АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.61 63 / 87 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sovereign Beach 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
23 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:12 05.08.18

Здравствуйте! У меня два вопроса:
1. Бесплатные ли шезлонги на пляже?
2.Имеется ли бесплатный вай фай?

17:40 15.08.18

Ответ предоставлен Alexandra Tsitsiou Rooms Division Manager отеля Sovereign Beach: «Здравствуйте, Леся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай платный - 5 евро 100 минут, 10 евро 1 день, 35 евро 1 неделя. Шезлонги и зонтики для Гостей отеля бесплатные.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:21 24.05.18

Добрый день помогите , у у библио глобуса есть номера промо рум в описании что это стандарт по промо цене , так ли это в действительности ??? Кто то сталкивался ?! Туристы паникуют

18:28 25.05.18

Здравствуйте, уважаемая Полина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера Стандарт, возможно, туроператоры предлагают его по специальной цене.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sovereign Beach

11:49 17.05.18

подскажите, пожалуйста, в этом сезоне такие же чудовищные проблемы с заселением? Так же постоянно овербукинг? Уже просто страшно направлять туристов к вам после опыта прошлгого года. Отель хороший, но постоянно селят на первые дни в другой отель. В бабилио глобусе указщано на даты 16.06-30.06 места в наличии и на мгновенном подтверждени.. знаит ли это, что не будет овербукинга точно?? Или он только в самый сезон июль- август-начало сентября?

ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА ПО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ

15:57 17.05.18

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости будут заселены в отель согласно бронированию. Вы также можете сообщить данные бронирования для проверки брони и внесения примечаний. Ответ предоставлен Службой rooms Division отеля Sovereign Beach

08:08 14.09.17

Спасибо за ответ. Отель, в который меня поселили, находится в другом районе, в номере видели таракана, питание очень бедный выбор и каждый день немецкая кухня, которая меня категорически не устраивает, а у мужа от этой еды болит желудок, кондиционер плохо работает - мы простудились, душ иногда заедает и включается с большим усилием, анимация исключительно на немецком языке и никого кроме немцев туда не зовут, я могу ещё долго перечислять. Я бронировала тур именно в ваш отель, исходя из многих факторов и отзывов друзей. Машина в качестве компенсации меня не устраивает, так как машиной я воспользоваться не смогу из-за того, что не брала права. Готова рассмотреть другие варианты вместо машины, например экскурсию на о. Нисирос для меня и мужа.

13:00 13.09.17

Добрый день ! Ранее вы подтвердили мою бронь. Вчера мы прилетели на кос и нас заселили в отеле в мармари. Почему это произошло ? И поселили нас даже не на 2, а на 4 дня! Прошу срочно переселить нас в соверен! Отель в который нас поселили нас категорически не устраивает !!!

15:48 07.09.17

Добрый день , спасибо за ответ ! Но !!! Туристов не заселили вообще в отель SOVEREIGN BEACH HOTEL, в данный момент туристы размещены в другом отеле !

14:53 08.09.17

Наталья, мы жили в отеле Астерас два дня. С 17.08 по 18.08. Но мы там только ночевали. нам одели с первого дня браслеты Соверен и мы могли находиться в течение дня и пользоваться всеми услугами Соверен. Про ситуацию в сентябре не знаю.

17:05 05.09.17

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос от 23.08.2017:
"Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь подтверждена. Очень понравился Ваш отель, очень долго его выбирали и в другом отеле даже 2 дня жить не хотим."

14:57 08.09.17

Елена, моя бронь тоже была подтверждена! Однако, два дня пришлось жить в другом отеле, как мы не упирались!

09:13 02.09.17

Добрый день! Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь подтверждена.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al135419/questions/#qa688747

14:45 23.08.17

Добрый день! Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь подтверждена. Очень понравился Ваш отель, очень долго его выбирали и в другом отеле даже 2 дня жить не хотим.

08:34 22.08.17

Добрый день! Выдаете ли Вы пляжные полотенца?

09:28 22.08.17

Полотенца выдают.

14:59 08.09.17

Полотенца выдают. Депозит 10 евро

19:18 21.08.17

Добрый день! Купили тур в данный отель с 26.08-05.09, 2 взрослых и 2 детей и хотелось бы узнать, имеется ли в номере чайник? Мы с маленьким ребёнком и он нам необходим. Ещё прочитала отзывы, кто побывал в Вашем отеле от туроператора библио глобус, при заезде заселяли на 2 дня в другой отель, как на данный момент, есть ли проблемы с размещением? Не очень хочется скакать по отелям с грудничком. Заранее, большое спасибо за ответ. С уважением к Вам и Вашему делу.

14:47 23.08.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что Вам ответили по поводу заселения? Тоже собираемся в этот отель и это меня сильно волнует ..

14:21 18.08.17

Добрый день. Чем отличается номер promo от standart?

09:19 22.08.17

Добрый день! У нас был номер promo и нас заселили в бунгало, ближе к морю. Мы были очень довольны, т.к была тишина и спокойствие. Номер большой. Нас было 2-е взрослых и подросток. Все супер. приехали в 11 утра и сразу заселили.

22:21 16.08.17

Hello! what is the system of payment for hotel: only by card or cash?

13:00 16.08.17

Добрый день! Купили тур в ваш отель . Заезд 29 августа . Можно ли удостовериться, что есть бронь на наши имена ? Как можно сделать это приватно ?

23:15 08.08.17

Здравствуйте, собираемся в этот отель в августе, может ли кто-нибудь подробно сказать какой пляж? вход в море? пишут разное (песок, галька, камень, плиты)

19:19 18.06.17

Добрый день,забронировали с семьей тур в Ваш отель на 11.07-25.07.2017(Moskvin Andrey,Mikhel Nataliia and Daniel)-хотели бы уточнить наличие брони в Вашем отеле для нас и по возможности заселиться в номер на втором или третьем этаже.Заранее благодарны.

21:04 14.06.17

Добрый день!
Собираемся двумя с семьями с маленькими детьми к вам в отель в июле. Вылет у нас ночью, отесать рано утром будем у вас. Нам лучше при бронировании заказывать раннее заселение, или нас могут и так пораньше заселить?
И ещё один интересный вопрос))) планируем прилёт в день нашей пятой годовщины свадьбы с мужем. Возможны ли какие то комплименты от отеля, или возможно ли что то организовать за дом плату?
Спасибо заранее за ответ)))

15:31 10.06.17

Добрый день. Можно ли заказать такси трансфер ,чтобы нас встретили в аэропорте и довезли до вашего отеля.И подскажите стоимость. Спасибо

00:12 01.06.17

Добрый день! Собираемся в отель в конце июля с ребёнком 1,5 года. Подскажите,есть ли на территории дктская площадка, и есть ли детское меню? Заранее спасибо!

23:51 07.05.17

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли автобус от отеля до Кардамены?

Отель хорошо отвечает на вопросы