Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в 2022 году отель работает?
Добрый день! Подскажите заселяет ли отель одиноких мужчин? Возраст 22-23 года
Скажите, есть ли у отеля свой пляж с бесплатными лежаками и зонтиками?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в столовой микроволновка?
16:53 15.08.19
Ответ предоставлен начальником фронт-офиса отеля DYNASTY 3* по телефону +90 242 753 72 72:
"Здравствуйте, уважаемый Леонид! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, микроволновки в ресторане нет."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый день, собираемся к Вам 2 пары молодоженов в свадебное путешествие. Есть ли у Вас какие то бонусы для такой категории гостей? Будут ли проблемы с размещением в первый оплаченный день, как написано в отзывах?
Здравствуйте!в отель летит моя сестра, подскажите могу ли я заселится к ней в номер? Сколько это будет стоить на 7 ночей тип питания всё включено? Спасибо!
Добрый день, коллеги! у нас летят туристы в ваш отель через Пегас Туристик с 22 по 30 июня, USPENSKAIA ALENA+ SOLODUKHIN VLADIMIR . Они просят некурящий номер в 1 блоке ( в котором НЕТ ДИСКОТЕКИ!!!!) и очень нужен номер только с 1 кроватью ( можно 2 сдвинутые) без всяких доп.двухярусных кроватей!!!! Пожалуйста, пойдите навстречу!!
11:53 05.06.19
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля DYNASTY:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав дополнительно номер брони и название туроператора, что-бы сделать соответствующую пометку в системе резервации."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый вечер! Едем в этот отель номер Стандарт двое взрослых и ребенок 14 лет, какой вид кроватей будут в номере, хотелось бы полноценное спальное место.
Добрый день!
Повторяю свой вопрос, возможно затерялся. Хотим посетить Ваш отель в августе этого года с 3-х летним ребенком. Скажите, пожалуйста, какие и сколько кроватей в стандартном номере и будет ли ребенку дополнительная кровать и какого плана? Спасибо.
12:00 12.03.19
Мы обратились в отель DYNASTY 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 242 753 72 72:
«Добрый день, уважаемый Леонид! Благодарим Вас за обращение.
В Стандартном номере одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать. Дополнительная детская кровать предоставляется при необходимости".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день!
Хотим посетить Ваш отель в августе этого года с 3-х летним ребенком. В связи с этим вопрос по размещению в стандартном номере. Какие и сколько кроватей в номере, будет ли ребенку дополнительная кровать и какого плана? Спасибо.
12:36 01.03.19
Мы обратились в отель DYNASTY 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 242 753 72 72:
«Добрый день, уважаемый Леонид! Благодарим Вас за обращение.
В стандартных номерах предоставляется одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать, для малышей дополнительно предоставления либо кроватка детская, либо раскладушка".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый вечер,прилетаем в отель 15 сентября ,во второй раз,где можно оставить предварительный запрос?
01:00 06.09.18
Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните, о каком предварительном запросе идет речь. С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 24 августа, но последние отзывы по отелю просто пугают. Из РАЗНЫХ отзывов:
1. кондер работал, все прекрасно, НО при включении от него жутко несло затхлостью и сыростью. Жесть прям какая-то, во всем номере сразу пахло не очень приятно.
2. Номер был ужасный: мебель старая и повидавшая виды, кондиционер еле работал. Алкоголь ужасный, пить невозможно.
3. Два дня вообще мяса не было на обед.
4. в июле нас уже кормили рыбой жареной ставридой и еще какая-то мелкая типа селедки. форели уже не было,да и с мясом тоже почти попрощались, в основном соевые колбаски, нагинсы куриные, мяса почти не было или были такие мелкие кусочки
Нельзя ли принять меры для устранения вони из кондиционера, так как в августе без него невозможно находиться в номере? Почему в отеле так испортилось питание?
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 28.07по 05.08.Ждали автобус на ресепшн.Ужасная жара до того что пришлось принимать валидол т.к. руководство не включает кондиционер мол вода капает на пол.Как Вы считаете люди посоветуют этот отель друзьям и другим туристам?
Доброе время суток. Рассматриваем отель для отдыха. Двое взрослых и ребенок 8 лет. Номер стандарт.
Скажите, пжлст, в таком номере для ребенка предусмотрено отдельное спальное место? И что оно из себя представляет?
11:02 26.07.18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для ребенка будет предоставлена раскладная кровать.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DYNASTY 3*.
Добрый день,едем в отель во 2 раз,имеются ли бонусы для постоянных клиентов?
14:50 25.07.18
Ответ предоставлен сотрудником отеля DYNASTY 3* - Mehmet - front office по телефону (+90 242 753 72 72
): "Добрый день! Постоянным гостям мы стараемся улучшенный номер, а так же по предварительному запросу возможен комплимент в виде фруктовой корзиночки." С уважением, помощник TopHotels.
Добрый день!
Подскажите, как быть с поздним выездом ? Самолет в 23.30.
Каким образом можно продлить ? (договориться официально, неофициально, сколько стоит или бесплатно)... Как быть с питанием в последний день ?
Заезд соответственно тоже примерно в 22-23 ч.., т.е. оплаченный день все равно теряется....
17:20 24.07.18
Ответ предоставлен сотрудником отеля DYNASTY 3* - Mehmet - front office по телефону (+90 242 753 72 72): "Добрый день! При наличии доступных номеров в день Вашего отъезда, поздний выезд будет стоить 20 евро. Питание в этом случае предоставляется бесплатно!" С уважением, помощник TopHotels.
Здравствуйте. При покупке тура менеджер Библио глобус уточнял какой нам нужен этаж.При заселении этот выбор сохраняется?
11:37 03.07.18
Здравствуйте, Руслан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель делает пометку в резервации и
и по возможности в зависимости от заполненности отеля предоставляет Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dynasty
Пишут что здесь есть разные пляжи.Какой лучше по чистоте и дно моря?Просто придти и отдыхать без лежака.
Скажите.Кто что пишет.Есть свой пляж или нет? Если мне не нужен платный лежак меня что не пустят на пляж?
11:16 02.07.18
Здравствуйте, Руслан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет трансфер на собственный пляж, лежаки в бесплатном доступе. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dynasty
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в данном отеле лежаки, зонтики и полотенца платные? Везде предоставлена разная информация))