой, нас было трое, мы брали воду в маркетах - рядом с отелем есть Шок, Бим, чуть дальше Мигрос, за 6 бутылок воды по 1,5л платили примерно 1,5уе

16:56 09.11.21

Каждый день дают бутылку 1,5л.Если этого мало можно в магазине поблизости купить. 0.5л около 10руб, 1.5л примерно 20р на наши деньги.

05:50 12.12.21

На «все включено» вода в номере пополняется каждый день . Мы были вдвоем, так что ежедневно нам ставили полторашку

19:06 13.09.21

добрый вечер. кроватку для маленького ребенка возрастом 1.10 вы предоставляете?

22:17 27.09.21

Мы летали с годовалым ребенком,кроватка заренее была установлена в номере и заправлена бельем.

16:57 09.11.21

Нам давали,сразу при заселении уже в номере стояла

08:24 06.09.21

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, до какого числа работает отель в этом сезоне? Когда планируется закрытие?

18:57 06.09.21

Здравствуйте. Отель не закрывается на зимний сезон. Бронирование открыто круглогодично.
Если только в связи с короной вдруг не закроют турбизнес в Турции и этот отель в частности)

https://artemisprincesshotel.reservehotel.net/?avlparam=1&checkin=24%2F12%2F2021&nights=1&rooms=1&adults=2&children=0&childrena=0&infant=0

11:00 11.08.21

Добрый день.
Мне интересно, кто-нибудь воспользовался сопроводительным письмом от TopHotels?

11:41 12.08.21

Мы не пользовались.

18:29 12.08.21

Здравствуйте
Я прочитала много отзывов - пишут, что администрация отеля не реагирует на эти письма

15:54 21.08.21

Нет

14:51 06.09.21

Я пользовалась .

14:46 20.07.21

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПЛЯЖ ПЛАТНЫЙ В ОТЕЛЕ? И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ИДТИ ДО ПЛЯЖА?

17:36 20.07.21

Приветствую. В Турции пляжи бесплатные, как вход на них, так и песок. Лежите на песке в любом месте.
Идти пару минут. Если быстро - то минута.

18:20 08.08.21

Мы отдыхали на территории отеля White Gold 5*
На пирсе, не жарко и ветер обдувает и соестницы заход супер!
2 евро в день 2 лежака и зонт.

18:51 11.08.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Пляж бесплатный муниципальный. Пользование лежаки на пляже предоставляется за дополнительную плату. Пляж находится в 250 метрах от отеля."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

11:39 12.08.21

Идти до пляжа 3-5 минут, не больше. А если очень спешить, то и за минуту можно дойти. Единственное - дорогу перейти.

15:55 21.08.21

До пляжа 10 мин.

18:46 09.11.21

От отеля до моря 280 метров, до отельного бесплатного пляжа №9 идти вдоль моря ещё 300 метров. На пляже зонт и 2-3 лежака стоят 2 доллара / день.

14:02 05.07.21

Добрый день ! Напишите, пожалуйста, работает ли отель в этом году ?

17:05 10.07.21

Да, работает

18:50 11.08.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за обращение. Отель работает."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

11:19 31.03.21

Здравствуйте! Подогревается ли бассейн ?

14:52 06.09.21

Добрый день . Нет

21:03 21.10.20

Скажите,пожалуйста,есть ли волейбольная площадка? и разрешено ли играть на ней?

08:50 22.10.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. На пляже есть волейбольная площадка."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:21 29.10.20

Нет, там вообще всё запрещено

13:43 22.09.20

Здравствуйте! Уточните пожалуйста, насколько быстрый wi-fi в отеле? Важен для работы и видеозвонков

15:17 22.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, Афанасий! Благодарим Вас за обращение. Вай фай на ресепшен бесплатный. Скорость зависит от количества подключенных, при большом количестве подключений работает медленно"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:23 08.09.20

Добрый день! Пополняются ли ежедневно в номера мыло,шампуни, гели для душа?

13:46 08.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Данные принадлежности пополняются ежедневно."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

08:47 14.08.20

Здравствуйте , а какое сейчас питание? Фиксированное меню или шведский стол?

19:11 15.08.20

Здравствуйте. Уже есть свежий отзыв, датированный августом 2020 года: https://tophotels.ru/viewrate/?id=2131232#viewrate
Помимо этого есть официальный сайт, где сказано: http://www.artemisprincess.net/artemis-princess/ru/restorn-br
Концепция питания : http://www.artemisprincess.net/Dosyalar/diger/ALL%20INC_%20KONSEPT%20RUSSIAN.pdf
Хотите подробностей? Задайте вопрос напрямую отельеру: info@artemisprincess.net

16:26 18.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемая Эмма! Благодарим Вас за обращение. Отель работает по концепции Всё Включено. Питание осуществляется по системе шведский стол. Гости могут выбрать блюда и официанты наложат их и принесут на стол."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

06:05 02.08.20

Здравствуйте! С какого числа открытие отеля?

12:46 02.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:38 16.07.20

Ваш отель открыт? Прошел сертификацию?

15:27 23.07.20

Добрый день.На данный момент отель прошел сертификацию

12:47 02.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Отель прошел сертификацию и уже работает."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:10 10.03.20

Добрый день. Я писал запрос по поводу комплимента на день рождения, он у нас завтра 11 марта. Мне к сожалению так некто и не ответил. 😿 Раз сдесь отвечают, то спрошу про комплимент на день рождения, он предусмотрен или в не сезон их не бывает?

20:15 08.03.20

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста пляжные полотенца дают или нужно брать с собой?

10:36 09.03.20

Полотенца не предусмотрены, берите с собой.

15:50 10.03.20

Ответ предоставлен Гульназ, Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, пляжные полотенца не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:03 10.03.20

Спасибо всем за ответы. Мы так и сделали, и сейчас загорает у бассейна. 🤗

11:46 18.01.20

Добрый день. Подскажите едим с 2 мя детьми, нужна будет кроватка для маленькой дочери, можно ли ее будет получить и бесплатно ли она, а так же есть ли чайник в номере, в семейном номере анекс фемели 1.?

15:50 10.03.20

Ответ предоставлен Гульназ, Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемый Гульнара! Благодарим Вас за обращение. Детская кроватка предоставляется бесплатно по запросу на ресепшен. В номере категории Family нет чайника."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:18 11.01.20

Добрый вечер!
В номерах есть WiFi?

07:25 13.01.20

Да, у нас работал.

11:26 17.02.20

WiFi ловит в номерах с видом на бассейн, скорость не очень, звонить можно - были в главном корпусе.

00:23 09.03.20

В номерах Anex family ловил плохо. Звонили по вацапу с ресепшена или около бассейна.

15:49 10.03.20

Ответ предоставлен Гульназ, Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. В номерах действует Wi-Fi. В летний сезон он будет предоставляться за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель редко следит за вопросами