Добрый день ! Уже была в вашем отеле ! И снова еду туда 23.01.23 . Подскажите пожалуйста есть ли комплемент гостям которые уже были в данном отеле ? Следующую категорию номера например дают ? Спасибо !
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
12:28 01.12.19
Ответ предоставлен Nok, Службой Reservations отеля SHANAYA BEACH RESORT & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле не предоставляются экскурсии."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Всем здравствуйте!Мы летим на Новый год 2019-2020 с семьей и ребёнком 5 лет.Скажите пожалуйста может ещё кто то будет там в это время ?
Здравствуйте.
Есть ли в номере эконом чайные принадлежности, т.е. чай,кофе,чайник?
В душе гель-шампунь?
Пляжная сумка?
10:19 24.12.19
Ответ предоставлен SHANAYA BEACH RESORT & SPA 4*, Reservation Nok: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В Economy room предоставляются чайные принадлежности, шампунь, гель для душа, мыло, пляжные полотенца. Плажной сумки нет." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере де люкс чайник?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подробнее про номера категории "Еconomy room" (28 кв.м, макс.2+1 чел, 1й эт, без окна, отдельный вход), что значит "отдельный вход" и где они расположены? может кто то жил в таком номере? спасибо
10:17 24.12.19
Ответ предоставлен SHANAYA BEACH RESORT & SPA 4*, Reservation Nok: "Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Economy room не имеет окна. Расположены данные номера на расстоянии от бассейна." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Прилетаем 11.06.2019 будет ли депозит на данный период? Если да, то сколько? И можно ли в рублях?
Здравствуйте.забронировали номер в вашем отеле,пугают последние негативные отзывы. Подскажите ,как обстоит ситуация с запахом канализацией и рваными полотенцами?
Добрый день! Мы забронировали тур ,в ваш Отель ,на 1 мая. В связи с плохими отзывами ,где все говорят о том ,что вы людей переселяете в другие отели ,прежде чем принять окончательное решение о том чтобы выбрать другой Отель ,хочется узнать ,какие гарантии ,что такого не случится с нами ?
Добрый день! Юлия, пока у вас есть время, перебронируйте другой отель!!! У вас будет испорчен отдых, здесь всё ужасно!!! Мы сейчас живём в этом отеле, это просто кошмар какой-то, сплошной негатив, начиная с заселения, завтраки ужасные, номер, полотенца, постельное белье, да и отношение персонала, которому всё поф...г!!!
24января2018 года муж приехал отдыхать в ваш отель в забронированный им номер, однако номеров свободных почему то не оказалось и их на 4 дня переселили в другой отель. У меня тоже забронировано 3 номера на 27 февраля2018 года, судя по отзывам отель стал пользоваться плохой репутацией. У меня вопрс, неужели мы тоже сталкнёмся с такой ситуацией , летим с детьми и хотелось бы нормально вселится в забронированные номера.
Долго ответа будете ждать.Я уже задавала аналогичный вопрос.На что получила ответ-номера предоставляются согласно брони.А по факту это не так.А у вас аж три номера!Мы отдыхали в 2014 в Амайе-было все чудесно,сейчас опять подбираем путевки и очень хотели опять сюда!Но теперь уже не хотим-отдых и нервы несовместимы,ищем другие отели.Удачи вам!
Добрый день. прошу выслать SPA меню
Здравствуйте.Отдыхали семьей у вас в апреле 2014 года.Сейчас решили опять к вам приехать в марте,но начитавшись ужасных отзывов,страшно расстроились.Серые полотенца,рваные простыни,скудные завтраки,расселение не в купленную категорию номеров,если вообще не в другой отель.Вы собираетесь это исправлять?Почему так упал отель?Очень-очень жаль.
Добрый день! Нас интересует номер Сьют. Подскажите , на каких этажах они расположены?
Скажите пожалуйста, берет ли отель депозит ? Прилетаю в отель 19 декабря.
Скажите пожалуйста, берет ли отель депозит ? Планируется отдых в мае 2018
Добрый день!Есть ли в отеле русскоязычный канал по ТВ?
Здравствуйте. В декабре приезжаем в отель. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить трансферт из аэропорта..,
Если можно указать цену в долларах. Спасибо
Shanaya Beach Resort & Spa 4*
Здравствуйте!
Планируем отдыхать в этом отеле в декабре.
Очень интересует вопрос: при заселении одевают ли гостям отеля на руку браслеты?
21:40 24.10.17
Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет системы браслетов.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Shanaya Beach Resort & Spa
Подскажите, пожалуйста, насчёт депозита: берут сейчас ( в несезон) или нет? Если да, да, можно ли в долларах?
Добрый день. Приобрели путевки к вам с 10.07 двое взрослых и ребёнок 8 лет. За ребёнка заплатили полную стоимость путевки. Будет ли предоставлена кровать или матрас для ребёнка?! Или ещё придётся доплачивать?