Фото отеля Cataract Sharm Resort 4*
Вопросы и ответы об отеле
110 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:18 13.05.21

Здравствуйте, летим к вам компанией из шести человек, очень хотелось бы заселиться всем рядышком (чтобы номера рядом были) и есть ли возможность поселиться в лайлину? Спасибо, вы супер!!!

16:24 21.04.21

Здравсвтвуйте, сколько идти к пляжу или возит австобус?

23:45 22.04.21

Недавно вернулись из отеля, пляж близко, максимум 5 минут неспешным шагом, через променад и через территорию отеля Cataract Layalina

14:18 28.02.21

Здравствуйте. Открыт ли сейчас отель?

21:34 30.11.20

Hello friends,
My name is Tatyana Poddubnaya. I am coming to Cataract Resort 4* in 5 days, on december the 6th 2020. Could I possibly hope to get a room not facing the wall.🤗 but pool view room? Please please please I dont like walls🙏😚
See you soon🙂
Ma assalama

13:45 02.12.20

Hello,
With pleasure will forward your request to our Front Office to allocate room with pool view according to the availability

Thanks

13:00 28.11.20

Открытие отеля планируется? Не могу понять,мне туроператор подтвердил тур в отель. Вылет 2 февраля. (И подтвердил ещё месяц назад)

16:46 28.11.20

Открытие Cataract Resort зависит от бизнеса, если отель не откроется в феврале, вы будете размещены в Cataract Layalina.

Благодарность

07:48 24.11.20

Здравствуйте) отель сейчас закрыт? Забронировала в тур агентстве путевку на 2 февраля. Отдыхают сейчас знакомые в Шарме,сказали Resort закрыт ((((

14:31 27.11.20

Здравствуйте, сейчас Cataract Layalina открыта, но Cataract Resort закрыт из-за низкой заполняемости

Благодарность

18:56 25.08.20

Здравствуйте, приезжаю в Ваш отель 29.08.2020. Очень хочу номер с видом на бассейн на 2 этаже, что б не плакать весь отпуск))) Спасибо за понимание!

12:11 27.08.20

Здравствуйте, мы не хотим, чтобы вы плакали :) пришлите нам свои данные бронирования (фамилия и туроператор)
С уважением

16:40 27.08.20

L.Voitsekhivska (Coral travel)

17:03 27.08.20

Мы отправили данные вашего бронирования нашему менеджеру фронт-офиса, чтобы он сделал все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.

18:22 11.02.20

А как происходит заселение 3 взрослых + ребёнок 8 лет?В один номер или в два?

21:39 11.02.20

это зависит от вашего бронирования с агентом

12:57 11.02.20

Забронировали отель с 20 по 27 февраля на 3 взрослых и 1 ребенок 8 лет.Номер указан "стандарт".А как мы там спать все будем? Вчетвером на одной кровати?

15:53 11.02.20

Здравствуйте,
Максимум, что мы можем предоставить в каждой комнате - 3 кровати.

Благодарность

22:57 09.01.20

Здравствуйте! Есть ли в номерах вашего отеля элнктрочайник и наборы чая и кофе.

11:00 10.01.20

В декабре ничего не было.. Кофе и кипятильник мы брали с собой. О каких наборах чая и кофе можно говорить,если в столовой с выдачи по пакетику на руки?))) И то,что чай ,что кофе самого низкого качества.

11:40 10.01.20

Здравствуйте
да у нас есть, но за дополнительную плату
9 долларов один раз за пребывание

14:33 11.01.20

Здравствуйте! Сегодня к ужину в ваш отель прилетит девушка из Беларуси. Она первый раз летит в Египет. Пожалуйста ,заселите ее в номер с хорошим видом,чтобы ей понравилось и захотелось вернуться в ваш отель еще раз.
Veronika Batura

20:33 08.12.19

And about early check-in. If I arrive to the hotel at 4 o'clock at night, how will be better: to book a room by previous date or to pay early check-in? And how much early check-in?

20:07 07.12.19

Здравствуйте! Есть несколько вопросов. Сразу по двум отелям Cataract Resort 4* и Cataract Layalina 3*.
1) Какой из отелей лучше по состоянию номеров и сервису и питанию?
2) В каком из отелей есть русские телевизионные каналы?
3) Есть ли на пляже туалет?
4) Есть ли в обоих отелях балконы в номерах?

14:19 08.12.19

Здравствуйте, пожалуйста, найдите здесь наш ответ:
1) Оба отеля в порядке в соответствии с их категориями, у нас есть хорошие отзывы от наших гостей
2) Российские каналы есть в двух отелях
3) Есть туалеты рядом с пляжем
4) В каждой комнате есть балкон или терраса
Благодарность

01:16 14.12.19

Здравствуйте.отель полное гавно.достаточно? Мы сейчас находимся в этом отеле,проживаем в номере 812 (.спасибо).полное говно.тем,кто пишет: все на позитиве???? Уважаемые ,какой позитив если а баре на пляже реально резанная капуста,тупо без ничего тупо капуста....день писать ,завтра скину фото; попотатос,картошка,картошка,потас,картофлян,кар........ка.смешно

09:09 18.12.19

Здравствуйте.1)однозначно катаракт4* лучше.в лиалинде первый этаж без балконов,по питанию не знаю,в лилиндц не пускают в столовую.2)есть три русских канала.3) туалета нет,но рядом лиалинда.4) в катаракте все номера с видом на бассейн с балконами

13:48 05.12.19

Добрый день.выбрали ваш отель и теперь в ужасе прочитав отзывы.скажите пожалуйста:1. Бар на пляже: можно ли там накормить полноценно хотя бы детей( картошка фри бургеры пицца)?или как пишут туристы,что он просто пустой и кушать там нечего?2. Действительно ли не хватает посуды,стаканов и даже кипятка? 3. Плохое качество питания(испорченные продукты)?4. Проблема с водой( что даже детям нельзя набрать в бутылочку зубы почистить,лекарства запить?5. Детский бассейн не подогревается?6. Вымогают деньги при заселении?р.s. мы много лет выбираем для отдыха Египет с его древнейшей культурой,величайшей историей,добрым и сильным народом и красивейшим морем! И очень не хотелось бы разочаровываться сразу по прилёту,т.к летим на 14 ночей.заранее спасибо

17:50 05.12.19

Добрый день.
Мы рады, что вы выбираете отели Катаракты для своего следующего отпуска и хотели бы порадовать себя во время пребывания в отелях Катаракты в Шарм-эль-Шейхе, поскольку все понятно и никаких ожиданий. Пожалуйста, найдите здесь наши ответы на ваши вопросы:
1. В баре на пляже мы подаем закуски 2 раза в день с 11.00 до 13.00, а с 15.00 до 16.30 включает закуски, опубликованные в размещенном меню; то есть: (фрукты или овощи или макароны с соусом дня или картофель фри, сэндвичи и пицца.
2. Достаточно стаканов, посуды и кипятка
3. Сравнение плохих отзывов с общей загрузкой приведет к тому, что качество еды будет хорошим, так как в отелях Cataract мы обслуживаем 400 гостей ежедневно и получаем очень мало жалоб.
4. Проблемы с водой существуют во всех отелях Шарм-эль-Шейха, вся вода опреснена, но пить ее не рекомендуется, и все наши гости могут получить бесплатную минеральную воду (из стекла) в любом баре по системе "все включено" с 10:00 до 23:00.
5. Бассейны в отелях Cataract не отапливаются, так как погода в Шарм-эль-Шейхе солнечная почти круглый год.
6. Не вымогательство в отелях Cataract, но даже если отдельные случаи случаются, пожалуйста, сообщите администрации, чтобы расследовать предпринять правильные действия
Мы снова будем рады видеть вас в отелях Cataract и желаем вам приятного отдыха.
Благодарность
Абдель Монейм Мохтар

14:16 08.12.19

Добрый день, когда вы летите в этот отель ?

15:24 10.06.19

Guest relation есть в отеле?

17:48 10.06.19

нет Guest Relation в отеле, но персонал на стойке регистрации говорит по-русски

14:17 08.05.19

Добрый день!Скажите пожалуйста бар на пляже бесплатный?Закуски пицца картошка фри бесплатные?

15:25 08.05.19

Good afternoon, the beach bar is free for the AI package and pizza is available some evenings in the dinner

Have a great day

15:00 29.01.19

добрый день, скажите пожалуйса, а в вашем отеле есть бассейн с обогревом

12:53 07.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Ahmed Yousef | FOM отеля CATARACT SHARM RESORT 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет бассейна с подогревом».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:06 08.12.18

Добрый вечер! Мы были в ваших отелях два раза - 2014 и 2015 год.Расскажите, что сейчас входит - "все включено".Какие алкогольные напитки? Что по поводу вина во время обеда и ужина? Есть какие-то ограничения?

10:49 23.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Ali Anany - Службы front office отеля CATARACT SHARM RESORT 4*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Для Вашего ознакомления прикрепляем файлы,содержащие необходимую информацию по системе "все включено"».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:29 13.03.16

Здравствуйте, Инна! Очень надеемся в 2016 году снова попасть в Египет и как постоянные клиенты сети dessole рассматриваем и ваш отель. Очень хотелось бы знать, за время нашего там отсутствия был ли произведен ремонт, решилось ли что-то с загрязнением воды на пляже? Насколько рассмотрены проблемы не совсем довольных сервисом? Надеюсь на полный ответ и затем встречу с вами.

14:31 05.03.16

Инна привет!!!
Как деда???
Отпуск а мы дома... работает ли отель сейчас?

10:38 06.11.15

Скажите пожалуйста про экскурсии на пирамиды, цены. Есть ли автобусные экскурсии. Сколько стоит на самолете, на автобусе. Взрослые и ребенок 11 лет. Заранее спасибо.

Отель редко следит за вопросами